Butterfly Staxx Butterfly Staxx

Butterfly Staxx - Игровой автомат

Отзыв игроков
(1 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
4/5

Описание

Название слота: Butterfly Staxx
Производитель: NetEnt
RTP: 96.80%
Волатильность: Низкая волатильность
Линии / Барабаны: 40/5
Макс. выигрыш: 600
Особенности: Бесплатные вращения Липкие вайлды

butterfly stax slot reviewСлот представляет собой прекрасную возможность насытиться атмосферой позитива, и порадовать себя красочной графикой. Игра Butterfly Staxx стала очередной удачной разработкой компании NetEnt. Она позволяет отвлечься от повседневных рутинных дел, и погрузится в мир неоновых бабочек и цветов.

Игровой процесс гарантировано вызовет у пользователей только положительные эмоции, поскольку они могут играть сразу в двух режимах. Первый вариант – это демо-версия, которая предполагает не только призовые выплаты, но и фриспины за регистрацию в казино. А второй режим позволяет получить крупные выплаты в процессе игры с реальными ставками.

Обзор Butterfly Staxx

Основная тема слота полностью посвящена природе. Благодаря невероятно яркой и реалистичной графике, каждый участник сможет butterfly stax slot netentприкоснуться к прекрасному. На фоне игрового автомата Butterfly Staxx Slot летают прекрасные светлые бабочки, и звучит приятный саундтрек, который обеспечивает позитивный настрой. Дополняют атмосферу невероятной красоты цветы: фиалки, розы и даже репейник.

Обозначения символов

Полноценное ощущение слияния с природой обеспечивают красивые символы. Если знать все обозначения таких значков, выиграть в Butterfly Staxx Slot не составит труда. Здесь, как и во многих других видеослотах есть несколько групп символов, которые приносят разные выплаты.

К высокооплачиваемым относятся:

  • Бабочки;
  • Фиолетовые цветы;
  • Розовые цветы;
  • Голубые цветы.

К низкооплачиваемым значкам относят традиционные масти карт: Валет, Туз, Дама, Король. Есть в автомате Butterfly Staxx Slot и специальные иконки, которые имеют особое значение:

  • Дикий символ в форме астры;
  • Скаттер-символ в форме фиалки.

Бонусная игра

butterfly stax slot ffree spinsПозитивная Butterfly Staxx позволяет участникам несколько дополнительных функций, которые позволяют получить новые бездепозитные бонусы в казино. Для этого вы можете активировать функцию повторных спинов. Она помогает собрать еще больше бабочек. Последние будут появляться до того момента, пока режим не закончится.

Получить дополнительный выигрыш можно также во время функции бесплатных спинов. Чтобы активировать раунд, нужно поймать не меньше 3-их символов Скаттера, выпадающих в любом месте барабанов. В этом режиме на экране выпадают исключительно коконы. Они бывают двух видов: неактивные и активные.

Игровой процесс

Слот предусматривает возможность играть бесплатно без регистрации, что позволяет отточить свои навыки перед игрой на реальные butterfly stax slot reviewставки. Геймплей отличается простотой и удобством. На экране представлена традиционная для слотов НэтЭнт панель управления. В специальных окошках вы можете выбрать ставку и номинал чипа.

Выигрышных линий в автомате 40, то открывает грандиозные возможности для игроков, и делает Butterfly Staxx поистине счастливым слотом. Кроме основной игры можно настроить режим Автозапуска, которые предполагает наличие разных параметров.

Процент выплат в игре высокий - 96.8%.

Выплаты проводятся следующим образом:

  • Символ Бабочек приносит от 2 до 60 ставок;
  • Цветы (розовые, фиолетовые и голубые) обеспечат выигрыш от 10 до 40 монет;
  • Карточные масти принесут от 5 до 20 монет.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Butterfly Staxx
Все игры производителя NetEnt
Back to top

Butterfly Staxx Butterfly Staxx

Butterfly Staxx

Description

butterfly stax slot review The slot is a great opportunity to get enough of the atmosphere of positive, and please yourself with colorful graphics. The game Butterfly Staxx was another successful development by NetEnt. It allows you to escape from everyday routine affairs, and plunge into the world of neon butterflies and flowers.

The gameplay is guaranteed to cause users only positive emotions, since they can play in two modes at once. The first option is a demo version, which involves not only prize payments, but also free spins for registration at the casino. And the second mode allows you to receive large payments in the process of playing with real bets.

Review Butterfly Staxx

The main theme of the slot is completely devoted to nature. Thanks to the incredibly vivid and realistic graphics, each participant will be able to butterfly stax slot netent touch the beautiful. Against the background of the Butterfly Staxx Slot slot machine, beautiful bright butterflies fly and a pleasant soundtrack sounds, which provides a positive mood. Flowers complement the atmosphere of incredible beauty: violets, roses and even burdock.

Symbol designations

A beautiful feeling of merging with nature is provided by beautiful symbols. If you know all the designations of such badges, winning the Butterfly Staxx Slot is not difficult. Here, as in many other video slots, there are several groups of symbols that bring different payouts.

Highly paid include:

  • Butterflies
  • Purple flowers;
  • Pink flowers;
  • Blue flowers.

Low-paying badges include traditional card suits: Jack, Ace, Queen, King. There are Butterfly Staxx Slot slot machines and special icons that have special meaning:

  • Wild symbol in the shape of an aster;
  • Scatter symbol in the shape of a violet.

Bonus game

butterfly stax slot ffree spins Positive Butterfly Staxx allows members several additional features that allow you to receive new no deposit bonuses at the casino. To do this, you can activate the function of repeated spins. She helps to collect even more butterflies. The latter will appear until the mode ends.

You can also get additional winnings during the free spins feature. To activate the round, you need to catch at least 3 Scatter symbols that drop out anywhere on the reels. In this mode, only cocoons fall on the screen. They are of two types: inactive and active.

Game process

The slot provides the opportunity to play for free without registration, which allows you to hone your skills before playing real butterfly stax slot review bids. The gameplay is simple and convenient. The screen displays the traditional control panel for the NetInt slots. In the special windows you can select the rate and the face value of the chip.

There are 40 winning lines in the slot machine, which opens up great opportunities for players, and makes Butterfly Staxx a truly happy slot. In addition to the main game, you can configure the autorun mode, which suggests the presence of different parameters.

The payout percentage in the game is high - 96.8%.

Payments are made as follows:

  • The Butterfly symbol brings from 2 to 60 bets;
  • Flowers (pink, purple and blue) will provide winnings from 10 to 40 coins;
  • Card suits will bring from 5 to 20 coins.
Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Butterfly Staxx
All games of the manufacturer NetEnt
Back to top