Taco Brothers Taco Brothers

Taco Brothers - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Taco Brothers
Производитель: ELK Studios
RTP: 96.20%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 243/5
Макс. выигрыш: 1500
Особенности: Бесплатные вращения Липкие вайлды

Taco Brothers slot reviewМексиканские традиции довольно интересные и колоритные. Главной из них является приготовление вкусного блюда под названием тако. Именно этот факт использовался для создания видео слота с фриспинами Taco Brothers от компании Elk Studios.

В слоте рассказывается история о жителях небольшой мексиканской деревушке. Особое внимание уделяется их способу жизни и культуре. Необычная сюжетная линия дополняется красочной графикой и оригинальной символикой. Кроме этого, пользователи смогут играть в демо-режиме, не рискуя своими финансами.

Обзор Слота - Taco Brothers

Увлекательная история слота начинается с того, что жители сталкиваются с бедой. Глава деревни, мистер Диас, установил запрет на употребление любимого национального блюда тако. В дополнение к запрету он отобрал у населения нужные продукты для приготовления. Решить проблему вызвались три товарища, которые стали Братством тако. Вы сможете вместе с ними бороться против запрета и в случае успеха выиграть в Taco Brothers крупные награды.

Обозначение символов

Чтобы победить злостного мистера Диаса, вам нужно собирать призовые комбинации, приближающие вас к цели. В этом вам помогут тематические символы, которые расположены в ячейках барабанов. Все они имеют разное предназначение и коэффициент, указанный в таблице выплат.

К обычным тематическим значкам относятся:

  • Персонаж Пако;
  • Персонаж Пепе;
  • Персонаж Пико;
  • Гитара;
  • Текила;
  • Кактус;
  • Капитан Диас;
  • Сеньорита;
  • Фонарик с лопатой.

Специальные тематические иконки позволяют заменять обычные картинки, а также получать бесплатные деньги в казино в виде дополнительных выплат. К таким иконкам:

  • Бонус символ – сейф;
  • Бонусный дикий символ – логотип игры;
  • Дикий символ – колокольчик.

Бонусная игра

Taco Brothers play demo freeПризовые функции эмулятора представлены в виде бонусного раунда с фриспинами, который запускается 3-мя сейфами. На протяжении игры также действуют расширенные опции. Количество спинов заранее не установлено.

Ставка в это время остается прежней, а выплаты рассчитываются с использованием множителей от 1 до 3. В процессе бесплатных спинов в игре Taco Brothers на катушках появляются персонажи сеньориты и капитана Диаса.

Затем на 5 катушке по очереди появляются братья, которые выпускают Running Wild. Если присмотреться к перемещению, то становится понятно, что братья сбегают с тюрьмы. Если в это время на экране есть капитан Диас, то он снова закрывает героя в тюрьме. Но прекрасная сеньорита помогает освободиться братьям.

Игровой процесс

Taco Brothers slot demoИграть в Taco Brothers не составит труда даже начинающим геймерам. Интерфейс автомата довольно понятный и простой. После запуска эмулятора, вы увидите 5 традиционных катушок. На барабанах нет привычных линий для выплат, но вместо них есть 243 способа образования оплачиваемых комбинаций.

Перед тем, как начать вращения нужно установить размер ставки. Для настройки этого параметра предназначена специальная кнопка с монетками. Нажав на нее, можно выбрать один уровень из 12 возможных в диапазоне от 0,10 до 50 евро. Кроме этого, пользователям доступна функция выбора стратегий.

Информация о выплатах:

  • Пако – от 100 до 400 монет;
  • Пепе – от 80 до 300 монет;
  • Пико – от 50 до 100 монет;
  • Гитара – от 20 до 80 монет;
  • Текила – от 20 до 80 монет;
  • Кактус – от 20 до 80 монет;
  • Фонарик с лопатой – от 20 до 80 монет.

RTP игры составляет 96.3%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Taco Brothers
Все игры производителя ELK Studios
Back to top

Description

Taco Brothers slot review Mexican traditions are quite interesting and colorful. The main one is the preparation of a delicious dish called tacos. This fact was used to create a video slot with free spins Taco Brothers from the company Elk Studios.

The slot tells the story of the inhabitants of a small Mexican village. Particular attention is paid to their way of life and culture. An unusual storyline is complemented by colorful graphics and original symbols. In addition, users will be able to play in demo mode without risking their finances.

Slot Review - Taco Brothers

The fascinating history of the slot begins with the fact that residents are faced with trouble. The head of the village, Mr. Diaz, banned the use of his favorite national dish of tacos. In addition to the ban, he took from the population the necessary products for cooking. Three comrades who became the Tacos Brotherhood volunteered to solve the problem. You can fight the ban together with them and, if successful, win big awards at Taco Brothers.

Symbol designation

To defeat the evil Mr. Diaz, you need to collect prize combinations that bring you closer to the goal. Thematic symbols located in the cells of the reels will help you with this. All of them have different purposes and the coefficient indicated in the payment table.

Common thematic icons include:

  • Paco character;
  • Pepe character;
  • Pico character;
  • Guitar;
  • Tequila;
  • Cactus;
  • Captain Diaz
  • Senorita;
  • Flashlight with a shovel.

Special thematic icons allow you to replace ordinary pictures, as well as receive free money in the casino in the form of additional payments. To such icons:

  • Bonus symbol - safe;
  • Bonus wild symbol - game logo;
  • The wild symbol is the bell.

Bonus game

Taco brothers play demo free The prize functions of the emulator are presented in the form of a bonus round with free spins, which is launched by 3 safes. Advanced options are also available throughout the game. The number of spins is not set in advance.

The bet at this time remains the same, and payments are calculated using multipliers from 1 to 3. In the process of free spins in the Taco Brothers game, characters of senorita and captain Diaz appear on reels.

Then the brothers who release Running Wild appear in turn on the 5th reel. If you look closely at the movement, it becomes clear that the brothers are escaping from prison. If at this time there is Captain Diaz on the screen, then he again closes the hero in prison. But the beautiful senorita helps the brothers to free themselves.

Game process

Taco brothers slot demo Playing Taco Brothers is not difficult even for beginner gamers. The interface of the machine is quite clear and simple. After starting the emulator, you will see 5 traditional coils. There are no usual paylines on the reels, but instead of them there are 243 ways to form paid combinations.

Before you start the rotation you need to set the size of the bet. A special button with coins is used to configure this parameter. By clicking on it, you can select one of the 12 possible levels in the range from 0.10 to 50 euros. In addition, the users can select the strategies.

Payout Information:

  • Paco - from 100 to 400 coins;
  • Pepe - from 80 to 300 coins;
  • Pico - from 50 to 100 coins;
  • Guitar - from 20 to 80 coins;
  • Tequila - from 20 to 80 coins;
  • Cactus - from 20 to 80 coins;
  • Flashlight with a shovel - from 20 to 80 coins.

The RTP of the game is 96.3%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Taco Brothers
All games of the manufacturer ELK Studios
Back to top