Spinsane Spinsane

Spinsane - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Spinsane
Производитель: NetEnt
RTP: 96.00%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 27/5
Макс. выигрыш: 5000
Особенности: Расширяющиеся Вайлды Бесплатные вращения Липкие вайлды

Spinsane Slot reviewКаждая новая разработка компании NetEnt способна поразить своими инновационными решениями и оригинальным дизайном. Но новое бездепозитное казино Spinsane смогло удивить даже самых опытных гэмблеров. Главная особенность – наличие пустых ячеек на игровом поле.

Поначалу, слот может показаться довольно скучным и неинтересным. Но после детального изучения всех отличий и геймплея, вы сможете получить достойное вознаграждение своего труда. Для удобства вы можете скачать казино на андроид, или же выбрать полноценную версию.

Обзор Слота Spinsane

В качестве главных персонажей были выбраны волки, символы которых расположены на катушках. Основные действия проходят в помещении, напоминающем какую-то лабораторию. На фоне видно мигающие диско-огни, которые в свое время подсвечивали игровые автоматы Лас-Вегас.

Они как будто-то предназначены для того, чтобы праздновать ваш успех. Поразит вас также необычное игровое поле. Барабаны, которые расположены по центру поля, имеют непривычную изогнутую форму. Этим они напоминают камеру сжатия.

Обозначение символов

Особого внимания также заслуживают символы игрового автомата Spinsane. У некоторых из них есть уникальная способность превращаться в супер-символы. Такая особенность делает игру довольно прибыльной. В качестве тематических значков используются:

  • Кулон из когтя волка;
  • Отпечаток волчьей лапы;
  • Изображение морды волка.

Отдельно стоит рассмотреть категорию специальных символов в игре Spinsane. К ним относят:

  • Дикий символ – изображение буквы W;
  • Скаттер символ – волк, воющий на луну.

Именно эти значки способные открыть бонусные опции.

Бонусная игра

Spinsane slot machine demoЕсли хотите играть на деньги в Spinsane, то основной игры будет недостаточно. Чтобы получить достойные выплаты, постарайтесь открыть призовые функции. Слот предусматривает 2 такие опции:

  • Spinsane Супер Символы;
  • Spinsane Free Spins.

Для активации используются два специальных символа. Чтобы активировать последнюю опцию, нужно собрать 5 и больше Скаттер-символов. Они могут появиться в любом месте на барабанах, главное - это должно происходить одновременно.

Выиграть в Spinsane можно также в процессе Spinsane Супер Символы. Во время этой функции на экране появляются 3 разных супер-символы. Каждый из них заменяет обычный символ, увеличивая тем самым сумму выплат.

Игровой процесс

Spinsane slot machine play onlineЭмулятор относится к категории универсальных слотов. Вы можете не только играть на ПК, но и скачать Spinsane на свое мобильное устройство. Во время первого запуска у игроков может возникнуть масса вопросов. Ответы можно получить в случае внимательного изучения правил и таблицы выплат.

Игровое поле представлено в виде 5 катушек, на которых имеется 27 линий для выплат. На спин можно ставить от 10 центов до 500 евро. Ставки не привязаны к полосам, и обязательно должны быть кратными 10. Особую выгоду можно получить от супер-символов.

Выплаты выглядят следующим образом:

  • Кулон из клыка принесет от 2 до 25 (супер-символ от 40 до 1000 монет);
  • Волк добавит от 40 до 5000 монет (супер-символ от 100 до 5000 монет);
  • Отпечаток лапы вернет от 8 до 100 монет (супер-символ от 10 до 250 кредитов).

Процент отдачи слота RTP составляет 96,30%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Spinsane
Все игры производителя NetEnt
Back to top

Description

Spinsane Slot review Each new NetEnt development is able to impress with its innovative solutions and original design. But the new no deposit casino Spinsane was able to surprise even the most experienced gamblers. The main feature is the presence of empty cells on the playing field.

At first, the slot may seem rather boring and uninteresting. But after a detailed study of all the differences and gameplay, you can get a decent reward for your work. For convenience, you can download the casino on android, or choose the full version.

Spinsane Slot Review

As the main characters were chosen wolves, whose characters are located on coils. The main actions take place in a room that resembles a laboratory. In the background, flashing disco lights are visible, which at one time were illuminated by Las Vegas slot machines.

They seem to be designed to celebrate your success. An unusual playing field will also amaze you. The drums, which are located in the center of the field, have an unusual curved shape. In this they resemble a compression chamber.

Symbol designation

Spinsane slot machine symbols also deserve special attention. Some of them have a unique ability to turn into super-characters. This feature makes the game quite profitable. As thematic icons are used:

  • Wolf Claw Pendant;
  • The imprint of a wolf's paw;
  • Image of a wolf face.

We should also consider the category of special characters in the game Spinsane. These include:

  • Wild symbol - the image of the letter W;
  • Scatter symbol - a wolf howling at the moon.

These are the icons that can open bonus options.

Bonus game

Spinsane slot machine demo If you want to play for money in Spinsane, then the main game will not be enough. To get decent payouts, try to open the bonus features. The slot provides 2 such options:

  • Spinsane Super Symbols;
  • Spinsane Free Spins.

For activation, two special characters are used. To activate the last option, you need to collect 5 or more Scatter symbols. They can appear anywhere on the reels, the main thing is that this should happen simultaneously.

You can also win Spinsane in the Spinsane Super Symbols process. During this function, 3 different super-characters appear on the screen. Each of them replaces the usual symbol, thereby increasing the amount of payments.

Game process

Spinsane slot machine play online The emulator belongs to the category of universal slots. You can not only play on the PC, but also download Spinsane on your mobile device. During the first launch, players may have a ton of questions. Answers can be obtained by carefully studying the rules and the pay table.

The playing field is presented in the form of 5 reels, on which there are 27 pay lines. On a spin, you can bet from 10 cents to 500 euros. Bets are not tied to bands, and must be a multiple of 10. Special benefits can be obtained from super-symbols.

Payouts are as follows:

  • A fang pendant will bring from 2 to 25 (super-symbol from 40 to 1000 coins);
  • The wolf will add from 40 to 5000 coins (super-symbol from 100 to 5000 coins);
  • A paw print will return from 8 to 100 coins (super-symbol from 10 to 250 credits).

The return percentage of the RTP slot is 96.30%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Spinsane
All games of the manufacturer NetEnt
Back to top