Win Win Win Win

Win Win - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Win Win
Производитель: ELK Studios
RTP: 96.10%
Волатильность: Средняя волативность
Линии / Барабаны: 17/3
Макс. выигрыш: 500
Особенности: Бесплатные вращения Липкие вайлды

winwin <a href=ELK - play demo" src="/images/posts/1579990156_winwin.jpg" style="float: left; width: 350px; height: 154px;" />Игровой провайдер Elk Studios всегда выделялся благодаря созданию неординарных слотов с оригинальным сюжетом. В портфолио компании уже есть сага из 3 частей, но отдельного внимания заслуживает группа эмуляторов, которая называется «Классическая серия».

Видео слот WinWin относится именно к этой группе. Как и его предшественники, слот имеет традиционный стиль, а также обладает, характерным для данной серии, интерфейсом. Правила тоже остались неизменными. Не обошлось здесь также без дополнительных бонусов.

Тема

Представленный игровой автомат WinWin – это довольно яркая модель, которая разукрашена в самые разные цвета. Выглядит все очень презентабельно. Создается впечатление праздника и веселья, которое буквально окружает игрока. Эффектность слота дополняет красочная и реалистичная анимация. Особого внимания заслуживает фон в игре WinWin. Задний план похож на искры шампанского в бокале. Все это в комплексе создает гармоничный и довольно интересный аппарат, который хочется открывать снова и снова.

Обозначение символов

За основу создания символики слота был взят дизайн классических игровыхо автоматов, поэтому на экране вы увидите яркие и аппетитные изображении фруктов, а также семерок. Не обошлось здесь и без специальных значков.

Эту категорию представляют несколько символов:

  • Скаттер – бриллиант;
  • Бонусный символ – Win.

Кроме этого, в таблице выплат вы увидите тематические значки:

  • Красную семерку;
  • Синюю семерку;
  • Зеленую семерку;
  • 3 золотых семерки;
  • Арбузы;
  • BAR;
  • Вишни;
  • Лимоны.

Бонусная игра

Win Win slot reviewВ игровом автомате довольно интересный список бонусных функций, которые позволяют выиграть в WinWin дополнительные вращения и выплаты. К ним относят:

  • Special Payline;
  • Locked Reels;
  • Bonus Game.

Special Payline запускается в случае выпадения символа Win на средней линии. Этот знак обеспечивает выплаты по 2-м другим изображениям на центральной линии. Если символов 2, то выплаты увеличатся в десятикратном размере. Bonus Game представляет собой раунд с бесплатными вращениями. Над катушками автомата WinWin также появляется строка, в которой указаны множители. Locked Reels активируется, когда на 3 и 1 колонках выпадают идентичные значки.

Игровой процесс

Win Win slot machineWinWin довольно интересная и увлекательная модель, которая сочетает в себе черты классического слота и современного аппарата. Эмулятор доступен на разных устройствах, что делает его универсальным, и позволяет скачать WinWin на мобильный телефон. В любом варианте на экране представлено 3 барабана и 17 активных линий для выплат.

Ставка на 1 раунд должна быть кратной двадцати. Ее размер находится в пределах от 20 центов до 100 евро. Изначально пользователи видят 9 картинок, которые выстраиваются в 3 ряда. Перед вращениями нужно обязательно открыть панель управления, и с помощью определенных кнопок выставить нужные параметры.

Выплаты осуществляются по следующему принципу:

  • BAR – от 150 до 500 монет;
  • Фрукты – от 50 до 100 монет;
  • Золотые семерки и знак WIN – до 50 000 монет;
  • Красная, синяя и зеленая семерки – от 1000 до 1500 монет.

Процент выплат в игре составляет 96.1%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Win Win
Все игры производителя ELK Studios
Back to top

Description

winwin elk - play demo Game provider Elk Studios has always stood out thanks to the creation of extraordinary slots with an original plot. The company’s portfolio already has a 3-part saga, but a group of emulators called the Classic Series deserve special attention.

The WinWin video slot belongs to this particular group. Like its predecessors, the slot has a traditional style, and also has an interface characteristic of this series. The rules also remained unchanged. Not without additional bonuses.

Topic

The presented WinWin slot machine is a rather bright model, which is decorated in a variety of colors. Everything looks very presentable. The impression of celebration and fun that literally surrounds the player. Effectiveness of the slot complements the colorful and realistic animation. Of particular note is the background in WinWin. The background is like sparks of champagne in a glass. All this together creates a harmonious and rather interesting device that you want to open again and again.

Symbol designation

The design of classic slot machines was taken as the basis for creating the symbolism of the slot, so on the screen you will see bright and mouth-watering images of fruits, as well as sevens. Not without special badges.

This category is represented by several characters:

  • Scatter - a diamond;
  • The bonus symbol is Win.

In addition, in the payout table you will see themed icons:

  • Red seven;
  • Blue seven;
  • Green seven;
  • 3 golden sevens;
  • Watermelons;
  • BAR;
  • Cherries
  • Lemons.

Bonus game

Win win slot review The slot machine has a rather interesting list of bonus features that allow you to win additional spins and payouts in WinWin. These include:

  • Special Payline
  • Locked Reels
  • Bonus Game.

Special Payline is triggered if a Win symbol appears on the midline. This mark provides payments for 2 other images on the center line. If there are 2 characters, then payments will increase tenfold. Bonus Game is a free spins round. Above the coils of the WinWin machine, a line appears in which the multipliers are indicated. Locked Reels is activated when identical icons appear on columns 3 and 1.

Game process

Win win slot machine WinWin is quite an interesting and fascinating model that combines the features of a classic slot and a modern device. The emulator is available on different devices, which makes it universal, and allows you to download WinWin on a mobile phone. In any case, the screen presents 3 reels and 17 active pay lines.

A bet on 1 round must be a multiple of twenty. Its size ranges from 20 cents to 100 euros. Initially, users see 9 images that are arranged in 3 rows. Before spins, it is necessary to open the control panel, and use the buttons to set the desired parameters.

Payments are made as follows:

  • BAR - from 150 to 500 coins;
  • Fruits - from 50 to 100 coins;
  • Golden sevens and the WIN sign - up to 50,000 coins;
  • Red, blue and green sevens - from 1000 to 1500 coins.

The payout percentage in the game is 96.1%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Win Win
All games of the manufacturer ELK Studios
Back to top