Tahiti Gold Tahiti Gold

Tahiti Gold - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Tahiti Gold
Производитель: ELK Studios
RTP: 96.10%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 4096/6
Макс. выигрыш: 1000
Особенности: Расширяющиеся Вайлды Бесплатные вращения Липкие вайлды

Tahiti Gold slot reviewНовая разработка от компании ELK стала частью приключенческой саги о герое по имени Кейн.Котора переносит персонажа на теплые берега, которые он выбрал для своего отпуска. Но, к сожалению, ему не суждено отдохнуть. Кейна опять затянут приключения.

Слот является оптимальным вариантом для того, чтобы прекрасно провести досуг и получить немалые награды за выполнения поставленных задач. Попробовать эмулятор можно в разных версиях. Если вы постоянно находитесь в движении, то вам подойдет мобильное казино. А если больше времени вы находитесь в помещении, то используйте полноценную версию на ПК.

Обзор Игрового Автомата - Tahiti Gold

В основе сюжета путешествие Кейна, который летит на самолете к теплому морю. Но долететь к назначенному месту персонаж не может. В ходе перелета двигатели отказывают, поэтому все пассажиры оказываются на вулканическом острове. Именно эта локация станет фоном в игре Tahiti Gold. Здесь вы вместе с главным героем окажитесь в краю туземцев, которые прячут несметные богатства. Вам предстоит найти их и получить свою долю.

Обозначение символов

Символика автомата Tahiti Gold поражает своей многообразностью. Здесь вы увидите загадочные знаки, тотемы, а также главного героя. Все они выполняют определенные функции. Тематические символы предназначены для создания традиционных призовых цепочек. В эту группу входят:

  • Кейн;
  • Синяя маска;
  • Зеленая фреска;
  • Голубая маска;
  • Зеленая маска;
  • Ящерица;
  • Акула-молот;
  • Черепаха;
  • Лягушка;
  • Солнце;
  • Вулкан;
  • Загадочный знак.

Каждый из них представлен в таблице выплат, где имеет определенный коэффициент. Отдельную группу составляют специальные картинки. К ним относятся:

  • Скаттер символ – извергающийся вулкан;
  • Eye of Tiki – глаза;
  • Big Symbols – увеличенные разновидности обычных картинок;
  • Дикий символ – изображение солнца.

Бонусная игра

Tahiti Gold play demo slotИграть на деньги в Tahiti Gold довольно легко. Для этого можно использовать не только основную игру, но и бонусные возможности. В список призовых опций в слоте входят:

  • Eye of Tiki;
  • Wild Forge.

Активация первой функции происходит в случае выпадения на поле специальных одноименных символов. В данном случае нужно собрать 2 таких значков, чтобы выиграть в Tahiti Gold дополнительные призы. Такие элементы влияют на развитие Avalanche. Все пиктограммы, которые находятся между 2-х глаз, взрываются.

На их место попадают новые иконки. Кроме этого, функция добавляет еще 1 ряд для значков. Wild Forge запускается в момент появления Диких символов на 3-6 катушках. Вайлды «залипают» на тех местах, где они появились. Над ними льется лава, в результате чего добавляются новые Дикие символы.

Игровой процесс

Tahiti Gold play online freeЧтобы испытать свою удачу в эмуляторе Tahiti Gold не нужны особые навыки. Достаточно открыть специальный раздел, в котором указаны кнопки с правилами игры, таблицей выплат и настройками. Здесь можно узнать всю необходимую информацию, которая позволит заработать немалые суммы.

В процессе игры вы увидите 5 стандартных барабанов, на которых можно использовать 4096 способов создания призовых цепочек. Ставка принимается на 1 раунд. Значение ставки обязательно должно быть кратно 20. На раунд можно установить от 20 центов до 200 евро.

