Temple of Nudges Temple of Nudges

Temple of Nudges - Игровой автомат

Отзыв игроков
(1 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Temple of Nudges
Производитель: NetEnt
RTP: 96.03%
Волатильность: Низкая волатильность
Линии / Барабаны: 243/5
Макс. выигрыш: x21 870
Особенности: Расширяющиеся Вайлды Липкие вайлды

Temple of Nudges review slot <a href=NetEnt" src="/images/posts/1578417178_temple-of-nudges-1.jpg" style="width: 350px; height: 169px; float: left;" />Казалось бы, для разработок новых слотов уже не осталось оригинальных тем, но компания Netent в очередной раз опровергает этот домысел. Вашему вниманию представлен новый слот – Temple of Nudge. Главной особенностью слота является функция под названием Nudge.

Ее суть заключается в автоматической прокрутке катушек на 1 или несколько позиций. В процессе прокрутки сдвигается целая колонка. Это нужно чтобы появился недостающий символ разброса. Чтобы увидеть новшество своими глазами, просто введите в поиске играть бесплатно в Temple of Nudges.

Обзор Слота Temple of Nudges

Главной тематической линией оригинального автомата стало путешествие в мексиканские джунгли – место обитания древних ацтеков. Но сейчас там остались только дикие животные, которые станут главными символами в игре Temple of Nudges.

Они помогут вам найти сокровища, скрытые в густом лесе, и открыть дополнительные возможности. Благодаря качественной графике, все символы выглядят очень натурально, что еще больше завлекает пользователей.

Обозначения символов

Общую стилистику подчеркивают несколько символов, которые разделены на несколько категорий. В каждой из них находятся значки с определенным функционалом и стоимостью. Последний критерий можно посмотреть в таблице выплат.

Первую группу составляют несколько изображений диких животных:

  • Обезьяны;
  • Ленивца;
  • Каменного ягуара;
  • Кенгуровой крысы.

Вторая группа игрового автомата Temple of Nudges включает в себя каменные фрески в виде:

  • Солнца;
  • Змеи;
  • Храма;
  • Птицы.

Скаттер-символ и Дикий символ в игре отсутствуют.

Бонусная игра

Temple of Nudges slot netentАвтомат не обделен призовыми раундами. Чтобы существенно выиграть в Temple of Nudges существенные выплаты, стоит попытаться открыть призовые функции:

  • Respins;
  • Nudge Feature.

Последняя функция является тематической, и открывается после появления выигрышной комбинации. Пользователь получает выплаты за раунд, затем катушки прокручиваются еще раз. Если на поле появилась новая призовая цепочка или осталась старая, то игрок снова получает выплату.

Вторая функция является характерной для многих мировых игровых автоматов. Активация функции происходит после того, как на любом изображении появляется надпись Respin. Главное условие – появление призовой комбинации.

Игровой процесс

Temple of Nudges play slotЕсли вы ищете лучшие онлайн казино на реальные деньги, то вы попали по адресу. Кроме довольно прибыльной основной игры, вы можете воспользоваться бонусными возможностями, которые существенно увеличат ваш выигрыш.

Структура слота не совсем традиционная – на экране вы увидите 5 барабанов, но здесь не будет активных линий. В ячейках расположено 15 картинок. На один раунд можно устанавливать ставку, кратную 25. Стоимость монет варьируется от 1 цента до 1 евро.

Таблица выплат:

  • Обезьяна принесет до 6 кредитов;
  • Ягуар добавит от 3 до 9 монет;
  • Ленивец умножит выигрыш на сумму от 2 до 6 ставок;
  • Кенгуровая крыса добавит от 2 до 6 ставок;
  • Каменные фрески вернут от 1 до 3 монет.

Процент возврата RTP в игре равен 96,03%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Temple of Nudges
Все игры производителя NetEnt
Back to top

Temple of Nudges Temple of Nudges

Temple of Nudges

Description

Temple of nudges review slot netent It would seem that for the development of new slots there are no more original themes, but Netent once again refutes this speculation. Your attention is presented to a new slot - Temple of Nudge. The main feature of the slot is a function called Nudge.

Its essence lies in the automatic scrolling of coils by 1 or more positions. In the process of scrolling, an entire column is shifted. This is necessary so that the missing scatter symbol appears. To see the innovation with your own eyes, just type in the search to play for free in Temple of Nudges.

Temple of Nudges Slot Machine Review

The main thematic line of the original machine was a trip to the Mexican jungle - the habitat of the ancient Aztecs. But now there are only wild animals that will become the main characters in the game Temple of Nudges.

They will help you find treasures hidden in a dense forest, and open up additional opportunities. Thanks to high-quality graphics, all the characters look very natural, which further attracts users.

Symbol designations

The general style is emphasized by several characters, which are divided into several categories. In each of them there are icons with a certain functionality and cost. The last criterion can be found in the payout table.

The first group consists of several images of wild animals:

  • Monkeys;
  • Sloth;
  • Stone Jaguar;
  • Kangaroo rat.

The second group of the Temple of Nudges slot machine includes stone murals in the form of:

  • The sun;
  • Snakes
  • The temple;
  • Birds.

Scatter symbol and Wild symbol are absent in the game.

Bonus game

Temple of nudges slot netent The slot machine is not deprived of prize rounds. To win substantial payments in the Temple of Nudges significantly, you should try to open the prize features:

  • Respins
  • Nudge Feature.

The last function is thematic, and opens after the appearance of a winning combination. The user receives payouts per round, then the coils scroll again. If a new prize chain appears on the field or the old one remains, the player again receives a payout.

The second function is characteristic of many world slot machines. The function is activated after Respin appears on any image. The main condition is the appearance of a prize combination.

Game process

Temple of nudges play slot If you are looking for the best online casinos for real money, then you have come to the right place. In addition to a rather profitable main game, you can take advantage of bonus features that will significantly increase your winnings.

The structure of the slot is not quite traditional - you will see 5 reels on the screen, but there will be no active lines. There are 15 pictures in the cells. For one round you can set a bet that is a multiple of 25. The value of coins varies from 1 cent to 1 euro.

Paytable:

  • A monkey will bring up to 6 credits;
  • Jaguar will add from 3 to 9 coins;
  • Sloth will multiply the winnings by an amount from 2 to 6 bets;
  • Kangaroo rat will add from 2 to 6 bets;
  • Stone murals will return from 1 to 3 coins.

The percentage of RTP return in the game is 96.03%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Temple of Nudges
All games of the manufacturer NetEnt
Back to top