Ecuador Gold Ecuador Gold

Ecuador Gold - Игровой автомат

Отзыв игроков
(1 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
5/5

Описание

Название слота: Ecuador Gold
Производитель: ELK Studios
RTP: 96.10%
Волатильность: Высокая волатильность
Линии / Барабаны: 262144/6
Макс. выигрыш: x25 000
Особенности: Расширяющиеся Вайлды Бесплатные вращения Липкие вайлды

Ecuador Gold slot machineELK Studios снова представил игрокам новый приключенческий видео слот - Ecuador Gold. Данный аппарат позволяет присоединиться к персонажу по имени Кейн. Герой испытывает свою удачу в поисках сокровищ. Для этого он отправляется в Храм Удачи.

Оригинальная тема дополняется сразу несколькими бонусными функциями, которые активируются после выполнения определенных условий. Найти увлекательный слот можно на новых сайтах казино, а также на популярных интернет-ресурсах.

Обзор Игрового Автомата - Ecuador Gold

Разработчики слота были вдохновлены таинственными легендами об Эль-Дорадо. Именно это место считается идеальным вариантом для поиска сокровищ. Но вместе с тем, в загадочной стране по рассказам случалось масса таинственных событий, которые создавали препятствия на пути к цели. Если вы полны храбрости и отваги, то вместе с Кейном сможете отыскать в игровом автомате Ecuador Gold несметные сокровища.

Обозначения символов

Необычная тематика дополняется довольно разнообразными красочными значками, которые участвуют в составлении призовых цепочек. Здесь представлено 2 группы иконок. К первой группе картинок в автомате Ecuador Gold относятся обычные значки, оформленные в соответствующем стиле:

  • главный герой Кейн;
  • золотой идол с зеленым оттенком;
  • золотой идол с голубым оттенком;
  • золотой идол с фиолетовым оттенком;
  • крокодил;
  • гепард;
  • орел;
  • змея;
  • крест;
  • голубой знак;
  • зеленый знак;
  • фиолетовый знак;
  • оранжевый знак.

Кроме них, выиграть в Ecuador Gold большие суммы помогут особые символы:

  • Бонус символ – пирамида;
  • Дикий символ – знак солнца.

Бонусная игра

Ecuador Gold play demo slotСлот достаточно богат на дополнительные функции, которые могут существенно увеличивать выплаты. В список призовых раундов Ecuador Gold входят:

  • Avalanche Free Drops;
  • Safety Level;
  • Ghosting Wild.

Первая опция позволяет играть бесплатно в дополнительных спинах. Активация происходит после выпадения на экране 3, 6, 5 или 4 символов разброса. В результате можно получить от 10 до 25 свободных вращений. Safety Level означает, что во время фри-спинов происходит активация уровней безопасности.

Вследствие этого увеличивается число ячеек. С каждым новым этапом появляется еще 1 строка. Ghosting Wild активируется после того как на 3-6 колонках выпадает Вайлд. Это может произойти в любом спине. Значок движется по экрану, и оставляет за собой след из Диких символов.

Игровой процесс

Ecuador Gold slot reviewИграть онлайн в Ecuador Gold можно в разных версиях. Эмулятор представлен в разных версиях: полноценной игре и демо-версии. В каждой из них выигрышные комбинации составляются на 6-ти катушках с использованием механики Avalanche.

Символы, входящие в призовую цепочку, взрываются. Вместо них пустые ячейки заполняют новые иконки, которые падают сверху. Некоторые пиктограммы могут занимать сразу несколько ячеек, и захватывать при этом 2 или 3 столбца.

Информация о выплатах:

  • Орел и гепард – от 0,30 до 0,80 монет;
  • Оранжевый, голубой, фиолетовый и зеленый значки – от 0,10 до 0,30 монет;
  • Каменные идолы – до 2 монет;
  • Кейн – от 1,80 до 3 монет;
  • Змея и крокодил – от 0,20 до 0,80 монет;

Процент отдачи игрокам RTP - 96.1%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Ecuador Gold
Все игры производителя ELK Studios
Back to top

Description

Ecuador Gold slot machine ELK Studios once again introduced the players to a new adventure video slot - Ecuador Gold. This unit allows you to join a character named Kane. The hero tries his luck in the search for treasures. To do this, he goes to the Temple of Fortune.

The original theme is complemented by several bonus features that are activated after certain conditions are met. You can find a fascinating slot on the new casino sites, as well as on popular Internet resources.

Slot Machine Review - Ecuador Gold

The developers of the slot were inspired by the mysterious legends of El Dorado. This place is considered ideal for treasure hunting. But at the same time, in a mysterious country, according to stories, there were a lot of mysterious events that created obstacles to the goal. If you are full of courage and bravery, then with Kane you can find countless treasures in the Ecuador Gold slot machine.

Symbol designations

The unusual theme is complemented by a rather diverse colorful icons that are involved in the compilation of prize chains. Here are 2 groups of icons. The first group of pictures in the Ecuador Gold slot machine includes ordinary icons decorated in the appropriate style:

  • the main character is Kane;
  • a golden idol with a green tint;
  • a golden idol with a blue tint;
  • a golden idol with a purple hue;
  • crocodile;
  • cheetah;
  • eagle;
  • snake;
  • cross;
  • blue sign;
  • green sign;
  • purple sign;
  • orange sign.

In addition to them, special symbols will help to win large amounts in Ecuador Gold:

  • Bonus symbol - a pyramid;
  • Wild symbol - a sign of the sun.

Bonus game

Ecuador Gold play demo slot The slot is rich enough for additional features that can significantly increase payouts. The list of Ecuador Gold prize rounds includes:

  • Avalanche Free Drops;
  • Safety Level;
  • Ghosting wild

The first option allows you to play for free in additional spins. Activation occurs after 3, 6, 5 or 4 scatter symbols appear on the screen. As a result, you can get from 10 to 25 free spins. Safety Level means that during free spins, safety levels are activated.

As a result, the number of cells increases. With each new step, another 1 line appears. Ghosting Wild is activated after Wild drops on 3-6 columns. It can happen in any back. The icon moves on the screen, and leaves a trail of Wild symbols.

Game process

Ecuador Gold slot review You can play Ecuador Gold online in different versions. The emulator is presented in different versions: a full game and a demo version. In each of them, winning combinations are compiled on 6 reels using Avalanche mechanics.

Symbols included in the prize chain explode. Instead, empty cells fill in new icons that fall on top. Some icons can occupy several cells at once, and capture 2 or 3 columns at the same time.

Payout Information:

  • Eagle and cheetah - from 0.30 to 0.80 coins;
  • Orange, blue, violet and green badges - from 0.10 to 0.30 coins;
  • Stone idols - up to 2 coins;
  • Kane - from 1.80 to 3 coins;
  • Snake and crocodile - from 0.20 to 0.80 coins;

The percentage of return to RTP players is 96.1%.

Players Review
(1 players voted)
Thanks for the feedback!
5/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Ecuador Gold
All games of the manufacturer ELK Studios
Back to top