Voodoo Gold Voodoo Gold

Voodoo Gold - Игровой автомат

Отзыв игроков
(4 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
2.5/5

Описание

Название слота: Voodoo Gold
Производитель: ELK Studios
RTP: 96.10%
Волатильность: Высокая волатильность
Линии / Барабаны: 4096/6
Макс. выигрыш: 5000
Особенности: Расширяющиеся Вайлды Бесплатные вращения Липкие вайлды

Voodoo Gold slot reviewКомпания ELK создала целую сагу об отважном герое по имени Кейн. Видео слот VooDoo Gold является красочным продолжением этой истории. Главный персонаж выступает в разных образах, что вызывает интерес и восторг у многих игроков. Именно это делает каждую новую часть саги довольно популярной.

Официальный слот VooDoo Gold не стало исключением. Помимо интересного дизайна, игрокам предлагается также увлекательный геймплей и нестандартные функции, которые помогают увеличивать выигрыши. Попробовать оригинальный слот можно на разных устройствах.

Обзор Игрового Автомата - Voodoo Gold

Главная сюжетная линия повествует о необычном герое Кейне, который уже побывал в гостях у короля Таити, а также посетил Храм Удачи. Теперь дошла очередь до промозглых мангровых болот в Луизиане, которые являются фоном игрового автомата VooDoo Gold. Это место считается обителью магии вуду, где мирское превращается во что-то необычное и темное. Вместе с главным героем вам предстоит столкнуться с силой шамана и получить награды за прохождение испытания.

Обозначение символов

Играть онлайн в VooDoo Gold помогают 12 основных картинок, а также несколько символов с особыми функциями. Помимо назначения, иконки также различаются по стоимости. Каждый значок приносит определенный коэффициент в призовой цепочке.

К основным тематическим символам относятся:

  • Сердце;
  • Крест;
  • Маг;
  • Звезда;
  • Козел;
  • Кости;
  • Бутылка зельем;
  • Цилиндр;
  • Маска мага;
  • Гусиная лапка;
  • Герой Кейн;
  • Череп.

В качестве особых символов автомата VooDoo Gold, активирующих специальные функции, выступают:

  • Бонус символы – бомба с надписью Bonus, двойная взрывчатка и простая бомба;
  • Скаттер символ – кукла вуду.

Бонусная игра

Voodoo Gold - play freeОсновная игра – это не единственный шанс получить призы. Для игроков предусмотрены также бонусные функции. В эмуляторе предусмотрено несколько таких опций:

  • Мегасимволы;
  • Dual Bomb;
  • Bomb
  • Free Drops.

Мегасимволы помогают выиграть в VooDoo Gold дополнительные награды за счет растягивания на несколько ячеек. Они могут выпасть в любом вращении и занять сразу несколько ячеек. Dual Bomb позволяет взрывать целую линию символов.

Для этого на экране должно появиться 2 таких изображений. Bomb взрывает символы, находящиеся рядом с соответствующим символом. Последняя функция активируется после выпадения бонусного символа и позволяет получить 15, 9, 12 и 6 спинов.

Игровой процесс

Voodoo Gold play online freeДействия начинаются на игровом поле, которое имеет немного нестандартную структуру. На экране представлено 6 барабанов с 4-мя рядами символов. Вы сможете играть бесплатно в VooDoo Gold и создавать комбинации 4096 способами. Игровая механика построена на основе Avalanche.

Это означает, что иконки в призовых цепочках взрываются, а на их место падают другие. Такая особенность может обеспечить цепную реакцию побед. В случае победы, к сетке добавляется еще 1 ряд. Это помогает увеличить выигрышные пути до 144 и 262.

Таблица выплат:

  • Кейн – от 100 до 250 монет;
  • Маг – от 60 до 120 монет;
  • Череп – от 70 до 130 монет;
  • Кости и цилиндр – от 30 до 60 монет;
  • Гусиная лапка и бутылка с зельем – от 20 до 50 монет;
  • Звезда, сердце, овен и крест – от 20 до 50 монет;
  • Маска мага – от 30 до 110 монет.

RTP слота находится на уровне 96,1%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Voodoo Gold
Все игры производителя ELK Studios
Back to top

Description

Voodoo Gold slot review ELK has created a whole saga about a brave hero named Kane. VooDoo Gold video slot is a colorful continuation of this story. The main character appears in different images, which causes interest and delight among many players. This is what makes each new part of the saga quite popular.

The official VooDoo Gold slot is no exception. In addition to interesting design, players are also offered exciting gameplay and non-standard functions that help to increase winnings. You can try the original slot on different devices.

Slot Machine Review - Voodoo Gold

The main storyline tells about the unusual hero Kane, who had already visited King Tahiti, and also visited the Temple of Fortune. Now it’s the turn to dank mangrove swamps in Louisiana, which are the backdrop of the VooDoo Gold slot machine. This place is considered the abode of voodoo magic, where the worldly turns into something unusual and dark. Together with the main character you have to face the power of the shaman and get rewards for passing the test.

Symbol designation

To play online in VooDoo Gold, 12 main pictures help, as well as several characters with special functions. In addition to the purpose, the icons also vary in cost. Each icon brings a certain coefficient in the prize chain.

The main thematic symbols include:

  • Heart;
  • Cross;
  • Mage
  • Star;
  • Goat;
  • Bones;
  • Bottle of potion;
  • Cylinder;
  • Mask of the magician;
  • Goose foot;
  • Hero Kane;
  • Skull.

The special symbols of the VooDoo Gold machine that activate special functions are:

  • Bonus symbols - a bomb with the inscription Bonus, double explosives and a simple bomb;
  • Scatter symbol - voodoo doll.

Bonus game

Voodoo Gold - play free The main game is not the only chance to get prizes. For players, bonus features are also provided. The emulator provides several of these options:

  • Megacharacters;
  • Dual bomb
  • Bomb
  • Free Drops.

Megacharacters help win extra rewards at VooDoo Gold by stretching across multiple cells. They can fall out in any rotation and occupy several cells at once. Dual Bomb allows you to explode a whole line of characters.

To do this, 2 such images should appear on the screen. Bomb detonates characters next to the corresponding character. The last function is activated after the bonus symbol falls out and allows you to get 15, 9, 12 and 6 spins.

Game process

Voodoo Gold play online free Actions begin on the playing field, which has a slightly non-standard structure. The screen presents 6 reels with 4 rows of characters. You can play VooDoo Gold for free and create combinations in 4096 ways. Game mechanics are based on Avalanche.

This means that the icons in the prize chains explode, and others fall in their place. This feature can provide a chain reaction of victories. In case of victory, 1 more row is added to the grid. This helps to increase winning paths to 144 and 262.

Paytable:

  • Kane - from 100 to 250 coins;
  • Mage - from 60 to 120 coins;
  • Skull - from 70 to 130 coins;
  • Dice and cylinder - from 30 to 60 coins;
  • Goose foot and a bottle of potion - from 20 to 50 coins;
  • Star, heart, ram and cross - from 20 to 50 coins;
  • Mask of the magician - from 30 to 110 coins.

RTP slots are at 96.1%.

Players Review
(1 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Voodoo Gold
All games of the manufacturer ELK Studios
Back to top