Midas Golden Touch Midas Golden Touch

Midas Golden Touch - Игровой автомат

Отзыв игроков
(1 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
4/5

Описание

Название слота: Midas Golden Touch
Производитель: Thunderkick
RTP: 96.20%
Волатильность: Высокая волатильность
Линии / Барабаны: 15/5
Макс. выигрыш: x10 100
Особенности: Бесплатные вращения Липкие вайлды

Midas Golden Touch play freeПерсонаж царя Мидаса многим известен еще с детства. Именно он своим прикосновением превращал все предметы в золото. Такой сюжет стал идеальной основой для нового слота - Midas Golden Touch.

Новинка порадует пользователей не только захватывающим сюжетом, но и возможностью выиграть самый крупный приз – 1 000 000 монет. Ради такого выигрыша стоит попробовать играть онлайн в Midas Golden Touch. Если вы не уверенны в своих силах, то можете сначала тестировать пробную версию.

Обзор Игрового Автомата - Midas Golden Touch

В центре сюжета – мифический царь Мидас, который обладал божественным даром превращать предметы в золотые слитки. Главная задача игрока – сделать так, чтобы царь смог максимально проявить свои способности и озолотил монетами.

Все действия происходят на фоне величественного храма, где обитает персонаж. Общую картину автомата Midas Golden Touch дополняют тематические значки в форме атрибутов мифического героя. Особую реалистичность эмулятору придает качественная графика и приятна музыка.

Обозначения символов

Игровое поле аппарата украшено яркими и привлекательными картинками, которые исполняют роль главных иконок. В данном случае вся символика поделена на несколько категорий. Первую категорию игрового автомата Midas Golden Touch составляют тематические значки с изображением:

  • Шкатулки;
  • Золотого лаврового венка;
  • Кубка;
  • Царя Мидаса.

Еще одна категория включает в себя классические символы, которые представлены в форме игральных карт от Девятки до Туза. Особые функции в игре Midas Golden Touch выполняют несколько специальных символов:

  • Scatter – ворота в замок царя;
  • Дикий символ – волшебные руки Мидаса.

Благодаря им, можно получить дополнительные бонусы.

Бонусная игра

Midas Golden Touch play freeВ слоте отсутствуют риск-игры, а также тематические раунды. Вместо них пользователю представлены несколько дополнительных функций. Если вы соберёте 3, 4 или 5 символов разброса в любом месте на катушках, вы получите 10, 15 или 20 бесплатных фриспинов в видео слоте.

Во время таких спинов активируется функция Sticky Respin. В начале каждого вращения помещается Дикий символ. Призовые цепочки фиксируются, а остальные ячейки продолжают вращаться. Все это повторяется то того момента, когда новые значки образовывают выигрышную комбинацию.

Игровой процесс

Midas Golden Touch play demo slotНа игровом поле вы не увидите ничего особенного. Игра проходит на 5-ти барабанах, на которых расположено 3 ряда. Число фиксированных линий для выплат равно 15. Для оплаты подходят комбинации, которые создаются с одинаковых картинок на выигрышной линии слева направо.

Для начала можно пробовать демо-игру Midas Golden Touch, а уже потом ставить реальные ставки. Их размер находится в диапазоне от 10 центов до 100 долларов. Панель управления имеет традиционные кнопки настроек и пуска.

Награды начисляются по такому принципу:

  • Царь Мидас и Дикий символ добавит от 1000 до 7500 монет;
  • Карточные масти вернут от 100 до 750 монет;
  • Кубок принесет от 400 до 2000 монет;
  • Золотой венок добавит от 500 до 2500 монет;
  • Шкатулка умножит выигрыш на сумму от 300 до 1500 монет.

Процент отдачи (RTP) в слоте составляет 96,1%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Midas Golden Touch
Все игры производителя Thunderkick
Back to top

Midas Golden Touch Midas Golden Touch

Midas Golden Touch

Description

Midas Golden Touch play free The character of King Midas has been known to many since childhood. It was he who, with his touch, turned all objects into gold. Such a plot became an ideal basis for a new slot - Midas Golden Touch.

The novelty will delight users not only with an exciting storyline, but also with the opportunity to win the largest prize - 1,000,000 coins. For the sake of such a gain, it is worth trying to play online in Midas Golden Touch. If you are not confident in your abilities, then you can first test the trial version.

Slot Machine Review - Midas Golden Touch

In the center of the plot is the mythical king Midas, who had the divine gift of turning objects into gold bullion. The main task of the player is to make the king able to show his abilities as much as possible and make money with coins.

All actions take place against the backdrop of the majestic temple where the character lives. The overall picture of the Midas Golden Touch slot machine is complemented by thematic icons in the form of attributes of a mythical hero. Emulator gives special realism to high-quality graphics and pleasant music.

Symbol designations

The playing field of the device is decorated with bright and attractive pictures that play the role of the main icons. In this case, all the symbols are divided into several categories. The first category of the Midas Golden Touch slot machine is made up of thematic icons with the image:

  • Caskets;
  • Golden Laurel Wreath;
  • Cup;
  • King Midas.

Another category includes classic symbols, which are presented in the form of playing cards from Nine to Ace. Special functions in the Midas Golden Touch game are performed by several special characters:

  • Scatter - gate to the king’s castle;
  • Wild symbol - magic hands of Midas.

Thanks to them, you can get additional bonuses.

Bonus game

Midas Golden Touch play free There are no risk games in the slot, as well as thematic rounds. Instead, the user is presented with several additional functions. If you collect 3, 4 or 5 scatter symbols anywhere on the reels, you will get 10, 15 or 20 free free spins in the video slot.

During these spins, the Sticky Respin function is activated. At the beginning of each rotation, a Wild symbol is placed. Prize chains are fixed, and the remaining cells continue to rotate. All this is repeated from the moment when the new badges form a winning combination.

Game process

Midas Golden Touch play demo slot On the playing field you will not see anything special. The game takes place on 5 reels, on which 3 rows are located. The number of fixed pay lines is 15. For combinations, combinations are created that are created from the same pictures on the winning line from left to right.

First you can try the demo game Midas Golden Touch, and only then put real bets. Their size ranges from 10 cents to $ 100. The control panel has traditional settings and start buttons.

Awards are awarded according to this principle:

  • King Midas and the Wild Symbol will add from 1,000 to 7,500 coins;
  • Card suits will return from 100 to 750 coins;
  • The cup will bring from 400 to 2000 coins;
  • A golden wreath will add from 500 to 2500 coins;
  • The box will multiply the winnings by an amount from 300 to 1500 coins.

The percentage return (RTP) in the slot is 96.1%.

Players Review
(1 players voted)
Thanks for the feedback!
4/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Midas Golden Touch
All games of the manufacturer Thunderkick
Back to top