Lake's Five Lake's Five

Lake's Five - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Lake's Five
Производитель: ELK Studios
RTP: 96.30%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 178/5
Макс. выигрыш: 1000
Особенности: Бесплатные вращения Липкие вайлды

Lake's Five slot demo playКомпания Elk Studio снова удивляет пользователей нестандартным сюжетом и оригинальным оформлением. На этот раз команда разработчиков в качестве главных героев выбрала животных, ведущих человеческий образ жизни. Игровой автомат получился невероятно красочным и ярким.

Все, кто попробуют новое изобретение, гарантировано получат массу приятных эмоций и хорошее настроение. Вы сможете наблюдать за оригинальными персонажами, а также играть в демо-режиме без каких-либо рисков.

Обзор Слота - Lake's Five

Эмулятор демонстрирует великолепное умение специалистов Elk Studio передать все детали и создать эффект реалистичности. Все элементы выполнены в мультипликационном стиле, что делает игру более красочной и необычной. В автомате Lake`s Five вы сможете присоединиться к мистеру Лейку и его команде. Персонажи отправляются на поиск животных, которые исчезают загадочным образом. Помогите команде победить злого мистера Романо и получите за это крупную награду.

Обозначение символов

Интересное и яркое оформление перенесет вас на увлекательный мир животных. На экране вы сможете увидеть несколько персонажей, которые находятся под угрозой, а также главных героев и атрибут путешествия. Играть онлайн в Lake`s Five вам помогут:

  • Слон;
  • Золотая рыбка;
  • Попугай;
  • Крокодил;
  • Обезьяна;
  • Сумка доктора;
  • Аквариум.

Кроме этого, вы сможете получить реальные бонусы в казино, если ознакомитесь со специальными значками:

  • Скаттер – логотип Lake Five;
  • Дикий символ – мистер Лейк.

Бонусная игра

Lake's Five slot machine reviewВ слоте предусмотрено несколько бонусных опций, которые позволяют заработать дополнительные множители и бесплатные вращения. В игровом автомате Lake`s Five предусмотрены следующие функции:

  • Free Spins;
  • Wild Respins;
  • Sticky Wild;
  • Climbing Wild.

Активация последнего режима позволяет Вайлдам перемещаться на 1 ряд вверх в каждом вращении. Wild Respins запускается после того, как на игровом поле появляются 2 символа разброса. После этого они превращаются в Дикие значки. Для активации Free Spins следует собрать 3 Скаттера. Эти символы превратятся в ключи, которые запускают свободные спины.

Игровой процесс

Lake's Five play online freeАвтомат является довольно универсальной моделью. Вы сможете играть с телефона, а также запустить полноценную версию на ПК. В любой версии игровое поле состоит из 5 стандартных барабанов. Здесь нет линий для выплат в традиционном виде. Вместо них пользователи могут использовать 178 способов для создания выигрыша.

Для создания выигрышных комбинаций нужно собрать 3-5 одинаковых символов на призовых линиях. Выплаты начинаются за цепочки, которые складываются слева направо. Перед тем, как запустить барабаны, нужно установить ставку от 0,20 до 100 долларов.

Выплаты осуществляются следующим образом:

  • Слон – от 50 до 120 монет;
  • Сумка доктора – от 40 до 100 монет;
  • Золотая рыбка – от 150 до 1000 монет;
  • Попугай – от 100 до 500 монет;
  • Аквариум – от 40 до 100 монет;
  • Крокодил – от 60 до 150 монет;
  • Обезьяна – от 70 до 200 монет.

Процент выигрыша (RTP) составляет 96,3%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Lake's Five
Все игры производителя ELK Studios
Back to top

Description

Lake's Five slot demo play Elk Studio company again surprises users with a non-standard plot and original design. This time, the development team as the main characters chose animals that lead a human lifestyle. The slot machine turned out incredibly colorful and bright.

Everyone who tries the new invention is guaranteed to receive a lot of pleasant emotions and good mood. You can watch the original characters, as well as play in demo mode without any risks.

Slot Review - Lake's Five

The emulator demonstrates the excellent ability of Elk Studio specialists to convey all the details and create the effect of realism. All elements are made in a cartoon style, which makes the game more colorful and unusual. In the Lake`s Five slot machine, you can join Mr. Lake and his team. Characters go in search of animals that disappear in a mysterious way. Help the team defeat the evil Mr. Romano and get a major reward for this.

Symbol designation

An interesting and vibrant design will take you to the fascinating world of animals. On the screen you can see several characters who are at risk, as well as the main characters and the attribute of travel. Play online at Lake`s Five will help you:

  • Elephant;
  • Gold fish;
  • A parrot;
  • Crocodile;
  • A monkey;
  • Doctor's bag;
  • Aquarium.

In addition, you can get real bonuses at the casino if you familiarize yourself with the special icons:

  • Scatter - Lake Five logo;
  • The wild symbol is Mr. Lake.

Bonus game

Lake's Five slot machine review The slot has several bonus options that allow you to earn additional multipliers and free spins. The following functions are provided in the Lake`s Five slot machine:

  • Free Spins
  • Wild Respins
  • Sticky Wild;
  • Climbing Wild.

Activating the last mode allows the Wilds to move 1 row up in each rotation. Wild Respins starts after 2 scatter symbols appear on the playing field. After that, they turn into wild badges. To activate Free Spins, you need to collect 3 Scatters. These symbols will turn into keys that trigger free spins.

Game process

Lake's Five play online free The machine is a fairly universal model. You can play from the phone, as well as run the full version on the PC. In any version, the playing field consists of 5 standard reels. There are no pay lines in the traditional form. Instead, users can use 178 methods to create a win.

To create winning combinations, you need to collect 3-5 identical symbols on the prize lines. Payments start for chains that add up from left to right. Before you start the reels, you need to set the rate from 0.20 to 100 dollars.

Payments are made as follows:

  • Elephant - from 50 to 120 coins;
  • Doctor's bag - from 40 to 100 coins;
  • Goldfish - from 150 to 1000 coins;
  • Parrot - from 100 to 500 coins;
  • Aquarium - from 40 to 100 coins;
  • Crocodile - from 60 to 150 coins;
  • Monkey - from 70 to 200 coins.

The winning percentage (RTP) is 96.3%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Lake's Five
All games of the manufacturer ELK Studios
Back to top