Copy Cats Copy Cats

Copy Cats - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5
Играть Copy Cats

Описание

Название слота: Copy Cats
Производитель: NetEnt
RTP: 96.76%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 25/5
Макс. выигрыш: 400
Особенности: Бесплатные вращения Липкие вайлды

copy cats demoШведская компания NetEnt не прекращает радовать своим поклонников и пополнила рейтинг проверенных казино еще одной игрой, где можно весело провести время и заработать – игра Copy Cats.

Учитывая популярность котов, разработчики создали слот из жизни дворовых котов, применив элементы мультипликации. Именно данный слот смог доказать, что разработчик имеет еще массу интересных идей, которые обязательно заинтересуют своей неординарностью.

Обзор игрового автомата Copy Cats

copy cats netent reviewИгровой автомат Copy Cats – мультяшный слот, где вы сможете проверить свою удачу на 5 барабанах и 25 игровых линиях. Обладает крутой графикой и не менее впечатляющим звуковым сопровождением.

Они заставят вас почувствовать себя частью мультика, играя бесплатно без регистрации. Самое важное отличие заключается в оригинальном сюжете, где в качестве главного героя выступает кот. Все действия происходят на фоне улицы небольшого города.

Как и все игровые автоматы, которые дают выигрывать, обладает простыми и специальными символами. Что касается простых символов, то к ним относится: изображения котов, скелет рыбы, следы кошачьих лапок, бутылка молока и мышка. Демо-игра Copy Cats Slot позволит довольно быстро сориентироваться во всем многообразии. Кроме этого есть специальные символы – скаттер и дикий:

  • «Дикий» символ – это золотая кошка, которая будет заменять собой любые символы в комбинации. Если во время бонусного раунда появился дикий символ на первом барабане, то все кошки меняются на него, существенно увеличивая выигрыш;
  • Скаттер – кулон появляется в 1/3/5 катушке и означает. Если появляется одновременно на трех скаттерах, начинается бонусный раунд.

Попадаются особые символы достаточно часто.

Бонусная игра Copy Cats Slot

copy cats free spinsВ случае если это для вас счастливые слоты, и вы увидите изображение одного кота на всех ячейках первого барабана, остальные кошки превратятся в этого персонажа, и начнется бонусная игра.

Запуск данной опции гарантирует начисление выигрыша по новой сложившейся комбинации, которая зависит от того, какие показатели имеет таблица выплат Copy Cats.

Еще одним бонусом является наличие бесплатных вращений. Чтобы активировать данный бонус, пользователю необходимо собрать три скаттера. Нужно поймать символ кулона на 1/3/5 барабане и автоматически будут запущены бесплатные прокрутки.

Игровой процесс в слоте Copy Cats

Состоит виртуальный слот из 5 барабанов, а призовая комбинация может формироваться максимально на 25 линиях. В их составе должно быть 3,4 и 5 одинаковых символов. Все полученные суммы сразу же переводятся игроку на счет, т.к. нет возможности увеличения – нет риск-игры. Диапазон размера ставок варьируется в пределах от 0,25 до 125$. Максимальный выигрыш составляет х200, что довольно высокий показатель.

Ожидаемый процент выплат составляет 96,76%. Вероятность любого выигрыша – 30,15%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Copy Cats
Все игры производителя NetEnt
Back to top

Description

copy cats demo The Swedish company NetEnt does not cease to please its fans and has added to the rating of trusted casinos another game where you can have fun and earn money - Copy Cats game.

Given the popularity of cats, the developers created a slot from the life of domestic cats, using elements of animation. It was this slot that was able to prove that the developer has a lot of interesting ideas that will surely interest their originality.

Overview of Copy Cats Slot Machine

copy cats netent review Slot machine Copy Cats is a cartoon slot where you can check your luck on 5 reels and 25 paylines. It has cool graphics and no less impressive sound.

They will make you feel like a part of the cartoon, playing for free without registration. The most important difference is in the original plot, where the cat acts as the main character. All actions take place against the background of a small town street.

Like all slot machines that give a win, it has simple and special characters. As for simple symbols, these include: images of cats, fish skeleton, cat footprints, a bottle of milk and a mouse. The demo game Copy Cats Slot will allow you to quickly navigate in all its diversity. In addition, there are special characters - scatter and wild:

  • A “wild” symbol is a golden cat that will replace any symbols in combination. If during the bonus round a wild symbol appeared on the first reel, then all cats change to it, significantly increasing winnings;
  • A scatter pendant appears in a 1/3/5 reel and means. If appears simultaneously on three scatters, the bonus round begins.

Special characters come across quite often.

Bonus Game Copy Cats Slot

copy cats free spins If this is lucky slots for you, and you see the image of one cat on all cells of the first reel, the remaining cats will turn into this character, and the bonus game will begin.

Launching this option guarantees the accrual of winnings for the new existing combination, which depends on what indicators the Copy Cats payout table has.

Another bonus is the availability of free spins. To activate this bonus, the user needs to collect three scatters. You need to catch the pendant symbol on the 1/3/5 reel and free spins will automatically start.

Gameplay in Copy Cats slot

There is a virtual slot of 5 reels, and a prize combination can be formed on a maximum of 25 lines. They should contain 3.4 and 5 identical characters. All received amounts are immediately transferred to the player on the account, because no increase possible - no risk game. The range of bet sizes ranges from 0.25 to 125 $. The maximum gain is x200, which is a fairly high figure.

The expected payout percentage is 96.76%. The probability of any win is 30.15%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Copy Cats
All games of the manufacturer NetEnt
Back to top