Dragon Horn Dragon Horn

Dragon Horn - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Dragon Horn
Производитель: Thunderkick
RTP: 96.10%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 243/5
Макс. выигрыш: 1000
Особенности: Бесплатные вращения Липкие вайлды

Dragon Horn review slot machineЖанр фэнтези уже долгие годы остается трендом для многих игровых провайдеров, в том числе и для компании Thunderkick. Слот Dragon Horn стал наглядным примером воплощения фантастического сюжета, которое зацепит игроков с первых минут игры.

В этот раз главными героями стали рыцари, гномы, эльфи и драконы. Именно эти персонажи всегда присутствуют в сказках и легендах. Теперь вы сможете увидеть их наяву и стать частью фэнтезийной истории. Слот доступен в разных версиях, поэтому для удобства вы можете скачать Dragon Horn на свое устройство.

Обзор Игрового автомата - Dragon Horn

В качестве основы слота была использована довольно банальная линия. Но, команда Thunderkick сумела качественно обыграть непримечательную историю на современный лад. Это значит, что пользователи автомата Dragon Horn смогут насладиться качественной графикой и реалистичными эффектами.

Основная игра будет проходить на фоне средневекового города, в котором обитают мифические существа. Именно они помогут выполнить задания и найти спрятанные сокровища.

Обозначения символов

На игровом поле вы сразу увидите разноцветные яркие символы, которые имеют разные коэффициенты и значение. Вся символика поделена на группы. Чтобы хорошо играть в Dragon Horn, нужно ознакомиться с каждым из них. Особенно важными значками в слоте являются специальные символы:

  • Скаттер – рог для вина;
  • Дикий символ – буква W;
  • Символ Mystery – голубое пламя.

Именно они предназначены для активации призовых функций, которые обещают крупные призы. Отдельно стоит рассмотреть группу основных тематических символов, которые имеют высокие коэффициенты в таблице выплат. Сюда входят:

  • Надменная королева;
  • Красный дракон;
  • Эльфийка с тату;
  • Рыцарь;
  • Бородатый гном;
  • Орк с мечем.

Кроме них есть щиты 4 цветов: фиолетового, коричневого, синего и зеленого. Они символизируют разные расы.

Бонусная игра

Dragon Horn ThunderkickВ игре Dragon Horn предусмотрен только призовой раунд с бесплатными вращениями. Но, в ходе этого раунда у вас будет много возможностей увеличить свои выплаты, а также получить новые спины. Чтобы запустить дополнительную игру, нужно будет собрать всего лишь 3 символа разброса.

В результате этого, вы получите 7 бесплатных спинов. Если во время таких прокруток попадется еще один Скаттер, игрок получает еще 1 спин. Символы разброса накапливаются на специальном табло. 3 символа разброса открывают специальную карту, на которой нанесены королевства. Пользователю необходимо перемещаться по королевствам.

Игровой процесс

Dragon Horn play slotЕсли вас интересуют автоматы, которые дают выигрывать, то Dragon Horn – это то, что вам нужно. Эмулятор обладает высоким процентом отдачи и довольно простым интерфейсом. Пользователям предстоит игра на 5-ти барабанах, на которых расположено 15 позиций для значков на экране.

Особенность аппарата заключается в отсутствии активных линий в их классическом виде. Призовые цепочки формируются с помощью 143 способов. Ставки принимаются на конкретный раунд. Ее значение находится в пределах от 10 центов до 100 евро.

Выплаты осуществляются следующим образом:

  • Щиты разных цветов принесут от 50 до 200 монет;
  • Рыцарь добавит от 150 до 500 монет;
  • Дракон вернет от 300 до 2000 монет;
  • Эльф принесет от 140 до 350 монет;
  • Королева добавит от 200 до 1000 монет;
  • Тролль принесет от 100 до 250 монет;
  • Викинг с молотом вернет от 120 до 300 монет.

Процент выплат составляет 96.1%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Dragon Horn
Все игры производителя Thunderkick
Back to top

Description

Dragon horn review slot machine For many years now, the fantasy genre has remained a trend for many game providers, including Thunderkick. The Dragon Horn slot has become a clear example of the embodiment of a fantastic plot that will hook players from the first minutes of the game.

This time, the main characters were knights, gnomes, elves and dragons. These characters are always present in fairy tales and legends. Now you can see them in reality and become part of a fantasy story. The slot is available in different versions, so for convenience you can download Dragon Horn to your device.

Slot Machine Review - Dragon Horn

As the basis of the slot, a rather banal line was used. But, the Thunderkick team managed to qualitatively beat an unremarkable story in a modern way. This means that Dragon Horn slot machine users can enjoy high-quality graphics and realistic effects.

The main game will take place against the backdrop of a medieval city inhabited by mythical creatures. They will help to complete tasks and find hidden treasures.

Symbol designations

On the playing field you will immediately see multicolored bright symbols that have different coefficients and meanings. All symbols are divided into groups. To play Dragon Horn well, you need to familiarize yourself with each of them. Especially important icons in the slot are special characters:

  • Scatter - a horn for wine;
  • Wild symbol - letter W;
  • The symbol of Mystery is blue flame.

They are designed to activate the prize features that promise large prizes. Separately, it is worth considering a group of main thematic symbols that have high coefficients in the payout table. These include:

  • Arrogant queen;
  • Red Dragon;
  • Elf with a tattoo;
  • Knight;
  • Bearded gnome;
  • Orc with a sword.

In addition to them there are shields of 4 colors: purple, brown, blue and green. They symbolize different races.

Bonus game

Dragon horn thunderkick Dragon Horn only has a bonus round with free spins. But, during this round, you will have many opportunities to increase your payouts, as well as get new spins. To start an additional game, you will need to collect only 3 scatter symbols.

As a result of this, you will get 7 free spins. If during such scrolling one more Scatter gets caught, the player gets another 1 spin. Scatter symbols are accumulated on a special scoreboard. 3 scatter symbols open a special map with kingdoms on it. The user must navigate the kingdoms.

Game process

Dragon horn play slot If you are interested in machines that allow you to win, then Dragon Horn is what you need. The emulator has a high percentage of return and a fairly simple interface. Users will play on 5 reels, on which there are 15 positions for the icons on the screen.

A feature of the device is the absence of active lines in their classic form. Prize chains are formed using 143 methods. Bets are accepted on a particular round. Its value ranges from 10 cents to 100 euros.

Payments are made as follows:

  • Shields of different colors will bring from 50 to 200 coins;
  • The knight will add from 150 to 500 coins;
  • The dragon will return from 300 to 2000 coins;
  • The elf will bring from 140 to 350 coins;
  • The queen will add from 200 to 1000 coins;
  • The troll will bring from 100 to 250 coins;
  • Viking with a hammer will return from 120 to 300 coins.

Payout ratio is 96.1%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Dragon Horn
All games of the manufacturer Thunderkick
Back to top