Yandex Watcher
Creature from the Black Lagoon Creature from the Black Lagoon

Creature from the Black Lagoon - Игровой автомат

Описание

creature from the black laggon review

Creature from the Black Lagoon Slot - это совместное детище от разработчика NetEnt и компании Universal. Логично, что и сам слот был создан по мотивам одноименного фильма от 1954 года, который стал классикой жанра.

Теперь и данный слот входит в ТОП 10 лучших казино, поэтому гарантированно сможет заинтересовать каждого игрока.

Обзор игрового автомата Creature from the Black Lagoon

creature from the black lagoon netentСюжет данного слота довольно прост: группа людей отправилась в экспедицию в Черную Лагуну, где монстр забрал девушку, которую должны спасти остальные члены команды. Автомат Creature from the Black Lagoon Slot заинтересовывает именно своей зрелищностью и простой, а бонусом является то, что каждый игрок имеет возможность проверить свои силы при борьбе с монстром. Если получится победить монстра, тогда выигратьв слот можно довольно внушительную сумму.

Приятным бонусом для каждого игрока будет то, что данные игровой автомат не предлагает изображения карт или драгоценные камни, а только оригинальные символы: баллон с кислородом, бинокль, охотничий нож, старинная видеокамера. Помимо стандартных символов, есть также:

  • Символ Wild - это логотип игрового автомата, который появляется в различных местах на барабане, может заменять любые базовые картинки, кроме бесплатных вращений. Данный символ может прилипать на своем месте на несколько вращений, увеличивая шанс получить высокий выигрыш;
  • Символ Free Spins – вряд ли кому-то нужно объяснять, что такое фриспины в казино. Они появляются на 1/3/5 барабане. Данный символ в виде треугольника с надписью Free Spins активирует бесплатные вращения в текущей ставке, например, за 5 символов – 20 бесплатных вращений, за 3 – 10 вращений.

Бонусная игра

creature from the black lagoon free spinsЕстественно, не смогли разработчики оставить своих игроков без бонусов. Они заключаются в Re-Spin – после появления на экране слота из диких символов, будет предоставлена функция ре-спинов. Они продолжаются до того времени, пока не закончатся знаки Wild. Максимальное количество респинов - 14.

Free Spins появляются после получения трех символов разброса в любом из барабанов. Сколько бесплатных вращений будет зависеть исключительно от собранных скаттеров. Важным является символ цели, который появляется исключительно на последнем барабане – дает возможность уничтожить монстра. Снизу в углу находится чудовище, после появления прицела на экране, его состояние ухудшается.

Игровой процесс Creature from the Black Lagoon

Если вы решили играть на деньги в Creature from the Black Lagoon, то перед вами будет представлено 5 барабанов, где размещается creature from the black lagoon netent20 игровых линий и 3 ряда с символами. Разделять свою ставку игроку нужно будет на все 20 линий, т.к. сокращать количество здесь нет возможности. На одну линию ставка может быть от 0,01 до 5 монет.

Для того чтобы выиграть деньги, нужно будет собрать как минимум 2-3 одинаковые картинки, которые должны находиться на линиях, расположенных рядом между собой. Считается комбинация от первого барабана.

Уровень возврата игроку составляет 96,5%, среди которых 67,5% - основная игра, а 29,1% - бонусные бесплатные игры.

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5
Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2020 года
Похожие игры на Creature from the Black Lagoon
Все игры производителя NetEnt
Back to top

Creature from the Black Lagoon Creature from the Black Lagoon

Creature from the Black Lagoon

Description

creature from the black laggon review

Creature from the Black Lagoon Slot - is a joint brainchild from developer Netent and the company Universal . It is logical that and myself slot was created by motives of the same name the movie from 1954 year, which has become classics genre .

Now and the slot is included in TOP 10 the best casino, so guaranteed will be able interest each player .

Review of the slot machine Creature from the Black Lagoon

creature from the black lagoon netent The plot of this slot is quite simple: a group of people went on an expedition to the Black Lagoon, where the monster took the girl who should be saved by the rest of the team. Automaton Creature from the Black Lagoon Slot is interested in precisely its spectacular and simple, and the bonus is that each player has the opportunity to test their strength when fighting a monster. If you can defeat the monster, then you can win a pretty impressive amount in the slot.

A pleasant bonus for each player will be that these slot machines do not offer images of cards or precious stones, but only original symbols: an oxygen cylinder, binoculars, a hunting knife, an old video camera. In addition to standard characters, there are also:

  • The Wild symbol is a logo of a slot machine that appears in various places on the reel and can replace any basic pictures, except for free spins. This symbol can stick in its place for several spins, increasing the chance to get a high win;
  • The symbol of Free Spins - hardly anyone needs to explain what free spins are in the casino. They appear on 1/3/5 of the drum. This symbol in the form of a triangle with the inscription Free Spins activates free spins in the current bet, for example, for 5 characters - 20 free spins, for 3 - 10 spins.

Bonus game

creature from the black lagoon free spins Naturally, the developers could not leave their players without bonuses. They are in Re-Spin - after a slot of wild symbols appears on the screen, a re-spin function will be provided. They continue until the Wild signs end. The maximum number of respins is 14.

Free Spins appear after receiving three scatter symbols in any of the reels. How many free spins will depend solely on the assembled scatter. Important is the symbol of the target, which appears exclusively on the last reel - makes it possible to destroy the monster. Below in the corner there is a monster, after the sight appears on the screen, its condition worsens.

Gameplay Creature from the Black Lagoon

If you decide to play for money in Creature from the Black Lagoon, then you will be presented with 5 reels, where it is located creature from the black lagoon netent 20 pay lines and 3 rows with symbols. The player will need to divide his bet into all 20 lines, because there is no way to reduce the number. A bet per line can be from 0.01 to 5 coins.

In order to win money, you will need to collect at least 2-3 identical pictures, which should be on the lines located next to each other. The combination from the first reel is considered.

The return to player is 96.5%, among which 67.5% is the main game, and 29.1% are free bonus games.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Creature from the Black Lagoon
All games of the manufacturer NetEnt
Back to top