Cash-O-Matic  Cash-O-Matic

Cash-O-Matic - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Cash-O-Matic
Производитель: NetEnt
RTP: 96.00%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 1024/5
Макс. выигрыш: 50
Особенности: Бесплатные вращения

cash o matic demo slotsСвоим появлением оригинальный слот Cash-o-Matic обязан известной шведской компании NetEnt. Разработчики создали поистине непредсказуемую игру, которая отличается высоким процентом отдачи.

Игровой автомат Cash-o-Matic отличается необычным игровым процессом, что еще больше повышает интерес пользователей. Все игроки имеют возможность отточить мастерство зарабатывания денег, устанавливая реальные денежные ставки, а также поиграть в демо-режиме.

Обзор игрового автомата

cash o matic netent reviewСюжет слота довольно простой – внимание пользователя сразу приковывает оригинальный старинный банкомат, на фоне которого разворачивается основная игра Cash-o-Matic. Незамысловатый геймплей позволяет быстро разобраться с основными функциями, и погрузиться в азартный процесс зарабатывания бонусов и призов.

Все элементы, в том числе и фон автомата Cash-o-Matic выполнены в стиле арт-деко. Игру Завершает картину музыкальное сопровождение, представленное причудливой гипнотической музыкой.

Выиграть в Cash-o-Matic может практически каждый пользователь. Но перед тем как приступить к игровому процессу, стоит разобраться с правилами игры и обозначениями основных символов. На экране вы сможете увидеть традиционные для большинства слотов карточные масти (10, J, А, Q, К), а также кристаллы разных цветов:

  • Красные;
  • Зеленые;
  • Фиолетовые;
  • Желтые;
  • Синие.

Каждый из них имеет определенную ценность, которая учитывается во время сбора призовой комбинации. Особенность автомата заключается в том, что здесь нет Дикого символа, но есть Скаттер, который представлен в виде кристалла-звезды.

Бонусная игра

cash o maticЕсли вы ищете фриспины в казино 2019, тогда вы точно оцените бонусную игру автомата Cash-o-Matic. Дополнительный бонусный раунд активируется в случае накопления за 1 вращение 10 и больше Скаттер-символов. То же самое касается накопления указанного количества Скаттеров за повторные спины.

В новом онлайн казино Cash-o-Matic действует правило – количество бесплатных спинов равняется количеству собранных символов. Чтобы запустить бонусный режим, достаточно разогнать счетчик так, чтобы указатель остановился на отметке 10. Если счетчик при этом мне останавливается, то бесплатных спинов может быть неограниченное количество.

Игровой процесс

Чтобы начать увлекательную игру, вам не обязательно иметь для этого ПК, достаточно скачать приложение мобильное казино Cash-o-Matic. Правила игры в обеих версиях будут одинаковые. На экране вы не увидите привычных вращающихся барабанов – разработчикиcash o matic game заменили их сеткой, в которой расположены символы. Суть игры сводится к тому, что значок должен попасть в определенное место на сетке.

Для построения призовых комбинаций в автомате предусмотрено 1024 линии, что открывает пред игроком широкое поле для выигрыша. Символы, которые создают выигрышную цепочку, исчезают по типу Avalancheс (Лавины).

Что касается выплат, то наиболее выгодным в плане прибыли считается символ Скаттер. Он активирует разные множители в зависимости от количества выпавших знаков:

  • Более 20 символов активируют множитель от 5 до 50;
  • 15-10 Скаттеров принесут умножение выигрыша от 3 до 30;
  • 10-14 символов разброса дадут множитель от 2 до 20.
  • Когда 1, 2, 4 или 10 строк заполняются символами, сложившимися в призовую цепочку, то активируются множители соответствующие их числу.

Автомат привлекает внимание еще и тем, что имеет высокий процент отдачи RTP, который равен 96,3%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Cash-O-Matic
Все игры производителя NetEnt
Back to top

Cash-O-Matic  Cash-O-Matic

Cash-O-Matic

Description

cash o matic demo slots The original Cash-o-Matic slot owes its appearance to the well-known Swedish company NetEnt. The developers have created a truly unpredictable game, which is characterized by a high percentage of return.

The Cash-o-Matic slot machine has an unusual gameplay, which further increases the interest of users. All players have the opportunity to hone their money-making skills by setting real money bets, as well as playing in the demo mode.

Slot Machine Review

cash o matic netent review The plot of the slot is quite simple - the user's attention immediately attracts the original old ATM, against which the main Cash-o-Matic game unfolds. Uncomplicated gameplay allows you to quickly understand the basic functions, and immerse yourself in the gambling process of earning bonuses and prizes.

All elements, including the background of the Cash-o-Matic machine, are made in the art deco style. The game is completed by musical accompaniment represented by bizarre hypnotic music.

Virtually every user can win at Cash-o-Matic. But before you start the gameplay, you should understand the rules of the game and the designations of the main symbols. On the screen you can see the card suits traditional for most slots (10, J, A, Q, K), as well as crystals of different colors:

  • Reds;
  • Green
  • Violet
  • Yellow;
  • Blue.

Each of them has a certain value, which is taken into account during the collection of the prize combination. The peculiarity of the machine is that there is no Wild symbol, but there is a Scatter, which is presented in the form of a crystal star.

Bonus game

cash o matic If you are looking for free spins at casino 2019, then you will definitely appreciate the bonus game of the Cash-o-Matic slot machine. An additional bonus round is activated in case of accumulation of 1 Scatter 10 or more Scatter symbols. The same goes for accumulating the indicated number of scatters for repeated spins.

The new Cash-o-Matic online casino has a rule - the number of free spins equals the number of collected symbols. To start the bonus mode, it is enough to overclock the counter so that the pointer stops at 10. If the counter stops me, then there can be an unlimited number of free spins.

Game process

To start an exciting game, you do not need to have a PC for this, just download the Cash-o-Matic mobile casino app. The rules of the game in both versions will be the same. On the screen you will not see the usual spinning reels - developers cash o matic game replaced them with the grid in which the characters are located. The essence of the game comes down to the fact that the icon should get to a certain place on the grid.

To build prize combinations in the slot machine, 1024 lines are provided, which opens up a wide field for the player to win. The symbols that create the winning chain disappear like Avalancheс (Avalanches).

As for payments, the Scatter symbol is considered the most profitable in terms of profit. It activates different factors depending on the number of characters drawn:

  • Over 20 characters activate a factor of 5 to 50;
  • 15-10 Scatters will bring a win multiplication from 3 to 30;
  • 10-14 scatter symbols will give a factor of 2 to 20.
  • When 1, 2, 4 or 10 lines are filled with symbols that have formed in the prize chain, then the factors corresponding to their number are activated.

The machine attracts attention also by the fact that it has a high percentage of RTP return, which is 96.3%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best Online Casino Bonuses 2020 of the Year

Similar games to Cash-O-Matic

All games of the manufacturer NetEnt
Back to top