Respin Circus Respin Circus

Respin Circus - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Respin Circus
Производитель: ELK Studios
RTP: 96.30%
Волатильность: Высокая волатильность
Линии / Барабаны: 64/6
Макс. выигрыш: 2500
Особенности: Расширяющиеся Вайлды Бесплатные вращения Липкие вайлды

Respin Circus slot demoЦирки понемногу отходят на второй план и с каждым днем становятся менее популярными, поскольку уже тысячи людей протестуют против насилия над животными. К счастью компания ELK придумала идеальный выход из ситуации – радовать зрителей виртуальными животными, которые живут в видео слоте - Respin Circus.

В данном слоте животные вовсе управляют всем процессом, и помогают азартным зрителям получить крупные награды. Процесс игры довольно увлекательный и забавный. Играя в Respin Circus, вы сможете хорошо провести свободное время и получить позитивный настрой.

Respin Circus Обзор Слота

В основе сюжета – оригинальное цирковое шоу, которое поражает воображение игроков. Здесь вы увидите кроликов-иллюзионистов, а также атрибуты, связанные с выполнением загадочных трюков. Все это создает неповторимую атмосферу волшебства и детского восторга. Каждый, кто захочет играть бесплатно в Respin Circus, получит море эмоций и хорошее настроение. Кроме этого, пользователи смогут получить полезный бонус – награды за выполнение заданий.

Обозначение символов

Значки слота выполнены в цирковом стиле. На катушках вы увидите главных персонажей и предметы с некими особенностями. Каждый значок занимает отдельную позицию в иерархии значимости, поскольку обладает определенным коэффициентом в таблице выплат.

Здесь есть не только тематические, но и базовые значки. Они представлены в виде игральных карт:

  • Валета;
  • Дамы;
  • Короля;
  • Туза.

Основными символами в игре Respin Circus являются несколько изображений:

  • Маракасы;
  • Одноколесные велосипеды;
  • Пушки средней величины;
  • Клоуны-обезьяны;
  • Акробаты-кошки;
  • Мышка-стронгмен.

Стандартный набор дополняется особыми символами:

  • Дикий символ – кролик-иллюзионист;
  • Скаттер символ – картинка с надписью Free spins.

Бонусная игра

Respin Circus play demoЧастью оригинального автомата Respin Circus являются также специальные возможности, представленные в виде бонусной опции. Для активации этой опции предназначен специальный символ с надписью Free Spins. На поле должно выпасть минимум 3 таких значков.

Вначале на катушках начинают появляться исключительно пиктограммы с Free Spins. В этом режиме можно собрать максимум 24 значка, что равно 24 бесплатным спинам. В процессе бонусной игры, так же как и в основной игре, призовые комбинации будут активировать повторные спины.

Игровой процесс

Respin Circus slot demoЭмулятор является универсальной моделью. Respin Circus можно не только открыть на ПК, но и зайти в приложение мобильное казино. В любом варианте все действия будут осуществляться на 6-ти катушках, которые обладают 64-мя линиями для выплат.

Размер ставки в автомате находится в пределах от 20 центов до 100 евро. Этот параметр нужно выставить до начала игры, а затем запускать вращения. В игре предусмотрено меню в виде кнопки с 3-мя черточками, в котором представлено несколько разделов. Именно там вы можете изучить все правила игры и ознакомиться с таблицей выплат.

Она выглядит так:

  • Кошка – от 0,3 до 10;
  • Пушка – от 0,20 до 2;
  • Карточные масти – от 0,10 до 0,70;
  • Маракасы – от 0,2 до 1;
  • Велосипед – от 0,2 до 1,5;
  • Обезьяна – от 0,3 до 5;
  • Мышка – от 0,3 до 2,5.

RTP - Игрового автомата равен 96,3%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Respin Circus
Все игры производителя ELK Studios
Back to top

Description

Respin Circus slot demo Circuses are gradually fading into the background and are becoming less popular every day, as thousands of people are already protesting against animal violence. Fortunately, ELK came up with an ideal way out of the situation - to delight viewers with virtual animals that live in the video slot - Respin Circus.

In this slot, animals completely control the whole process, and help gambling spectators get major rewards. The game process is quite fascinating and funny. Playing Respin Circus, you can have a good free time and get a positive attitude.

Respin Circus Slot Review

The plot is based on the original circus show, which amazes the imagination of the players. Here you will see rabbits, illusionists, as well as attributes associated with the implementation of mysterious tricks. All this creates a unique atmosphere of magic and children's delight. Everyone who wants to play Respin Circus for free will get a sea of emotions and good mood. In addition, users will be able to get a useful bonus - rewards for completing tasks.

Symbol designation

The slot icons are made in circus style. On coils you will see the main characters and objects with certain features. Each icon occupies a separate position in the hierarchy of significance, since it has a certain coefficient in the payout table.

There are not only thematic, but also basic icons. They are presented in the form of playing cards:

  • Jack;
  • Ladies
  • The king;
  • Ace.

The main symbols in the game Respin Circus are several images:

  • Maracas
  • Unicycle;
  • Medium-sized guns;
  • Clown monkeys;
  • Cat acrobats;
  • Strongman mouse.

The standard set is complemented by special characters:

  • Wild symbol - rabbit illusionist;
  • Scatter symbol - a picture with the inscription Free spins.

Bonus game

Respin circus play demo Part of the original Respin Circus slot machine is also special features presented as a bonus option. To activate this option, a special symbol with the inscription Free Spins is intended. A minimum of 3 such icons should fall on the field.

Initially, only Free Spins pictograms begin to appear on coils. In this mode, you can collect a maximum of 24 badges, which is equal to 24 free spins. During the bonus game, just like in the main game, prize combinations will activate repeated spins.

Game process

Respin Circus slot demo The emulator is a universal model. You can not only open Respin Circus on your PC, but also go to the mobile casino application. In any case, all actions will be carried out on 6 coils, which have 64 pay lines.

The size of the bet in the machine ranges from 20 cents to 100 euros. This parameter must be set before the start of the game, and then start the rotation. The game provides a menu in the form of a button with 3 dashes, in which several sections are presented. It is there that you can learn all the rules of the game and get acquainted with the payout table.

It looks like this:

  • Cat - from 0.3 to 10;
  • Cannon - from 0.20 to 2;
  • Card suits - from 0.10 to 0.70;
  • Maracas - from 0.2 to 1;
  • Bicycle - from 0.2 to 1.5;
  • Monkey - from 0.3 to 5;
  • Mouse - from 0.3 to 2.5.

RTP - The slot machine is 96.3%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Respin Circus
All games of the manufacturer ELK Studios
Back to top