Platooners Platooners

Platooners - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5
Играть Platooners

Описание

Название слота: Platooners
Производитель: ELK Studios
RTP: 96.30%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 178/5
Макс. выигрыш: 500
Особенности: Бесплатные вращения Липкие вайлды

Platooners slot review Фильмы часто вдохновляют игровых провайдеров на создание оригинальных видео слотов. Компания ELK Studios тоже находится в числе таких компаний. Ее новой разработкой стал удивительный слот, созданный на основе кинокартины под названием «Взвод».

События фильма разворачиваются в период войны во Вьетнаме. Разработчики же обыграли тему, путем создания мультяшных героев. Таким образом, в новом слоте пользователи не увидят жестоких сцен кровопролития и борьбы, а только некоторые атрибуты в забавном оформлении.

Platooners - Обзор Игрового Автомата

Необычная обработка сюжетной линии также заключается в том, что на экране будут присутствовать милые персонажи, на которых одеты камуфляжи и каски. Именно эти герои были задействованы в автомате Bloopers. Все действия в игре Platooners происходят на фоне съемочной площадки Голливуда, где осуществляется съемка фильма.

Обозначение символов

Для создания призовых комбинаций предназначены значки, стилизованные под выбранное направление. Здесь представлено сразу несколько категорий пиктограмм, которые отличаются предназначением. Несколько тематических значков в автомате Platooners используются для создания обычных призовых комбинаций.

К ним относятся:

  • Бинокль;
  • Жетоны;
  • Нож;
  • Рюкзак - аптечка.

Здесь также есть базовые значки, которые представляют собой игральные карты: Туз, Даму, Валет и Короля. Особое назначение в игровом автомате Platooners имеют специальные картинки:

  • Знак разброса – голова змеи;
  • Дикий символ – картинка с надписью Wild.

Бонусная игра

Platooners slot machine demoКроме увлекательной основной игры, слот наделен бонусной функцией Action Spins. Этот режим имеет 3 разных вариантов:

  • Grenades;
  • Rockets;
  • Bullets.

Rockets активируется в момент, когда на поле появляется персонаж с ракетой. Далее на 1-3 катушках появятся идентичные значки, и активируется 1 спин. Bullets позволяет выиграть в Platooners дополнительные выплаты.

Запускается после выхода человека с пулеметом. Его задача – выбрать 1 значок на первой катушке. Выбранный символ растягивается, в результате чего составляется комбо. Grenades активируется после того, как на экране появляется персонаж, который бросает снаряды. Бомбы взрывают обычные значки и меняют их на Вайлды.

Игровой процесс

Platooners slot reviewЭмулятор отличается довольно интересным интерфейсом и оригинальной тематикой. Играть в Platooners можно на разных устройствах. Кроме полноценной модели для ПК есть также мобильная версия для разных гаджетов. Игрокам предстоит создавать выигрышные комбинации на 5 традиционных барабанах. Выплаты осуществляются по 178 активным линиям.

Перед вращениями стоит обязательно выбрать нужную ставку в одноименном окошке. Ее размер можно менять в пределах от 1 до 100 кредитов. По завершению настроек слот можно запустить в одном из режимов: автоматическом или обычном.

Выплаты осуществляются по следующему принципу:

  • Нож – от 200 до 500;
  • Бинокль – от 100 до 200;
  • Карточные масти – от 40 до 120;
  • Жетоны – от 250 до 1000;
  • Рюкзак-аптечка – от 80 до 150.

RTP слота Platooners составляет 96.3%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Platooners
Все игры производителя ELK Studios
Back to top

Description

Platooners slot review Movies often inspire game providers to create original video slots. ELK Studios is also among such companies. Its new development was an amazing slot created on the basis of a movie called “Platoon”.

The film takes place during the Vietnam War. The developers beat the topic by creating cartoon characters. Thus, in the new slot, users will not see cruel scenes of bloodshed and struggle, but only some attributes in a fun design.

Platooners - Slot Machine Review

The unusual processing of the storyline also consists in the fact that cute characters wearing camouflage and helmets will be present on the screen. These heroes were involved in the Bloopers slot machine. All actions in the Platooners game take place against the background of the Hollywood set, where the film is shot.

Symbol designation

To create prize combinations, there are icons stylized for the chosen direction. Here are several categories of icons that differ in purpose. Several thematic icons in the Platooners slot machine are used to create regular prize combinations.

These include:

  • Binoculars;
  • Tokens;
  • Knife;
  • Backpack - first aid kit.

There are also basic icons that represent playing cards: Ace, Damu, Jack and King. Special purpose in the Platooners slot machine are special pictures:

  • The scatter sign is the head of a snake;
  • Wild symbol - picture with the inscription Wild.

Bonus game

Platooners slot machine demo In addition to the exciting main game, the slot is endowed with the bonus function Action Spins. This mode has 3 different options:

  • Grenades
  • Rockets;
  • Bullets

Rockets is activated when a character with a rocket appears on the field. Then identical icons will appear on 1-3 coils, and 1 spin will be activated. Bullets allows you to win extra payouts at Platooners.

It starts after the exit of a man with a machine gun. His task is to select 1 icon on the first reel. The selected character is stretched, resulting in a combo. Grenades is activated after a character appears on the screen who throws projectiles. Bombs explode ordinary badges and change them to Wilds.

Game process

Platooners slot review The emulator has a rather interesting interface and original theme. You can play Platooners on different devices. In addition to a full-fledged model for a PC, there is also a mobile version for various gadgets. Players will have to create winning combinations on 5 traditional reels. Payments are made through 178 active lines.

Before spins, you should definitely select the desired bet in the window of the same name. Its size can be changed in the range from 1 to 100 credits. Upon completion of the settings, the slot can be launched in one of the modes: automatic or normal.

Payments are made as follows:

  • Knife - from 200 to 500;
  • Binoculars - from 100 to 200;
  • Card suits - from 40 to 120;
  • Tokens - from 250 to 1000;
  • First aid kit - from 80 to 150.

The Platooners RTP slot is 96.3%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Platooners
All games of the manufacturer ELK Studios
Back to top