Hit It Big Hit It Big

Hit It Big - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Hit It Big
Производитель: ELK Studios
RTP: 96.00%
Волатильность: Высокая волатильность
Линии / Барабаны: 5/5
Макс. выигрыш: 1000
Особенности: Расширяющиеся Вайлды Липкие вайлды

Hit it Big slot machineВремя от времени разработчики игровых автоматов возвращаются к ретро-теме. Хоть новые слоты и содержат массу элементов такого дизайна, они все же дополняются новшествами. Именно к такогй категории эмуляторов относится Hit it Big от известной компании Elk Studios.

Картинка нового творения напоминает старые телевизионные шоу, в которых разыгрываются разные призы. Слот можно смело назвать одним из лучших, видео слотов поскольку он обладает довольно высоким процентом выплат и оригинальными бонусными функциями.

Обзор Слота - Hit It Big

Каждый элемент новой разработки оформлен в ретро-стиле, но с дополнениями в виде ярких современных картинок. Здесь все сияет и завлекает пользователей к участию в увлекательной игре. В игровом автомате Hit it Big вы сможете почувствовать себя в качестве участника ТВ-шоу и попробовать выиграть крупный денежный приз. Особенно реалистичным слот делают оригинальные звуки болтовни, кашля и шума аудитории, которые слышны вначале игры.

Обозначение символов

Передать особую атмосферу увлекательного шоу помогают интересные значки. Все они представлены в таблице выплат, где за них установлен определенный коэффициент. Есть в игре обычные значки, а также специальные символы. К последней категории относятся:

  • 3 золотых семерки;
  • Синяя семерка;
  • Красная семерка;
  • Зеленая семерка;
  • Логотип игры;
  • BAR;
  • Двойная BAR;
  • Тройная BAR.

Широкое разнообразие тематических пиктограмм в игровом автомате Hit it Big дополняет один специальный знак – Дикий символ. Он представлен в виде короны.

Бонусная игра

Hit It Big slot reviewЭмулятор обладает несколькими призовыми опциями. Для них выделены отдельные кнопки, которые располагаются под барабанами и над ними. Именно в этих ячейках выпадают разные бонусы. Если в одном столбике выпадают одинаковые иконки, то начинается призовой раунд.

В игре Hit it Big их несколько:

  • Stacked Wilds;
  • Win 2x – 50x;
  • Respin;
  • Locked Wilds.

Первая опция может активироваться в любом вращении. Во время запуска функции Дикие символы, которые находятся на барабанах, могут заполнить колонки полностью. Win 2x – 50x означает, что все выплаты, начисленные за призовые цепочки, увеличиваются на указанный множитель.

Эта опция позволяет выиграть в Hit it Big крупные призы. Последняя опция блокирует крайние колонки, которые полностью заняты Вайлдами. Остальные катушки крутятся 3 раза. Во время Respin пользователь получает дополнительный спин.

Игровой процесс

Hit It Big review slotСлот обладает довольно простым и понятным интерфейсом, который предусматривает наличие 5 барабанов и 5 активных линий для выплат. Для значков используется 15 позиций. Полосы остаются активными на протяжении всей игры.

Перед запуском катушек, нужно обязательно установить размер ставки, которая будет использоваться во время спинов. Размер варьируется в пределах от 0,20 до 100 евро. Призовые комбинации формируются из идентичных картинок, которые выстраиваются слева направо.

Выплаты осуществляются в соответствие со следующей схемой:

  • Голубая семерка – от 250 до 2000 монет;
  • Желтая семерка – от 700 до 5000 монет;
  • Тройной BAR – от 100 до 600 монет;
  • Зеленая семерка – от 200 до 1600 монет;
  • Красная семерка – от 300 о 2500 монет;
  • BAR – от 50 до 400 монет;
  • Двойной BAR – от 75 до 500 монет.

Процент RTP составляет 96%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Hit It Big
Все игры производителя ELK Studios
Back to top

Hit It Big Hit It Big

Hit It Big - Slot Machine Review

Description

Hit it big slot machine From time to time, developers of slot machines return to the retro theme. Although the new slots contain a lot of elements of such a design, they are still complemented by innovations. This category of emulators is Hit it Big from the famous company Elk Studios.

The picture of the new creation resembles old television shows in which various prizes are drawn. The slot can be safely called one of the best video slots since it has a rather high payout percentage and original bonus features.

Slot Review - Hit It Big

Each element of the new development is decorated in retro style, but with additions in the form of bright modern pictures. Everything shines here and attracts users to participate in an exciting game. In the Hit it Big slot machine, you can feel like a participant in a TV show and try to win a large cash prize. Especially realistic slot make the original sounds of chatter, coughing and the noise of the audience, which are heard at the beginning of the game.

Symbol designation

Interesting icons help convey the special atmosphere of an exciting show. All of them are presented in the payment table, where a certain coefficient is set for them. There are regular icons in the game, as well as special characters. The latter category includes:

  • 3 golden sevens;
  • Blue seven;
  • Red seven;
  • Green Seven;
  • Game logo;
  • BAR;
  • Dual BAR;
  • Triple bar.

The wide variety of thematic pictograms in the Hit it Big slot machine is complemented by one special sign - the Wild Symbol. It is presented in the form of a crown.

Bonus game

Hit It Big slot review The emulator has several prize options. Separate buttons are allocated for them, which are located under the reels and above them. It is in these cells that various bonuses fall out. If identical icons appear in one column, then the prize round begins.

There are several of them in Hit it Big:

  • Stacked Wilds;
  • Win 2x - 50x;
  • Respin;
  • Locked Wilds.

The first option can be activated in any rotation. When the Wild symbols that are on the reels start up, they can fill the columns completely. Win 2x - 50x means that all payments accrued for the prize chains are increased by the specified multiplier.

This option allows you to win big prizes at Hit it Big. The last option blocks the extreme columns that are completely occupied by Wilds. The remaining coils spin 3 times. During Respin, the user receives an extra spin.

Game process

Hit It Big review slot The slot has a fairly simple and intuitive interface, which provides for the presence of 5 reels and 5 active pay lines. For icons, 15 positions are used. The bands remain active throughout the game.

Before starting the reels, you must definitely set the size of the bet that will be used during spins. Size varies from 0.20 to 100 euros. Prize combinations are formed from identical pictures that line up from left to right.

Payments are made in accordance with the following scheme:

  • Blue seven - from 250 to 2000 coins;
  • Yellow seven - from 700 to 5000 coins;
  • Triple BAR - from 100 to 600 coins;
  • Green seven - from 200 to 1600 coins;
  • Red seven - from 300 about 2500 coins;
  • BAR - from 50 to 400 coins;
  • Double BAR - from 75 to 500 coins.

The percentage of RTP is 96%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Hit It Big
All games of the manufacturer ELK Studios
Back to top