Yandex Watcher
Mercy of the Gods Mercy of the Gods

Mercy of the Gods - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Mercy of the Gods
Производитель: NetEnt
RTP: 96.64%
Волатильность: Средняя волативность
Линии / Барабаны: 20/5
Макс. выигрыш: 1600
Особенности: Бесплатные вращения Липкие вайлды

Mercy of the Gods slot reviewЕгипетские сокровища часто становились главным объектом многих легенд и рассказов. На основе таких историй снято немало фильмов, с увлекательным сюжетом. Компания NetEnt пошла еще дальше, и предложила своим поклонникам стать частью загадочного сюжета в одном из лучших онлайн слотов на реальные деньги - Mercy of the Gods.

Тема является довольно популярной в гемблинге, но в данном слоте она обыграна по-новому. К тому же новый египетский слот позволяет выиграть один из крупнейших призов – джек-пот. Слот Mercy of the Gods адаптирован под разные устройства, поэтому пользователи легко могут играть с телефона и других гаджетов.

Обзор Слота Mercy of the Gods

Эксперты NetEnt не стремились поразить всех фантастическим дизайном. Главная цель игры – крупные выплаты. В центре истории находится главный персонаж – девушка, которая ищет сокровища. На фоне вы увидите вход в огромную древнюю пирамиду. По бокам игрового поля в автомате Mercy of the Gods находятся статуи бога Анубиса. Игрокам предлагается пройти нелегкий путь вместе с девушкой-искательницей клада.

Обозначение символов

Набор символов слота является традиционным для египетской тематики. Все знаки поделены на несколько групп. Первая группа знаков игрового автомата Mercy of the Gods включает специальные символы, которые активируют дополнительные опции. К ним относят:

  • Scatter-символ – око Ра;
  • Дикий символ – загадочный знак в виде джокера;
  • Бонус-символ – картинка с изображением золотой монеты.

Они являются наиболее ценными в таблице выплат. Есть здесь также тематические значки, которых в игре больше всего. К ним относят:

  • Украшение в виде сокола;
  • Драгоценность в виде жука-скарабея;
  • Украшение с фараоном;
  • Изображение блондинки-путешественницы.

Чтобы играть онлайн в Mercy of the Gods, нужно также знать о карточных символах. В данном слоте они представлены в виде игральных карт от Валета до Туза.

Бонусная игра

Mercy of the Gods - jackpot slotДля получения более крупных выплат, в игре предусмотрены несколько призовых раундов. В их список входит:

  • Gift of Double Wilds;
  • Gift of Life Re-spins;
  • Gift of Wealth Jackpot;
  • Free Spins.

Последний раунд позволяет получить бесплатные фриспины в казино после выпадения на игровом поле 3 и больше Скаттеров. если в процессе бесплатных вращений выпадет джокер, то он расплывается на весь столбец.

Наиболее ожидаемой опцией является Gift of Wealth Jackpot. Для его активации нужно собрать минимум 3 бонусных символов. В процессе раунда монетки размещаются на всем игровом поле. Их позиции выбирает специальный генератор случайных чисел. Если удается полностью заполнить ряд бонусными символами, пользователь получит джек-пот.

Игровой процесс

Mercy of the Gods play online

Милость богов, как и другие мобильные слоты, имеет традиционную структуру. На поле видно 5 вращающихся катушек и 20 активных линий. Для символов предусмотрено 15 ячеек. Можно делать ставку на полосы. На каждую из таких линий ставится до 10 монет.

Номинал одной монеты может варьироваться от 1 до 50 центов. Выплаты за комбинации осуществляются после выпадения не менее 3 одинаковых картинок на одной активной линии. Цепочка должна начинаться с 1 столбца.

Выплаты осуществляются по специальной схеме:

  • Блондинка принесет на счет от 40 до 1600 монет;
  • Жук-скарабей добавит к выплатам от 32 до 900;
  • Карточные масти умножат выплаты на сумму от 6 до 70 кредитов;
  • Фараон вернет от 28 до 700 кредитов;
  • Сокол добавит к выплатам от 36 до 1200 монет.

Процент выплат RTP составляет 96.64%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Mercy of the Gods
Все игры производителя NetEnt
Back to top

Mercy of the Gods Mercy of the Gods

Mercy of the Gods

Description

Mercy of the Gods slot review Egyptian treasures often became the main object of many legends and stories. Based on such stories, a lot of films were shot, with a fascinating plot. NetEnt went even further and invited its fans to become part of a mysterious story in one of the best online real money slots - Mercy of the Gods.

The theme is quite popular in gambling, but in this slot it is beaten in a new way. In addition, the new Egyptian slot allows you to win one of the largest prizes - the jackpot. The slot Mercy of the Gods is adapted for different devices, so users can easily play from the phone and other gadgets.

Review of Mercy of the Gods Slots

NetEnt experts did not want to impress everyone with a fantastic design. The main goal of the game is large payouts. At the center of the story is the main character - a girl who is looking for treasures. In the background you will see the entrance to a huge ancient pyramid. On the sides of the playing field in the Mercy of the Gods slot machine are statues of the god Anubis. Players are invited to go the hard way with a treasure seeker girl.

Symbol designation

The slot character set is traditional for Egyptian themes. All signs are divided into several groups. The first group of characters of the Mercy of the Gods slot machine includes special characters that activate additional options. These include:

  • Scatter symbol - eye of Ra;
  • Wild symbol - a mysterious sign in the form of a joker;
  • Bonus symbol - a picture of a gold coin.

They are the most valuable in the paytable. There are also thematic icons, which are the most in the game. These include:

  • Decoration in the form of a falcon;
  • Jewel in the form of a scarab beetle;
  • Decoration with Pharaoh;
  • Image of a blonde traveler.

To play Mercy of the Gods online, you also need to know about card symbols. In this slot they are presented in the form of playing cards from Jack to Ace.

Bonus game

Mercy of the Gods - jackpot slot To get larger payouts, the game has several bonus rounds. Their list includes:

  • Gift of Double Wilds;
  • Gift of Life Re-spins;
  • Gift of Wealth Jackpot;
  • Free Spins.

The last round allows you to get free free spins at the casino after 3 or more Scatters fall on the playing field. if during the free spins the joker falls out, then it spreads out to the entire column.

The most anticipated option is Gift of Wealth Jackpot. To activate it you need to collect at least 3 bonus symbols. During the round, coins are placed on the entire playing field. Their positions are chosen by a special random number generator. If you can completely fill the series with bonus symbols, the user will receive a jackpot.

Game process

Mercy of the Gods play online

The grace of the gods, like other mobile slots, has a traditional structure. On the field you can see 5 rotating coils and 20 active lines. There are 15 cells for characters. You can bet on stripes. Up to 10 coins are placed on each of these lines.

The face value of one coin can vary from 1 to 50 cents. Payouts for combinations are made after the loss of at least 3 identical pictures on one active line. The chain must begin with 1 column.

Payments are made according to a special scheme:

  • The blonde will bring to the account from 40 to 1600 coins;
  • The scarab beetle will add to payments from 32 to 900;
  • Card suits will multiply payments by the amount of 6 to 70 credits;
  • Pharaoh will return from 28 to 700 credits;
  • The falcon will add to payments from 36 to 1200 coins.

The payout percentage of RTP is 96.64%.

Best Online Casino Bonuses 2020 of the Year

Similar games to Mercy of the Gods

All games of the manufacturer NetEnt
Back to top