Lights Lights

Lights - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Lights
Производитель: NetEnt
RTP: 96.10%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 9/5
Макс. выигрыш: 1000
Особенности: Расширяющиеся Вайлды Бесплатные вращения Липкие вайлды

Lights slot <a href=NetEnt review" src="/images/posts/1577393736_lights-2.jpg" style="float: left; width: 350px; height: 205px;" />

Слот не зря получил название Lights, поскольку его оформление полностью соответствует значению слова. Его по праву можно назвать одним из самых ярких мобильных казино с выводом денег, поскольку основными символами игры являются фонарики.

Игроки получат уникальную возможность насладиться пейзажами вечернего Китая, и получить невероятные эмоции от игрового процесса. Приятно порадует игроков также возможность играть с телефона в увлекательную игру. Ведь слот полностью адаптирован под разные платформы.

Обзор Слота Lights (NetEnt)

Если вы ищете по-настоящему оригинальный видео-слот, который поможет отвлечься от повседневных дел и при этом заработать призы, то игровой автомат Lights станет идеальным вариантом. С первых минут загрузки игроков впечатлит красивая детальная графика, а также реалистичная анимация. Вы сможете вовсю насладиться красотой ярких азиатских фонариков, и почувствовать себя туристом, который изучает красоту Китая.

Обозначения символов

Чтобы играть на деньги в Lights, нужно не только ориентироваться в общих правилах, но и знать стоимость и значение основных символов. В данном случае их не так уж много. Вы увидите привычные для многих автоматов карточные знаки, которые представлены в виде карт от Туза до Десятки, а также 2 другие категории знаков.

Тематические знаки автомата Lights включают в себя буквы, цифры и фонарики нескольких цветов:

  • Красного;
  • Фиолетового;
  • Голубого;
  • Зеленого;
  • Оранжевого.

Есть в игры также символы с особыми функциями. В эту группу входят:

  • Дикий символ – светлячки, которые превращаются в картинку с одноименной надписью;
  • Скаттер символ – картинка с изображением инь янь.

Бонусная игра

Lights review slotСейчас практически невозможно представить онлайн казино без бонусов, и Lights является тому подтверждением. Для активации бонусных раундов в игре предусмотрены специальные символы разброса, которые запускают разные дополнительные игры. Активация происходит, когда на экране соберется 3 и более таких значков.

В этом случае вы можете выиграть в Lights дополнительные бонусы на уровнях с увеличенным количеством Диких символов. Вариаций может быть несколько:

  • 4 значка разброса активируют 20 бесплатных спинов;
  • За 3 скаттера добавится 10 свободных вращений;
  • За 5 символов разброса вы получите 30 дополнительных спинов.

В процессе бонусных раундов количество светлячков увеличивается.

Игровой процесс

Lights netent slot reviewЕсли вас интересуют действительно надежные казино, с простым геймплеем, то Lights станет оптимальным вариантом. Здесь нет заумных правил, но зато есть множество дополнительных опций, которые гарантированно принесут бонусы и множители.

Структура слота довольно простая. Игрокам предстоит играть на 5-ти барабанах с 9-ью линиями выплат. Разобраться с этими элементами сможет даже начинающий игрок. Сначала нужно определить номинал монет. Стоимость варьируется от 1 цента до 1 доллара. Изменять стоимость можно с помощью Coin value. Для упрощения игры, можно использовать режим авто-игра.

Награды за комбинации начисляются следующим образом:

  • Валет принесет на счет от 3 до 40 монет;
  • Десятка добавит к выплатам сумму от 3 до 30 кредитов;
  • Король вернет от 3 до 75 кредитов;
  • Дама принесет от3 до 50 монет;
  • Туз добавит к выплатам от 3 до 100 кредитов;
  • Голубой фонарь умножит выигрыш на сумму от 9 до 400 кредитов;
  • Фонарик фиолетового цвета добавит к выплатам от 9 до 300 кредитов;
  • Оранжевый фонарик принесет от 15 до 750 кредитов;
  • Фонарик зеленого цвета добавит к выигрышу от 9 до 500 монет;
  • Красный фонарь умножит выплаты на сумму от 15 до 1000 монет.

Ожидаемый возврат слота составляет 96,1%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Lights
Все игры производителя NetEnt
Back to top

Description

Lights slot netent review

The slot is not in vain called Lights, because its design is fully consistent with the meaning of the word. It can rightfully be called one of the most striking mobile casinos with the withdrawal of money, since the main symbols of the game are flashlights.

Players will have a unique opportunity to enjoy the scenery of evening China, and get incredible emotions from the gameplay. Players will also be pleased to have the opportunity to play an exciting game from their phone. After all, the slot is fully adapted for different platforms.

Lights Slot Review (NetEnt)

If you are looking for a truly original video slot that will help you distract from everyday activities and earn prizes, the Lights slot machine will be an ideal option. From the first minutes of loading the players will be impressed by the beautiful detailed graphics, as well as realistic animation. You can enjoy the beauty of bright Asian lanterns with might and main, and feel like a tourist who studies the beauty of China.

Symbol designations

To play for money in Lights, you need to not only be guided by the general rules, but also know the cost and meaning of the main characters. In this case, there are not so many. You will see the usual for many machines card signs, which are presented in the form of cards from Ace to Ten, as well as 2 other categories of signs.

Thematic signs of the Lights machine include letters, numbers and flashlights in several colors:

  • Red;
  • Violet
  • Blue;
  • Green;
  • Orange.

There are also special characters in games. This group includes:

  • Wild symbol - fireflies, which are converted into a picture of the same name with the words;
  • Scatter symbol - a picture with the image of yin yang.

Bonus game

Lights review slot Now it is almost impossible to imagine an online casino without bonuses, and Lights is a confirmation of this. To activate bonus rounds, the game has special scatter symbols that trigger various additional games. Activation occurs when 3 or more of these icons are collected on the screen.

In this case, you can win additional bonuses in Lights on levels with an increased number of Wild symbols. There may be several variations:

  • 4 scatter icons activate 20 free spins;
  • For 3 scatter will add 10 free spins;
  • For 5 scatter symbols you get 30 extra spins.

During the bonus rounds, the number of fireflies increases.

Game process

Lights netent slot review If you are interested in really reliable casinos with simple gameplay, then Lights will be the best option. There are no abstruse rules, but there are many additional options that are guaranteed to bring bonuses and multipliers.

The structure of the slot is quite simple. Players will play on 5 reels with 9 paylines. Even a novice player can deal with these elements. First you need to determine the face value of the coins. The cost varies from 1 cent to 1 dollar. You can change the value using Coin value. To simplify the game, you can use the auto-play mode.

Rewards for combinations are awarded as follows:

  • The jack will bring to the account from 3 to 40 coins;
  • Ten will add to the amount of payments from 3 to 30 credits;
  • The king will return from 3 to 75 credits;
  • The lady will bring from 3 to 50 coins;
  • Ace will add to payments from 3 to 100 credits;
  • The blue lantern will multiply the winnings by an amount of 9 to 400 credits;
  • A violet flashlight will add to payments from 9 to 300 credits;
  • Orange flashlight will bring from 15 to 750 credits;
  • A green flashlight will add from 9 to 500 coins to the win;
  • The red light will multiply payments by the amount of 15 to 1000 coins.

The expected return of the slot is 96.1%.

Best Online Casino Bonuses 2020 of the Year

Similar games to Lights

All games of the manufacturer NetEnt
Back to top