Route 777 Route 777

Route 777 - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Route 777
Производитель: ELK Studios
RTP: 96.30%
Волатильность: Высокая волатильность
Линии / Барабаны: 17/3
Макс. выигрыш: 4000
Особенности: Бесплатные вращения

Route 777 slot review - demoПрямая магистраль – это мечта многих автолюбителей. Но далеко не каждому получается прокатиться по такому маршруту с ветерком. Компания Elk Studio постаралась реализовать такую мечту в своем игровом слоте - Route 777.

Эмулятор обладает красочным дизайном и разными бонусными функциями, которые помогут увеличить стандартные выплаты. В дороге вас ждут невероятные приключения и красивые пейзажи. Чтобы насладится прекрасными видами, достаточно выбрать демо-игру Route 777 или посетить сайт с казино.

Обзор Игрового Автомата - Route 777

Игра подойдет для смельчаков, которые не бояться препятствий на пути к цели. С первых минут запуска вы окажетесь на многокилометровом шоссе, которое обозначено цифрами 777. Путь будет пролегать по наиболее жарким американским штатам, поэтому в игре Route 777 можно увидеть гремучих змей, скорпионов и других животных. Порой здесь можно застрять среди выжженной травы и кактусов. Но в конце поездки вас обязательно ждет награда.

Обозначение символов

Набор символов в автомате Route 777 представляет собой несколько оригинальных тематических картинок, характеризующих обстановку на дороге. Каждый из них добавляет определенный коэффициент, рассмотреть который можно в таблице выплат.

Основное внимание нужно сосредоточить на тематических символах:

  • Лимонах;
  • Вишнях;
  • Красных семерках;
  • Гуаве;
  • 3-х разноцветных семерках;
  • Синей семерке;
  • Надписи BAR;
  • Серебряной монете.

В качестве специального символа используется Скаттер-символ. Он представлен в виде черепа, который позволяет получить бесплатные фриспины в казино.

Бонусная игра

Route 777 slot machine reviewВ список бонусных функций слота входят:

  • Free Spins;
  • Overtake Respins;
  • Fortune Wheel.

Первые две обеспечивают получение бесплатных вращений, а вторая позволяет выиграть в Route 777 разные награды. Активация Overtake Respins происходит после того, как в первых 2 колонках выпадут идентичные наборы значков. В этом случае игрок получает 5 спинов.

В это время первые 2 катушки фиксируются и с каждым вращением сдвигаются на 1 пункт. Для запуска Free Spins необходимо собрать 3 символа разброса. После этого пользователь получает 5 спинов. Новые 2 Скаттера продлевают вращения. В режиме Fortune Wheel вам предстоит вращать колесо фортуны.

Игровой процесс

Route 777 play demo slotСлот подходит для разных устройств и платформ, поэтому проблем с запуском у вас не возникнет. Вы можете скачать Route 777 на свое устройство или открыть эмулятор на соответствующем сайте. Перед запуском стоит ознакомиться с игровым полем и правилами игры.

Для игры используется немного нестандартное поле, которое составлено из 3-х барабанов. Для выплат предусмотрено 17 активных линий. Значки расставлены по схеме 3х3. Общая сумма на ставке может варьироваться от 20 центов до 100 долларов.

Схема выплат:

  • Красная семерка – 750 монет;
  • Синяя семерка – 350 монет;
  • Гуава – 150 монет;
  • 3 разноцветные семерки с короной – 7000 монет;
  • Лимоны – 100 монет;
  • Серебряная семерка – 1000 монет;
  • Вишни – 50 монет;
  • BAR – 250 монет.

Процент выплат RTP в слоте равен 96.1%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Route 777
Все игры производителя ELK Studios
Back to top

Description

Route 777 slot review - demo Direct highway is the dream of many motorists. But not everyone can ride along such a route with a breeze. Elk Studio tried to realize such a dream in its gaming slot - Route 777.

The emulator has a colorful design and various bonus features that will help increase standard payments. On the road you are waiting for incredible adventures and beautiful landscapes. To enjoy the beautiful views, just select the demo game Route 777 or visit the site with a casino.

Slot Machine Review - Route 777

The game is suitable for daredevils who are not afraid of obstacles on the way to the goal. From the first minutes of launch, you will find yourself on a multi-kilometer highway, which is indicated by the numbers 777. The path will run through the hottest US states, so in the game Route 777 you can see rattlesnakes, scorpions and other animals. Sometimes here you can get stuck among the scorched grass and cacti. But at the end of the trip, you will definitely have a reward.

Symbol designation

The character set in Route 777 is a series of original thematic pictures that characterize the situation on the road. Each of them adds a certain coefficient, which can be considered in the payout table.

The main attention should be focused on thematic symbols:

  • Lemons;
  • Cherries
  • Red Sevens;
  • Guave;
  • 3 multi-colored sevens;
  • Blue seven;
  • Lettering BAR;
  • Silver coin.

The scatter symbol is used as a special symbol. It is presented in the form of a skull, which allows you to get free free spins in a casino.

Bonus game

Route 777 slot machine review The list of bonus features of the slot includes:

  • Free Spins
  • Overtake Respins;
  • Fortune Wheel.

The first two provide free spins, and the second allows you to win different awards in Route 777. Activation of Overtake Respins occurs after identical icon sets appear in the first 2 columns. In this case, the player receives 5 spins.

At this time, the first 2 coils are fixed and with each rotation are shifted by 1 point. To start Free Spins you need to collect 3 scatter symbols. After that, the user receives 5 spins. The new 2 Scatter extend the rotation. In Fortune Wheel mode, you have to rotate the wheel of fortune.

Game process

Route 777 play demo slot The slot is suitable for different devices and platforms, so you will not have problems with the launch. You can download Route 777 to your device or open the emulator on the corresponding site. Before starting, you should familiarize yourself with the game field and the rules of the game.

A slightly non-standard field is used for the game, which is composed of 3 reels. For payments, 17 active lines are provided. The icons are arranged in a 3x3 scheme. The total amount on the bet can vary from 20 cents to $ 100.

Payout Scheme:

  • Red Seven - 750 coins;
  • Blue seven - 350 coins;
  • Guava - 150 coins;
  • 3 multi-colored sevens with a crown - 7000 coins;
  • Lemons - 100 coins;
  • Silver seven - 1000 coins;
  • Cherries - 50 coins;
  • BAR - 250 coins.

The payout percentage of RTP in the slot is 96.1%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Route 777
All games of the manufacturer ELK Studios
Back to top