Arcane Reel Chaos Arcane Reel Chaos

Arcane Reel Chaos - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Arcane Reel Chaos
Производитель: NetEnt
RTP: 96.81%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 20/5
Макс. выигрыш: x10 000
Особенности: Бесплатные вращения Липкие вайлды

arcane reel chaos slotАвтомат под названием Arcane Reel Chaos Slot является очередным изобретением известной компании Netent. Игра дает возможность отвлечься от повседневной суеты, и погрузится в увлекательный мир захватывающих приключений.

Вы можете играть бесплатно, а также испытать свою удачу на реальных ставках. На экране вы увидите оригинальных фантастических персонажей, которые помогут получить максимальный выигрыш, указанный в таблице выплат Arcane Reel Chaos Slot .

Обзор Arcane Reel Chaos Slot

Слот порадует игроков современным ярким дизайном, а также ненавязчивым музыкальным сопровождением.

arcane reel chaos pay table

Играя онлайн в Arcane Reel Chaos Slot, вы очутитесь на развалинах загадочного города, который станет основным полем битвы. Все изображения тщательно прорисованы и детализированы. Каждая деталь подчеркивает общую стилистику, а символы разработаны в едином стиле.

Общий фон выполнен в насыщенных темных тонах. Слот также оснащен дополнительной панелью навигации, которая находится внизу слота. Значки на панели могут без проблем адаптироваться под мобильные устройства, поэтому каждый желающий сможет играть с телефона.

Обозначения символов игрового автомата

Все символы автомата Arcane Reel Chaos Slot можно условно поделить на 2 группы. К первой относятся портреты главных персонажей и рисунки с номиналами карт (от 10 до А). Вторая группа характеризуется наличием нескольких символов с особым значением. К ним относятся:

  • Wild – символ. Буква «W» золотистого цвета, которая может заменять собой другие изображения в выигрышных комбинациях.
  • Скаттер - символ. Карта с изображением змеи, которая выполняет дополнительные функции.
  • Bonus – символ. Часть секретного оружия, основная цель которого – активация бонусного режима при условии остановки 1,5 или 3 символов одновременно.

Бонусная игра

arcane reel chaos <a href=NetEnt" src="/images/posts/44444.jpg" />Если вы хотите не только поиграть в автомате, но и получить бесплатные фриспины в казино, можно попробовать свои силы в бонусной игре.

Открытие раунда происходит в случае выпадения 3 знаков Талисман на нечетных барабанах. В этом случае игрока ожидает 10 свободных спинов. Сюжет бонусной игры разворачивается на фоне битвы с безумцем.

Урон получает тот герой, у которого выпало меньше символов на экране. В это время весь выигрыш умножается на 4, поскольку активируется дополнительный множитель. Помимо дополнительных вращений, для игроков доступны и другие опции:

  • Flare – выплаты увеличиваются от 3 до 5 раз;
  • Psуop – символ делает полностью Диким 3 или 3 барабан;
  • Chrono – происходит активация повторных спинов после проигрыша, и дополнительного растущего мультипликатора до 10.
  • Zero X – в ячейках появляется от 3 до 5 символов Диких;
  • Deep Pockets – активируется опция разрушения города безумцем.

Игровой процесс

Arcane Reel Chaos Slot - это слот с хорошей отдачей, поэтому игра здесь принесет вам одно удовольствие. Интерфейс слота довольно простой – на экране присутствует 5 барабанов и 3 горизонтальных ряда. В игре присутствует 20 игровых линий. Выплата средств происходит с лева на право. Размер ставок одинаковый для обычной игры и мобильных слотов (от 0,20 доллара до 200 долларов).

Таблицы выплат:

  • Psyop – умножает выплаты от 1,5 до 15;
  • Chrono – от 2 до 20;
  • Deep Pockets – от 3,5 до 100;
  • Zero.X – от 2,5 до 30;
  • Flare – от 3 до 50;
  • Символы карт – от 0,5 до 10.

Высокий коэффициент выплат RTP - 96,81%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Arcane Reel Chaos
Все игры производителя NetEnt
Back to top

Yandex Watcher
Arcane Reel Chaos Arcane Reel Chaos

Arcane Reel Chaos - Slot machine

Description

arcane reel chaos slot The machine called Arcane Reel Chaos Slot is another invention of the famous company Netent. The game provides an opportunity to escape from the daily hustle and bustle, and plunge into the fascinating world of exciting adventures.

You can play for free, as well as try your luck at real rates. On the screen you will see original fantastic characters that will help you get the maximum win indicated in the Arcane Reel Chaos Slot payout table.

Arcane Reel Chaos Slot review

The slot will delight players with a modern bright design, as well as unobtrusive musical accompaniment.

arcane reel chaos pay table

Playing online in Arcane Reel Chaos Slot, you will find yourself in the ruins of a mysterious city, which will become the main battlefield. All images are carefully drawn and detailed. Each detail emphasizes the overall style, and the characters are designed in a single style.

The general background is made in rich dark colors. The slot is also equipped with an additional navigation bar, which is located at the bottom of the slot. The icons on the panel can easily adapt to mobile devices, so everyone can play from the phone.

Slot machine symbols

All symbols of the Arcane Reel Chaos Slot machine can be divided into 2 groups. The first includes portraits of the main characters and drawings with face values of cards (from 10 to A). The second group is characterized by the presence of several characters with special meaning. These include:

  • Wild is a symbol. The letter “W” is golden in color, which can replace other images in winning combinations.
  • Scatter is a symbol. Map with the image of a snake, which performs additional functions.
  • Bonus is a symbol. Part of the secret weapon, the main purpose of which is to activate the bonus mode provided that 1.5 or 3 characters stop simultaneously.

Bonus game

arcane reel chaos netent If you want to not only play the slot machine, but also get free free spins at the casino, you can try your hand at the bonus game.

The opening of the round occurs in the event of the loss of 3 signs of the Talisman on odd reels. In this case, the player expects 10 free spins. The plot of the bonus game takes place against the backdrop of a battle with a madman.

Damage is received by the hero who has dropped fewer characters on the screen. At this time, the entire gain is multiplied by 4, since an additional multiplier is activated. In addition to additional spins, other options are available for players:

  • Flare - payments increase from 3 to 5 times;
  • Psуop - the symbol makes a completely wild 3 or 3 drum;
  • Chrono - repeated spins are activated after a loss, and an additional growing multiplier of up to 10.
  • Zero X - from 3 to 5 Wild symbols appear in the cells;
  • Deep Pockets - the option of destroying the city with a madman is activated.

Game process

Arcane Reel Chaos Slot is a slot with a good return, so the game here will bring you a pleasure. The interface of the slot is quite simple - there are 5 reels and 3 horizontal rows on the screen. The game has 20 pay lines. Payment of funds occurs from left to right. The size of bets is the same for a regular game and mobile slots (from $ 0.20 to $ 200).

Payout Tables:

  • Psyop - multiplies payouts from 1.5 to 15;
  • Chrono - from 2 to 20;
  • Deep Pockets - from 3.5 to 100;
  • Zero.X - from 2.5 to 30;
  • Flare - from 3 to 50;
  • Card symbols - from 0.5 to 10.

High RTP payout ratio - 96.81%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best Canadian online casino bonuses 2020
Similar games to Arcane Reel Chaos
All games of the manufacturer NetEnt
Back to top