Yandex Watcher
Dead or Alive II Dead or Alive II

Dead or Alive II - Игровой автомат

Описание

Dead Or Alive 2 ИнтерфейсDead Or Alive 2 — сертифицированный игровой автомат проверенного временем бренда NetEnt. Релиз аппарата состоялся 23 апреля 2019 года. За основу тематики взята жизнь ковбоев на Диком Западе. Можно играть в демо для знакомства с оформлением, гемплеем, частотой выпадения выгодных комбинаций.

RTP — 96, 82%, заявлена высокая дисперсия. Кроме карточных номиналов, в таблице выплат есть ковбойская символика. На нашем сайте вы можете играть бесплатно в Dead Or Alive 2, ставя на кон номинальные кредиты. Для настоящих ставок на деньги найдите честное и проверенное казино.

Обзор игрового автомата Dead Or Alive 2

Сюжет посвящен образу жизни в одноэтажной Америке. Бэкграундом стало изображение улицы с деревянными Dead Or Alive 2 Выигрышзданиями. Главные персонажи — жители города. Чтобы игроки ощутили соответствующую атмосферу, используется 3D-графика. Звуковое сопровождение — музыка в стиле кантри, скрип колеса и завывание ветра.

Основное поле аппарата состоит из 9 активных линий, количество которых менять невозможно. Минимальная ставка на каждую — 1 монета, максимальная — 2. Игроки могут регулировать номинал. Вращение 5 барабанов запускается 2 способами — автоматическим и ручным.

Как играть в слот Dead Or Alive 2

Dead Or Alive 2 Специальные символыНазначение кнопок на консоли управления понятно на интуитивном уровне. Нажатием на «Level» выбирается количество монет на линию, на «Coin Value» — номинал. Кнопка «Max Bet» создана для желающих поставить по максимуму. Одиночный спин активируется кликом на двойную стрелку, автоматический — на «Autoplay».

Геймплей Dead Or Alive 2 не вызовет сложностей. Игровой процесс выглядит так: регулируется ставка, запускаются барабаны, после их остановки отображается результат. Образование оплачиваемых комбинаций зависит от встроенного ГСЧ, они состоят из 3, 4 или 5 одинаковых иконок. Кроме карточных обозначений, к базовым изображениям относятся бутылки виски, замшевые сапоги, шляпы, револьверы, звезды шерифа.

Главная особенность слота — в таблице платежей собраны 5 Wild-символов в виде портретов головорезов. Они замещают проигрышные картинки и оплачиваются сами по себе. Стоимость комбинаций с изображением девушки умножается на мультипликатор х2 или х3. Scatter — череп барабана. Выигрыши за него рассчитываются с коэффициентами от х2 до х2500 без привязки к активным линиям. При выпадении 3 и более иконок Разброса активируются фриспины. Есть 3 варианта — Train Heist, High Noon Saloon, Old Saloon.

Таблица выплат

  • десятка — х2/10/25;Dead Or Alive 2 Таблица выплат
  • валет — х2/10/40;
  • дама — х4/12/50;
  • король — х5/15/75;
  • туз — х10/20/100;
  • бутылка виски — х10/50/200;
  • сапог — х12/60/300;
  • шляпа — х15/75/400;
  • револьвер — х20/100/750;
  • шерифа — х20/125/1000.

Заявленная разработчиком отдача (RTP) — 96,82%

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5
Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2020 года
Похожие игры на Dead or Alive II
Все игры производителя NetEnt
Back to top

Yandex Watcher
Dead or Alive II Dead or Alive II

Dead or Alive II - Slot machine

Description

Dead Or Alive 2 Interface Dead Or Alive 2 is a certified slot machine from the time-tested NetEnt brand. The device was released on April 23, 2019. The theme is based on the life of cowboys in the Wild West. You can play the demo to get acquainted with the design, the gameplay, the frequency of occurrence of advantageous combinations.

RTP - 96, 82%, high variance declared. In addition to card denominations, the paytable contains cowboy symbols. On our site you can play Dead Or Alive 2 for free by betting nominal credits. For real money betting, find an honest and trusted casino.

Dead Or Alive 2 Slot Review

The plot is dedicated to the lifestyle in one-story America. The background was the image of a street with wooden Dead Or Alive 2 Win buildings. The main characters are city residents. 3D graphics are used to make the players feel the appropriate atmosphere. Soundtrack - country music, wheel creak and wind howling.

The main field of the device consists of 9 active lines, the number of which cannot be changed. The minimum bet for each is 1 coin, the maximum is 2. Players can adjust the denomination. The rotation of 5 reels is started in 2 ways - automatic and manual.

How to play Dead Or Alive 2 slot

Dead Or Alive 2 Special Characters The buttons on the control console are intuitive to use. By clicking on "Level" the number of coins per line is selected, on "Coin Value" - the denomination. The "Max Bet" button was created for those who want to bet to the maximum. Single spin is activated by clicking on the double arrow, automatic - on "Autoplay".

Dead Or Alive 2's gameplay is straightforward. The gameplay looks like this: the rate is adjusted, the reels are started, after they stop, the result is displayed. The formation of paid combinations depends on the built-in RNG, they consist of 3, 4 or 5 identical icons. In addition to card designations, basic images include whiskey bottles, suede boots, hats, revolvers, sheriff's stars.

The main feature of the slot is that the payment table contains 5 Wild symbols in the form of portraits of thugs. They replace losing pictures and pay off on their own. The cost of combinations with the image of a girl is multiplied by a multiplier x2 or x3. Scatter - drum skull. Winnings for it are calculated with odds from x2 to x2500, without reference to active lines. When 3 or more Scatter icons appear, free spins are activated. There are 3 options - Train Heist, High Noon Saloon, Old Saloon.

Paytable

  • ten - x2/10/25; Dead Or Alive 2 Paytable
  • jack - x2/10/40;
  • lady - x4/12/50;
  • king - x5/15/75;
  • ace - x10/20/100;
  • a bottle of whiskey - x10/50/200;
  • boot - x12/60/300;
  • hat - x15/75/400;
  • revolver - x20/100/750;
  • Sheriff - x20/125/1000.

Developer's declared return (RTP) - 96.82%

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Dead or Alive II
All games of the manufacturer NetEnt
Back to top