Birthday! Birthday!

Birthday! - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Birthday!
Производитель: ELK Studios
RTP: 96.30%
Волатильность: Высокая волатильность
Линии / Барабаны: 178/5
Макс. выигрыш: x25 000
Особенности: Расширяющиеся Вайлды Бесплатные вращения Липкие вайлды

Birthday! slot reviewС каждым новым слотом Elk Studios доказывает, что ее команда способна удивлять игроков. Официальный слот Birthday только подтвердил этот факт. Слот полностью соответствует своему названию. Его можно назвать настоящим подарком всем пользователям, которые любят праздники и веселье.

С оригинальным автоматом Birthday вы сможете праздновать День рождение хоть каждый день. Кроме красочной яркой графики, вы получите настоящие подарки в виде крупных выплат и массы бонусов. Если вы боитесь ставить на кон деньги, можете сначала попробовать пробную демо-версию.

Обзор Игрового Автомата - Birthday!

Перед началом вращений в игре Birthday, игрокам предлагается просмотр тематического ролика, который вводит в курс дела. После этого можно услышать фразу: «Каждый день чей-то День рождения». Все это сразу настраивает на нужный лад. Празднование происходит в стильном баре, который располагается в Нью-Йорке. В заведении все подготовлено для крутой вечеринки, поэтому остается только расслабиться и нажимать на кнопку вращений.

Обозначение символов

Праздничную атмосферу «счастливого» слота хорошо дополняют несколько колоритных значков. Все они поделены на 2 группы. Первая включает в себя только обычные тематические иконки:

  • Синие шарики;
  • Коктейли;
  • Розы;
  • Логотипы игры;
  • Красные шарики;
  • Зеленые шарики.

Чтобы хорошо играть на деньги в Birthday, стоит также изучить функции специального знака – Дикого символа. В игре его роль исполняет торт. Других специальных иконок здесь нет.

Бонусная игра

Birthday! slot review Получить впечатляющие призы в автомате довольно легко. Для этого нужно следить за активацией призовых функций. Здесь они представлены в виде:

  • Free Spins;
  • Walking Wild;
  • Happy Spins;
  • Sticky Wild.

Каждая из них позволяет выиграть в Birthday дополнительные спины и множители. Happy Spins приносит повторные вращения. Они будут продолжаться до момента, когда сложатся определенные условия. К примеру, получена максимальная выплата за цепочку из 5 знаков или выигрыш составляет 20 кредитов.

Free Spins запускает Мэгги, которая случайным образом появляется на экране. В результате добавляется 10 спинов. Walking Wild запускается после того, как на экране выпадает минимум 3 Вайлда. С каждым вращением они будут смещаться на 1 ячейку в правую сторону.

Игровой процесс

Birthday! slot machine <a href=ELK - play demo" src="/images/posts/1579645273_birthday-2.jpg" style="float: left; width: 350px; height: 240px;" />Слот доступен для всех желающих, достигших определенного возраста, на любом устройстве. Кроме этого, вы сможете выбрать демо-версию, которая позволяет играть бесплатно и без регистрации. Так вы сможете отточить свои навыки, и подготовится к игре с реальными ставками.

Игровое поле представляет собой 5 традиционных барабанов. Вместо традиционных линий, здесь предусмотрено 178 способов, использующихся для создания призовых комбинаций. Чтобы получить выплаты, необходимо собрать последовательность из 3-5 идентичных символов.

Данные о выплатах:

  • Красный шарик – от 40 до 75 монет;
  • Роза – от 75 до 500 монет;
  • Логотип – от 125 до 750 монет;
  • Синий шарик – от 35 до 60 монет;
  • Коктейли – от 50 до 250 монет;
  • Зеленый шарик – от 30 до 50 монет.

RTP в слоте составляет 96.3%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Birthday!
Все игры производителя ELK Studios
Back to top

Description

Birthday! slot review With each new slot, Elk Studios proves that her team is capable of surprising players. The official Birthday slot only confirmed this fact. The slot is fully consistent with its name. It can be called a real gift to all users who love holidays and fun.

With the original Birthday machine you can celebrate a birthday at least every day. In addition to colorful, vibrant graphics, you will receive real gifts in the form of large payouts and lots of bonuses. If you’re afraid of betting money, you can first try the trial demo.

Slot Machine Review - Birthday!

Before starting the spins in the game Birthday, players are invited to view a thematic video that introduces them into the course of things. After that, you can hear the phrase: "Everyday is someone's birthday." All this immediately adjusts to the desired mood. The celebration takes place in a stylish bar, which is located in New York. In the institution everything is prepared for a cool party, so you can only relax and click on the rotation button.

Symbol designation

The festive atmosphere of the “happy” slot is well complemented by several colorful icons. All of them are divided into 2 groups. The first includes only the usual thematic icons:

  • Blue balls;
  • Cocktails
  • Roses
  • Game logos;
  • Red balls;
  • Green balls.

To play well for money in Birthday, you should also study the functions of a special sign - the Wild Symbol. In the game his role is played by the cake. There are no other special icons.

Bonus game

Birthday! slot review Getting impressive prizes in the slot machine is pretty easy. To do this, follow the activation of the prize functions. Here they are presented in the form:

  • Free Spins
  • Walking Wild;
  • Happy Spins
  • Sticky Wild.

Each of them allows you to win additional spins and multipliers in Birthday. Happy Spins brings repeated spins. They will continue until certain conditions arise. For example, the maximum payout for a chain of 5 characters has been received or the gain is 20 credits.

Free Spins launches Maggie, which randomly appears on the screen. As a result, 10 spins are added. Walking Wild starts after at least 3 Wilds appear on the screen. With each rotation they will be shifted by 1 cell to the right.

Game process

Birthday! slot machine elk - play demo The slot is available to all comers of a certain age on any device. In addition, you can choose a demo version that allows you to play for free and without registration. So you can hone your skills, and get ready for the game with real bets.

The playing field consists of 5 traditional reels. Instead of traditional lines, there are 178 methods used to create prize combinations. To receive payments, you need to collect a sequence of 3-5 identical characters.

Payout Data:

  • Red ball - from 40 to 75 coins;
  • Rose - from 75 to 500 coins;
  • Logo - from 125 to 750 coins;
  • Blue ball - from 35 to 60 coins;
  • Cocktails - from 50 to 250 coins;
  • Green ball - from 30 to 50 coins.

The RTP in the slot is 96.3%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Birthday!
All games of the manufacturer ELK Studios
Back to top