Выплаты осуществляются по следующему принципу:

  • Кейн – от 2 до 3,5;
  • Синяя маска – от 1,2 до 1,8;
  • Голубая маска – от 1 до 1,6;
  • Зеленая маска от 0,8 до 1,4;
  • Лягушка и акула-молот – от 0,4 до 0,7;
  • Черепаха и ящерица – от 0,2 до 0,5;
  • Вулкан и солнце – от 0,05 до 0,20;
  • Загадочный знак и зеленая фреска – от 0,05 до 0,2.

Процент отдачи в игре RTP составляет 96.1%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Tahiti Gold
Все игры производителя ELK Studios
Back to top

Description

Tahiti gold slot review A new development from ELK has become part of an adventure saga about a hero named Kane, who takes the character to the warm shores that he chose for his vacation. But, unfortunately, he was not destined to rest. Kane's adventures are again delayed.

The slot is the best option in order to have a great time and get considerable rewards for completing the tasks. You can try the emulator in different versions. If you are constantly on the move, then a mobile casino will suit you. And if you spend more time indoors, then use the full version on your PC.

Slot Machine Review - Tahiti Gold

The plot is based on the journey of Kane, who flies by plane to the warm sea. But the character cannot reach the designated place. During the flight, the engines fail, so all passengers are on a volcanic island. This location will become the background in the game Tahiti Gold. Here, together with the main character, you will find yourself in the land of natives who hide innumerable wealth. You have to find them and get your share.

Symbol designation

The symbolism of the Tahiti Gold machine is striking in its diversity. Here you will see mysterious signs, totems, as well as the main character. All of them perform certain functions. Themed symbols are designed to create traditional prize chains. This group includes:

  • Kane
  • Blue mask;
  • Green mural;
  • Blue mask;
  • Green mask;
  • Lizard;
  • Hammerhead shark;
  • Turtle;
  • Frog;
  • The sun;
  • Volcano;
  • Mysterious sign.

Each of them is presented in the payment table, where it has a certain coefficient. A separate group is made up of special pictures. These include:

  • Scatter symbol - erupting volcano;
  • Eye of Tiki - eyes;
  • Big Symbols - enlarged varieties of ordinary images;
  • Wild symbol - the image of the sun.

Bonus game

Tahiti gold play demo slot Playing for money in Tahiti Gold is pretty easy. To do this, you can use not only the main game, but also bonus features. The list of prize options in the slot includes:

  • Eye of Tiki;
  • Wild forge

Activation of the first function occurs in the event of a drop in the field of special characters of the same name. In this case, you need to collect 2 of these badges in order to win additional prizes at Tahiti Gold. Such elements influence the development of Avalanche. All pictograms that are between 2 eyes explode.

In their place fall new icons. In addition, the function adds another 1 row for the icons. Wild Forge starts when Wild symbols appear on 3-6 coils. Wilds "stick" in those places where they appeared. Lava pours above them, as a result of which new Wild symbols are added.

Game process

Tahiti Gold play online free To test your luck in the Tahiti Gold emulator, you do not need special skills. It is enough to open a special section in which the buttons with the rules of the game, the pay table and the settings are indicated. Here you can find out all the necessary information that will allow you to earn considerable amounts.

During the game you will see 5 standard reels on which you can use 4096 ways to create prize chains. The bet is accepted for 1 round. The value of the bet must be a multiple of 20. You can set from 20 cents to 200 euros per round.

Payments are made as follows:

  • Kane - from 2 to 3.5;
  • Blue mask - from 1.2 to 1.8;
  • Blue mask - from 1 to 1.6;
  • Green mask from 0.8 to 1.4;
  • Frog and hammerhead shark - from 0.4 to 0.7;
  • Turtle and lizard - from 0.2 to 0.5;
  • Volcano and the sun - from 0.05 to 0.20;
  • Mysterious sign and green mural - from 0.05 to 0.2.

The return percentage in the RTP game is 96.1%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Tahiti Gold
All games of the manufacturer ELK Studios
Back to top