Narcos Narcos

Narcos - Игровой автомат

Отзыв игроков
(1 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
4/5

Описание

Название слота: Narcos
Производитель: NetEnt
RTP: 96.23%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 243/5
Макс. выигрыш: 300
Особенности: Бесплатные вращения Липкие вайлды

Narcos Netent play demoПриключенческие истории о незаконной деятельности преступников в разные времена становились популярными сюжетами для многих фильмов. Теперь пришла очередь пополнить такими историями сюжеты новых софтов казино. Одной из первых компаний, сделавшей такой шаг стала NetEnt.

Разработчики выпустили оригинальный слот с нереально яркой графикой, и множеством дополнительных призовых функций. Испытать свою удачу можно не только в игре на реальные ставки, но и в специально разработанной демо игре Narcos.

Обзор Слота Narcos

Основная тематическая линия основана на сериале Narcos. Творение представляет собой многосерийную криминальную драму, в которой показывается опасная деятельность известного во всем мире наркобарона Пабло Эскобара.

Такой сюжет обеспечит море экстрима и адреналина, а также позволит игрокам автомата Narcos почувствовать себя в роли персонажа из фильма. Играя в азартный слот, вы не только насладитесь превосходными визуальными эффектами, но и получите крупные призы.

Обозначения символов

Основу символики аппарата составляют 3 категории значков. Все они полностью оформлены в стиле увлекательной игры Narcos. На экране вы увидите изображения главных героев, а также атрибуты преступной деятельности. Первая группа состоит из карточных мастей, которые представлены в виде традиционных игральных карт номиналом от Валета до Туза.

Еще одна группа символов выдает средний процент выплат. Сюда входят основные знаки слота:

  • Блондинка;
  • Агент под прикрытием;
  • Полицейский;
  • Фламинго;
  • Бандит;
  • Самолет.

И последняя группа имеет особый статус, поскольку позволяет получить бонус коды в казино, а также дополнительные спины. К ним относят:

  • Scatter – автомобиль с надписью Free Spins;
  • Дикий символ – полицейский жетон;
  • Бонусный символ – объявление о поиске Пабло Эскобара.

Бонусная игра

Narcos slot review netentОтдельного внимания заслуживают призовые функции в игровом автомате Narcos. Их здесь несколько, и все они позволяют получить крупные выигрыши. В список бонусных раундов входят:

  • Drive By Feature;
  • Free Spins;
  • Locked Up Feature;
  • Walking Wilds Feature.

Более традиционными в списке считаются функции бесплатных вращений, а также залипания джокеров (Walking Wilds Feature). А вот особенными тематическими раундами принято считать Locked Up Feature и Drive By Feature. Благодаря им можно получить бесплатные деньги в казино и другие бонусы.

Игровой процесс

Narcos review slot netentСлот представлен в традиционном варианте. На экране вы увидите 5 стандартных барабанов и 15 специальных ячеек для символов. Особенность игры – большое количество линий: их здесь 243. Пользователю предлагается устанавливать ставку на 1 спин. Ее стоимость должна быть кратной 20.

В игре существует 10 уровней ставок. Номинал монеты варьируется в пределах от 1 цента до 2 евро. Как и в других популярных слотах, оплачиваемые цепочки должны формироваться с одинаковых значков. Комбинация всегда начинается с 1 столбца.

Выплаты происходят следующим образом:

  • Бандит пополнит счет на сумму от 15 до 250 кредитов;
  • Агент добавит от 20 до 300 кредитов;
  • Дикий символ умножит выигрыш на сумму от 20 до 300;
  • Полицейский вернет от 20 до 300 монет;
  • Блондинка добавит к выплатам от 15 до 250 монет;
  • Карточные масти умножат выигрыш на сумму от 5 до 60 монет;
  • Самолет и фламинго добавит к выплатам от 10 до 120 монет.

Процент выплат в игре составляет 96.23%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Narcos
Все игры производителя NetEnt
Back to top

Description

Narcos Netent play demo Adventure stories about the illegal activities of criminals at different times have become popular stories for many films. Now it’s the turn to replenish with such stories the plots of new casino software. One of the first companies to take this step was NetEnt.

The developers have released an original slot with unrealistically vivid graphics, and many additional prize features. You can try your luck not only in the game for real bets, but also in the specially developed demo game Narcos.

Narcos Slot Review

The main theme line is based on the TV series Narcos. The creation is a multi-part crime drama, which shows the dangerous activities of the world famous drug lord Pablo Escobar.

Such a plot will provide a sea of extreme and adrenaline, and will also allow players of the Narcos slot machine to feel like a character from a movie. Playing in the gambling slot, you will not only enjoy excellent visual effects, but also get large prizes.

Symbol designations

The basis of the device’s symbols are 3 categories of icons. All of them are fully decorated in the style of the exciting game Narcos. On the screen you will see images of the main characters, as well as attributes of criminal activity. The first group consists of card suits, which are presented in the form of traditional playing cards with face value from Jack to Ace.

Another group of symbols gives the average payout percentage. This includes the main characters of the slot:

  • Blonde;
  • Undercover agent;
  • Policeman;
  • Flamingo;
  • Bandit;
  • Airplane.

And the last group has a special status, because it allows you to get bonus codes at the casino, as well as additional spins. These include:

  • Scatter - a car with the inscription Free Spins;
  • Wild symbol - police badge;
  • Bonus Symbol - Pablo Escobar Search Announcement.

Bonus game

Narcos slot review netent The prize features in the Narcos slot machine deserve special attention. There are several of them, and all of them allow you to get big wins. The list of bonus rounds includes:

  • Drive By Feature;
  • Free Spins
  • Locked Up Feature;
  • Walking Wilds Feature.

More traditional in the list are the functions of free spins, as well as sticking jokers (Walking Wilds Feature). But the Locked Up Feature and Drive By Feature are considered to be special thematic rounds. Thanks to them, you can get free money in casinos and other bonuses.

Game process

Narcos review slot netent The slot is presented in the traditional way. On the screen you will see 5 standard reels and 15 special cells for symbols. A feature of the game is a large number of lines: there are 243 of them. The user is invited to set a bet on 1 spin. Its value should be a multiple of 20.

There are 10 levels of bets in the game. The face value of the coin varies from 1 cent to 2 euros. As in other popular slots, paid chains should be formed from the same icons. The combination always starts with 1 column.

Payments are as follows:

  • The bandit will replenish the account in the amount of 15 to 250 credits;
  • Agent will add from 20 to 300 credits;
  • The wild symbol will multiply the winnings by an amount from 20 to 300;
  • The policeman will return from 20 to 300 coins;
  • The blonde will add to the payments from 15 to 250 coins;
  • Card suits will multiply winnings by an amount from 5 to 60 coins;
  • Plane and flamingos will add to payments from 10 to 120 coins.

The payout percentage in the game is 96.23%.

Players Review
Thanks for the feedback!
1/5
Best Online Casino Bonuses 2020 of the Year

Similar games to Narcos

All games of the manufacturer NetEnt
Back to top