Hansel and Gretel Hansel and Gretel

Hansel and Gretel - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Hansel and Gretel
Производитель: NetEnt
RTP: 96.71%
Волатильность: Средняя волативность
Линии / Барабаны: 10/5
Макс. выигрыш: 16
Особенности: Бесплатные вращения Липкие вайлды

Hansel and Gretel review slot netentИногда сюжетные линии мобильных слотов раскрываются как в настоящем кино – главным персонажам предстоит пройти нелегкий путь, чтобы достигнуть желаемой цели. Именно так и случилось с новой разработкой шведской компании NetEnt. Игровой автомат Hansel and Gretel с первых секунд перенесет вас в сказку, которая на ваших глазах становится реальной.

Насыщенный сюжет игры дополняется простым геймплеем и возможностью попробовать свои силы в пробной версии слота. Последний вариант игры создан специально для тех, кто хочет подготовиться к реальным ставкам. А демо-игра Hansel and Gretel станет отличной возможностью для этого.

Обзор Слота Hansel and Gretel

В основу тематической линии слота положена история о Гензель и Гретель, рассказанная братьями Гримм. Сестра и брат отправились в лес, и попали к ведьме-людоеде. Но конец сказки счастливый – дети благополучно выбираются из напасти, и попадают домой. Главной задачей пользователя автомата Hansel and Gretel, помочь брату и сестре избавится от ведьмы.

Оформление слота поражает воображение фееричностью и яркостью красок. Вы словно попадаете в сказку, и видите перед собой реалистичную картинку. Все детали тщательно прорисованы, а отличные анимационные эффекты создают иллюзию присутствия.

Обозначения символов

Перед тем, как играть в Hansel and Gretel, нужно обязательно ознакомиться с таблицей выплат и символами. Именно эти два пункта дадут вам общее представление о выигрышах. Пиктограммы в игре представлены несколькими категориями.

В первую входят знаки тематического направления:

  • Гензель;
  • Гретель;
  • Леденцы в 4 цветах;
  • Изображение логотипа игры Hansel and Gretel.

Особая форма указанных картинок позволяет им занимать колонку целиком. Кроме тематических символов, слот предусматривает наличие специальных пиктограмм:

  • Бонус-символ – сундук;
  • Дикий символ – дорожка из красных камней.

Последний используется в качестве джокера.

Бонусная игра

Hansel and Gretel slot reviewНесмотря на скептическое мнение многих, бесплатные деньги в казино все же можно получить. В данном слоте есть несколько бонусных функций, которые способны принести дополнительные фриспины или определенные призы.

Первая функция имеет название Random Features. Запускается в случае появления феи, которая активирует одну из 3 опций:

  • Fairy Wild Spin;
  • Fairy Surprise;
  • Fairy Wonder Spin.

Второй бонусной функцией открывается после появления 3 символов сундука на экране. В этом случае вы сможете поиграть в несколько раундов:

  • Coin Win;
  • Free Spins;
  • Candy House Bonus.

Игровой процесс

Hansel and Gretel slot netentКаждый игрок (даже начинающий) сможет без труда справиться с управлением и выиграть крупные выплаты. К тому же слот обладает традиционной структурой: 10 фиксированных линий и 5 барабанов.

В центре экрана вы найдете кнопку запуска, а по сторонам вы увидите 2 кнопки MAX BET и AUTOPLAY. Первая из них означает максимальную ставку, а вторая – режим автоматической игры. Перед началом вращений обязательно нужно указать размер ставки.

Выплаты:

  • Гретель и Гензель обеспечат выплаты в сумме от 10 до 100 монет;
  • Леденцы разных цветов добавят на счет от 5 до 40 монет;
  • Символ логотипа игры умножит выигрыш на сумму от 20 до 400 монет.

Теоретический процент выплат в игре RTP составляет 96.7%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Hansel and Gretel
Все игры производителя NetEnt
Back to top

Hansel and Gretel Hansel and Gretel

Hansel and Gretel

Description

Hansel and Gretel review slot netent Sometimes the storylines of mobile slots are revealed as in a real movie - the main characters have to go a hard way to achieve the desired goal. This is exactly what happened with the new development of the Swedish company NetEnt. From the first seconds, the Hansel and Gretel slot machine will take you to a fairy tale that becomes real before your eyes.

The rich plot of the game is complemented by simple gameplay and the ability to try your hand at the trial version of the slot. The latest version of the game was created specifically for those who want to prepare for real bets. And the demo game Hansel and Gretel will be a great opportunity for this.

Hansel and Gretel Slot Review

The thematic line of the slot is based on the story of Hansel and Gretel, told by the Grimm brothers. Sister and brother went to the forest, and got to the cannibal witch. But the end of the tale is happy - the children safely get out of adversity and get home. The main task of the user of the Hansel and Gretel machine is to help his brother and sister get rid of the witch.

The design of the slot is amazing with the enchantment and brightness of colors. You seem to fall into a fairy tale, and see a realistic picture in front of you. All details are carefully drawn, and excellent animation effects create the illusion of presence.

Symbol designations

Before playing Hansel and Gretel, be sure to familiarize yourself with the payout table and symbols. These two points will give you a general idea of the winnings. Pictograms in the game are presented in several categories.

The first includes thematic signs:

  • Hansel;
  • Gretel
  • Lollipops in 4 colors;
  • Hansel and Gretel game logo image.

The special shape of these pictures allows them to occupy the entire column. In addition to thematic symbols, the slot provides for the presence of special icons:

  • Bonus symbol - chest;
  • Wild symbol is a path made of red stones.

The latter is used as a joker.

Bonus game

Hansel and gretel slot review Despite the skepticism of many, free casino money can still be obtained. This slot has several bonus features that can bring additional free spins or certain prizes.

The first function is called Random Features. It is triggered when a fairy appears, which activates one of 3 options:

  • Fairy Wild Spin;
  • Fairy Surprise
  • Fairy Wonder Spin.

The second bonus function opens after 3 chest symbols appear on the screen. In this case, you can play in several rounds:

  • Coin Win;
  • Free Spins
  • Candy House Bonus.

Game process

Hansel and gretel slot netent Each player (even a beginner) can easily cope with the management and win large payments. In addition, the slot has a traditional structure: 10 fixed lines and 5 reels.

In the center of the screen you will find the start button, and on the sides you will see 2 buttons MAX BET and AUTOPLAY. The first of them means the maximum bet, and the second - the automatic game mode. Before starting the spins, you must specify the size of the bet.

Payouts:

  • Gretel and Hansel will provide payments in the amount of 10 to 100 coins;
  • Lollipops of different colors will add from 5 to 40 coins to the account;
  • The symbol of the game logo will multiply the winnings by an amount from 20 to 400 coins.

The theoretical payout percentage in the RTP game is 96.7%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Hansel and Gretel
All games of the manufacturer NetEnt
Back to top