Asgardian Stones Asgardian Stones

Asgardian Stones - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Asgardian Stones
Производитель: NetEnt
RTP: 96.31%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 20/5
Макс. выигрыш: 500
Особенности: Расширяющиеся Вайлды Бесплатные вращения Липкие вайлды

Asgardin slot netentНовейшая оригинальная разработка компании NetEnt. С первых секунд игры новое онлайн казино перенесет игрока в мир, покрытый легендами и мифами скандинавских стран. Здесь вы увидите героев из древних времен – фигуры всемогущих богов.

Чтобы оценить преимущества слота, вы можете сначала попробовать демо-игру Asgardian Stones, после чего испытать удачу в игре с использованием реальных денег.

Обзор Asgardian Stones

Asgardian Stones slotДействия слота разворачиваться на просторах города Асгард, изображение которого разукрашивает задний план. Отдельного внимания в автомате Asgardian Stones заслуживает бесподобная графика, оформленная в стиле скандинавского города.

В цветовой гамме были строго выдержаны холодные тона, которые позволяют прочувствовать суровость климатических условий. Еще одна особенность игры Asgardian Stones – эффект лавины. В случае образования призовых комбинаций камни падают вниз подобно настоящей горной лавине.

Обозначения символов

Слот традиционно имеет две категории символов, которые отличаются функционалом. И неважно выберите вы мобильный слот или полноценную версию казино, значки остаются одинаковыми в двух вариантах. К базовым символам относятся:

  • Изображения скандинавских богов;
  • 3 карточных номиналов;

Asgardian Stones reviewКамни с символами богов имеют разные цвета: серый, зеленый, желтый, фиолетовый и синий. Отдельно выделяют группу Colossal-символы. Такие значки отличаются большим размером – они могут занимать 4,5 или 6 позиций на барабане. В автомате Asgardian Stones colossal-символы представлены в форме блоков.

Все изображения имеют вид каменной плиты, на которых вырублены номиналы карт или лица богов. Не обошлось здесь также без Дикого символа в виде джокера, который может заменять другие значки. Еще одним оригинальным символом игрового автомата Asgardian Stones является Bonus Wheel (колесо Фортуны). Главное его назначение – активация призового розыгрыша.

Бонусная игра

Если вы хотите играть в лучшие игровые автоматы, тогда оптимальным вариантом станет слот Asgardian Stones. Помимо основной игры вы сможете также проверить свои силы сразу в нескольких бонусных раундах, которые открывают фишки:

  • Free Spins
  • Bonus Wheel
  • Colossal Crush

Последний символ может продавить ряд с пустыми знаками, после чего может раздавить еще 2/3 ряда. За каждый такой ряд игрок получит умножение выигрыша. Максимальный множитель – 4. Bonus Wheel позволяет получить дополнительные выплаты или попасть в бонусный уровень с фриспинами. Free Spins может активировать Колесо Фортуны.

Игровой процесс

Суть увлекательной игры заключатся в составлении успешных комбинаций и получении призов. На экране вы увидите 5 стандартных Asgardian Stones paytableбарабанов, на которых пропорционально расположены 20 линий. Указанные полосы используются для получения выигрышных цепочек. Для начала внимательно изучите правила, затем определитесь с номиналом ставки. Для этого используются кнопки Coins value и Level.

Старт в автомате осуществляется с помощью клавиши с особой подсветкой, которая расположена по центру экрана. Выплаты осуществляются за призовые цепочки из 5, 3 и 4 одинаковых изображений, которые выстроены слева направо.

Таблица выплат Asgardian Stones

В случае построения призовой комбинации полагается вознаграждение разного размера в зависимости от символов.
Зеленый божество принесет до 300 ставок.

  • Каменный бог в оранжевой расцветке выдаст от 40 до 500 кредитов.
  • Серый, фиолетовый и голубой идолы принесут выплаты не больше 150 ставок.
  • Картинки с изображением игральных карт выдадут до 30 кредитов.

Коэффициент отдачи в слоте довольно высокий – 96.31%.

Если хотите погрузиться в сказочный мир легенд Скандинавии, и одновременно получить призы, тогда прямо сейчас выбирайте Asgardian Stones!

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Asgardian Stones
Все игры производителя NetEnt
Back to top

Asgardian Stones Asgardian Stones

Asgardian Stones

Description

Asgardin slot netent NetEnt's latest original design. From the first seconds of the game, the new online casino will take the player to a world covered in legends and myths of the Scandinavian countries. Here you will see heroes from ancient times - the figures of almighty gods.

To evaluate the advantages of the slot, you can first try the Asgardian Stones demo game, and then try your luck in the game using real money.

Review of Asgardian Stones

Asgardian stones slot The action of the slot takes place in the vast city of Asgard, the image of which paints the background. Special attention in the Asgardian Stones slot machine deserves incomparable graphics, decorated in the style of the Scandinavian city.

The colors were strictly kept cold tones that allow you to feel the severity of climatic conditions. Another feature of Asgardian Stones is the avalanche effect. In the case of the formation of prize combinations, stones fall down like a real mountain avalanche.

Symbol designations

The slot traditionally has two categories of symbols that differ in functionality. And no matter you choose a mobile slot or a full version of the casino, the icons remain the same in two versions. Basic characters include:

  • Images of the Scandinavian gods;
  • 3 card denominations;

Asgardian stones review The stones with the symbols of the gods have different colors: gray, green, yellow, purple and blue. Separately, a group of Colossal symbols is distinguished. Such badges are large in size - they can occupy 4.5 or 6 positions on the drum. In the Asgardian Stones slot machine, colossal symbols are presented in the form of blocks.

All images look like a stone slab on which the face values of the cards or the faces of the gods are cut down. There was also a Wild symbol in the form of a joker, which can replace other icons. Another original symbol of the Asgardian Stones slot machine is the Bonus Wheel (Wheel of Fortune). Its main purpose is to activate the prize draw.

Bonus game

If you want to play the best slot machines, then the best option would be the Asgardian Stones slot. In addition to the main game, you can also test your strength in several bonus rounds that open the chips:

  • Free spins
  • Bonus wheel
  • Colossal crush

The last character can push a row with empty signs, after which it can crush another 2/3 rows. For each such row, the player will receive a multiplication of the gain. The maximum multiplier is 4. Bonus Wheel allows you to receive additional payments or get into the bonus level with free spins. Free Spins can activate the Wheel of Fortune.

Game process

The essence of an exciting game is to make successful combinations and get prizes. On the screen you will see 5 standard Asgardian stones paytable reels on which 20 lines are proportionally located. The indicated bands are used to obtain winning chains. First, carefully study the rules, then decide on the par value. To do this, use the Coins value and Level buttons.

Start in the machine is carried out using the key with a special backlight, which is located in the center of the screen. Payments are made for prize chains of 5, 3 and 4 of the same images, which are built from left to right.

Asgardian Stones Payout Table

In the case of building a prize combination, rewards of different sizes depending on the characters are supposed.
Green deity will bring up to 300 bets.

  • A stone god in orange colors will give out 40 to 500 credits.
  • Gray, purple and blue idols will pay no more than 150 bets.
  • Pictures with the image of playing cards will give out up to 30 credits.

The return coefficient in the slot is quite high - 96.31% .

If you want to plunge into the fabulous world of the legends of Scandinavia, and at the same time get prizes, then right now choose Asgardian Stones!

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Asgardian Stones
All games of the manufacturer NetEnt
Back to top