Bloopers Bloopers

Bloopers - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Bloopers
Производитель: ELK Studios
RTP: 96.10%
Волатильность: Высокая волатильность
Линии / Барабаны: 243/5
Макс. выигрыш: 1850
Особенности: Бесплатные вращения Липкие вайлды

Bloopers <a href=ELK studios - play free" src="/images/posts/1579646235_bloopers-1.jpg" style="float: left; width: 350px; height: 231px;" />Съемка фильма является довольно затяжным и кропотливым процессом, в котором часто вовлечены сотни специалистов. Компания ELK предоставила всем желающим возможность увидеть этот процесс в видео слоте Bloopers.

Выбирая этот слот, вы сможете увидеть любимых героев, а также полностью погрузится в атмосферу увлекательно творения киноленты. Вас ждут необычные спецэффекты, а также масса сюрпризов, в виде дополнительных выплат, множителей и бесплатных фриспинов.

Обзор Игрового Автомата - Bloopers

Bloopers – это еще одна превосходная разработка известного игрового провайдера, которая познакомит вас с тонкостями создания кино. Главный акцент здесь сделан не на главных героях, а на атрибутах съемок и вспомогательном персонале. Для придания максимальной реалистичности в автомате Bloopers используется тематические символы, яркая графика и неординарные визуальные эффекты. Все это позволяет по-настоящему ощутить себя в роли участника съемок.

Обозначение символов

Призовые комбинации слота составляются из нескольких значков. Каждый из них обладает определенным коэффициентом и предназначен для выполнения конкретного задания. Обычные призовые цепочки в игровом автомате Bloopers составляют:

  • Хлопушки для съемки;
  • Актер;
  • Кинолента;
  • Актриса.

Не обошлось здесь также без базовых символов, которые представлены в виде игральных карт. В данном случае вы увидите значки от Туза до Десятки. Особыми функциями обладают специальные значки:

  • Бонусный символ – знак голливудской звезды на алее;
  • Дикий символ – логотип игры Bloopers.

Главными задачами этих символов являются активация дополнительных возможностей и замена обычных картинок.

Бонусная игра

Bloopers play online freeВ эмуляторе не предусмотрено риск-игр и тематических раундов. Зато пользователи могут рассчитывать на дополнительную игру с фриспинами. Во время игры ставку делает казино. После запуска функции определяется персонаж, который будет использоваться в качестве Sticky Wild. Это может быть актер или актриса.

Они используются в качестве обычных Диких символов, но также остаются своих ячейках до конца. Спины завершаются, когда одна колонка заполняется Вайлдами. Далее выиграть в Bloopers будут помогать герои из обслуживающего персонала. К ним относятся:

  • Sound Tech;
  • Fix-It;
  • Stunt Man;
  • Cutter;
  • Make Up

Каждый из них позволяет получить фриспины, а также дополнительные выплаты.

Игровой процесс

Bloopers - play demo slotЧтобы оценить возможности автомата, вам достаточно открыть сайт казино или скачать Bloopers на мобильное устройство. После запуска игры вы увидите не только качественную графику, но и продуманный интерфейс. Игровое поле представлено 5-тью стандартными катушками, на которых можно использовать 243 способа составления комбинаций.

Но прежде чем начать вращения, пользователю необходимо ознакомится с правилами, и установить нужный размер ставки. Для настройки последнего параметра, следует найти кнопку с изображением монет. В том разделе представлено несколько уровней ставки от 0,25 до 100 евро.

Информация о выплатах:

  • Актер – от 140 до 600 монет;
  • Актриса – от 100 до 400 монет;
  • Кинолента – от 40 до 160 монет
  • Хлопушка для съемки – от 60 до 240 монет.
  • Карточные знаки от 10 до Туза – от 20 до 120 монет.

Процент выплат RTP в слоте составляет 96.1%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Bloopers
Все игры производителя ELK Studios
Back to top

Description

Bloopers ELK studios - play free Filming is a rather lengthy and painstaking process, in which hundreds of specialists are often involved. ELK has provided everyone with the opportunity to see this process in the Bloopers video slot.

Choosing this slot, you can see your favorite characters, as well as completely immerse yourself in the atmosphere of the exciting creation of the film. You are waiting for unusual special effects, as well as a lot of surprises, in the form of additional payments, multipliers and free free spins.

Slot Machine Review - Bloopers

Bloopers is another excellent development by a renowned gaming provider that introduces you to the intricacies of making movies. The main emphasis here is not on the main characters, but on the shooting attributes and support staff. To give maximum realism in the Bloopers slot machine, themed symbols, vibrant graphics and extraordinary visual effects are used. All this allows you to really feel like a participant in the filming.

Symbol designation

The prize combinations of the slot are made up of several icons. Each of them has a certain coefficient and is designed to perform a specific task. The usual prize chains in the Bloopers slot machine are:

  • Crackers for shooting;
  • Actor;
  • Film strip;
  • Actress.

Not without basic characters, which are presented in the form of playing cards. In this case, you will see badges from Ace to Ten. Special features have special icons:

  • Bonus symbol - a sign of a Hollywood star in the alley;
  • Wild symbol - the logo of the game Bloopers.

The main tasks of these symbols are the activation of additional features and the replacement of conventional images.

Bonus game

Bloopers play online free The emulator does not provide risk games and thematic rounds. But users can count on an additional game with free spins. During the game, the casino makes a bet. After starting the function, a character is determined that will be used as Sticky Wild. It can be an actor or actress.

They are used as ordinary Wild symbols, but also remain their cells to the end. Spins end when one column is filled with wilds. Further, heroes from the service staff will help to win at Bloopers. These include:

  • Sound Tech
  • Fix-it;
  • Stunt Man;
  • Cutter;
  • Make up

Each of them allows you to get free spins, as well as additional payments.

Game process

Bloopers - play demo slot To evaluate the capabilities of the slot machine, you just need to open a casino website or download Bloopers to your mobile device. After starting the game, you will see not only high-quality graphics, but also a thoughtful interface. The playing field is represented by 5 standard reels on which 243 ways of making combinations can be used.

But before starting the rotation, the user needs to read the rules and set the desired bet size. To configure the last parameter, you should find the button with the image of coins. This section presents several levels of rates from 0.25 to 100 euros.

Payout Information:

  • Actor - from 140 to 600 coins;
  • Actress - from 100 to 400 coins;
  • Film strip - from 40 to 160 coins
  • Clapper for shooting - from 60 to 240 coins.
  • Card signs from 10 to Ace - from 20 to 120 coins.

The payout percentage of RTP in the slot is 96.1%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Bloopers
All games of the manufacturer ELK Studios
Back to top