Blood Suckers 2 Blood Suckers 2

Blood Suckers 2 - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Blood Suckers 2
Производитель: NetEnt
RTP: 96.94%
Волатильность: Высокая волатильность
Линии / Барабаны: 25/5
Макс. выигрыш: 10
Особенности: Бесплатные вращения Липкие вайлды

Blood suckers 2 reviewСлот является продолжением истории о вампирах, которая уже была использована разработчиками компании NetEnt. Но продолжение популярного слота на деньги еще не означает одинаковые символы и функции.

В игре представлено новое поколение кровопийц, которые увлекут вас в неизведанный ранее мир. В этом слоте также предусмотрена функция демо-игры Blood Suckers 2 Slot, которая поможет подготовиться к настоящим опасностям и крупным выигрышам на деньги.

Обзор Blood Suckers 2

С первым минут игрового процесса, вы сможете погрузиться в завораживающий мир безжалостных вампиров. В отличие от Blood Suckers 2 slot netentпредыдущей версии в игровом автомате Blood Suckers 2 Slot представлен новый современный замок. На его фоне разворачиваются основные действия. Перед вами не просто слот, а целое море впечатлений, адреналина и риска.

Сделать картинку более реалистичной помогла превосходная графика, а также тематические визуальные эффекты. Сюжет игры Blood Suckers 2 Slot построен вокруг путешествия Амилии – юной вампирши. Вместе с ней вам предстоит найти сокровища предков.

Обозначения символов

Все иконки в слоте были созданы в стиле вампирской саги. На фоне залитого кровью слота, располагаются барабаны, на которых вы увидите главные символы:

  • Изображения 4 ужасных вампиров;
  • 4 знака карточных мастей, которые представлены в форме драгоценных разноцветных кристаллов;
  • Специальные знаки.

Blood Suckers 2 wild, ScatterК последней группе относятся символы, активирующие специальные функции: Скаттер, Вайлд и Бонус-символ. Именно они влияют на процент выплат в игре.

В качестве Скаттера выступает стебль розы, который обвивает драгоценный камень. На нем расположены 3 цветка красного цвета. Распознать Дикий символ можно по характерной надписи WILD, буквы которой окрашены в красный цвет. И напоследок, рассмотрим

Бонус-символ. Он представлен в форме двери, открывающей вход в волшебную комнату – бонусную игру. Здесь вы можете получить новые бонусы в казино.

Бонусная игра

В слоте предусмотрено два символа, которые активируют дополнительные функции: Скаттер и Бонус-символ. Последний может Blood Suckers 2 bonusоткрыть дополнительный раунд, в случае выпадения 2 и больше таких значков в основной игре или во время бесплатных фриспинов. Получить бесплатные фриспины в казино можно, когда на игровом поле выпадет 3 и больше Скаттеров.

После активации вы сможете получить 10 свободных фриспинов, а выигрыши в это время будут увеличиваться в 3 раза. Если в любом месте на экране выпадет 3 Бонус-символа, то откроется игра «Скрытое сокровище». Кроме этого, вы можете играть в Blood Suckers 2 Slot с дополнительной функцией Scatter Shot. Она может включиться случайно. Все знаки на 3 барабане награждаются призом от 10 до 100 дополнительных выплат.

Игровой процесс

Сам процесс игры практически не изменился. Игровое поле включает в себя 3 ряда знаков и 5 стандартных барабанов. На них располагаются 25 линий выплат. Изменить ставку можно с помощью сразу 2 параметров: количество монет и номинал. Ставка в игре варьируется от 0,25 до 250 единиц.

Выплаты по символам производятся следующим образом:

  • Вампир-аристократ – от 20 до 200 монет;
  • Граф Дракула – от 50 до 500;
  • Вампирша и Мертвец – от 10 до 200;
  • Карточные масти от 2 до 150 монет.
  • Символ Вайлд – от 5 до 10 000 ставок;
  • Скаттер-символ – от 50 до 2500 ставок.

Коэффициент отдачи в игре - 98,0%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Blood Suckers 2
Все игры производителя NetEnt
Back to top

Blood Suckers 2 Blood Suckers 2

Blood Suckers 2

Description

Blood suckers 2 review The slot is a continuation of the story about vampires, which has already been used by NetEnt developers. But the continuation of the popular slot for money does not mean the same symbols and functions.

The game features a new generation of bloodsuckers that will carry you into a previously unknown world. This slot also features the function of the Blood Suckers 2 Slot demo game, which will help you prepare for real dangers and big money wins.

Review Blood Suckers 2

From the first minutes of the gameplay, you can immerse yourself in the bewitching world of ruthless vampires. Unlike Blood suckers 2 slot netent the previous version in the Blood Suckers 2 Slot slot machine introduced a new modern castle. Against his background, the main action takes place. Before you is not just a slot, but a whole sea of impressions, adrenaline and risk.

Excellent graphics and thematic visual effects helped make the picture more realistic. The plot of the game Blood Suckers 2 Slot is built around the journey of Amilia - a young vampire. Together with her you have to find the treasures of the ancestors.

Symbol designations

All the icons in the slot were created in the style of a vampire saga. Against the background of a blood-soaked slot, there are drums on which you will see the main symbols:

  • Images of 4 terrible vampires;
  • 4 signs of card suits, which are presented in the form of precious multi-colored crystals;
  • Special characters.

Blood Suckers 2 wild, Scatter The last group includes symbols that activate special functions: Scatter, Wild and Bonus symbol. They affect the payout percentage in the game.

As a scatter acts the stem of a rose that wraps around a gem. There are 3 red flowers on it. Wild symbol can be recognized by the characteristic inscription WILD, the letters of which are painted in red. And finally, consider

Bonus symbol. It is presented in the form of a door that opens the entrance to the magic room - a bonus game. Here you can get new bonuses at the casino.

Bonus game

The slot has two symbols that activate additional functions: Scatter and Bonus symbol. Last may Blood suckers 2 bonus open an additional round in the event of a loss of 2 or more of these icons in the main game or during free spins. You can get free free spins at the casino when 3 or more Scatters appear on the playing field.

After activation, you can get 10 free free spins, and winnings at this time will increase 3 times. If 3 Bonus symbols appear on the screen anywhere, the Hidden Treasure game will open. In addition, you can play Blood Suckers 2 Slot with the optional Scatter Shot feature. She may turn on by accident. All marks on the 3rd reel are awarded with a prize of 10 to 100 additional payments.

Game process

The game process itself has not changed much. The playing field includes 3 rows of signs and 5 standard reels. They have 25 paylines. You can change the bet using 2 parameters at once: the number of coins and the face value. The bet in the game varies from 0.25 to 250 units.

Symbol payouts are made as follows:

  • Vampire aristocrat - from 20 to 200 coins;
  • Count Dracula - from 50 to 500;
  • Vampire and the Dead - from 10 to 200;
  • Card suits from 2 to 150 coins.
  • Wild symbol - from 5 to 10,000 bets;
  • Scatter symbol - from 50 to 2500 bets.

The coefficient of return in the game is 98.0%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Blood Suckers 2
All games of the manufacturer NetEnt
Back to top