Описание

hotline slot reviewЕсли вам уже не интересны популярные слоты на деньги, и вы хотите попробовать что-то новенькое, то Hotline от компании NetEnt – это то, что нужно. Это довольно необычная разработка от шведского игрового провайдера, которая покорит всех не только увеличенными шансами на выигрыш, но и оригинальным дизайном.

В автомат Hotline есть 5 барабанов, но они немного отличаются от привычных. На них представлены специальные горячие линии, на которых можно выиграть до 60 тысяч монет. Играть можно в любом удобном месте, поскольку слот адаптирован под все разновидности мобильных и десктопных платформ.

Обзор Слота Hotline

За основу сюжетной линии игры Hotline Slot взяты раскрученные сериалы, которые пользовались популярностью в 80-х годах. Здесь вы увидите дерзких преступников, крутых полицейских, драгоценности, и спортивные тачки.

Все действия игрового автомата Hotline Slot происходят на фоне Майами, что делает картинку особенно красочной и привлекательной. Яркая графика, колоритный фон и четко прорисованные элементы игры – это то, что характеризует слот.

Обозначения символов

Чтобы играть онлайн в Hotline обязательно нужно ориентироваться в значении символов. Только так вы сможете получить действительно стоящие призы. Символика автомата полностью соответствует теме, и передает ее стиль.

Все знаки имеют разную стоимость и функции. В зависимости от этих критериев пиктограммы разделяют на:

  • Основные;
  • Специальные.

Первая категория включает в себя:

  • Парня с пистолетом;
  • Девушку в шляпе;
  • Парня в очках;
  • Колье;
  • Браслет;
  • Корону.

Кроме них на процент выплат существенно влияют специальные символы:

  • Скаттер – картинка с вечерним пейзажем;
  • Дикий символ – изображение спортивного автомобиля.

Бонусная игра

hotline free spinsОригинальная структура – не единственное преимущество автомата. Здесь также есть несколько бонусных уровней, которые позволяют получить выплаты, не меньше чем в лайв казино с живым дилером. К призовым раундам относятся:

  • Расширение Дикого символа;
  • Горячая линия;
  • Фриспины.

Что касается горячих линий, то в игре 1 линия активируется по умолчанию при условии установки ставки стоимостью 15 монет. Если вы хотите активировать дополнительную горячую линию, то вам нужно сделать повторную бонусную ставку.

При выпадении специального символа в любом месте игрового поля на горячей линии, происходит расширение Дикого символа. Знак не исчезает после завершения раунда, а игроки получают крупные выплаты. Бесплатные фриспины в казино также запускаются после выпадения специального символа. В игре их 7.

Игровой процесс

hotline game netentВ слоте предусмотрено 5 барабанов, но здесь есть 30 линий для выплат. Перед игрой нужно выбрать номинал монет, затем установить ставку. Максимальный размер ставки составляет 150 долларов. Номинал монет варьируется в пределах от 0,01 до 1 доллара.

Чтобы сложить выигрышную комбинацию нужно собрать 3 и более изображения, которые сложатся в непрерывную цепочку слева направо.

Каждый символ имеет вою ценность, которая определяется следующим образом:

  • Корона принесет не больше 30 монет;
  • Парень с пистолетом добавит к выплатам от 20 до 120 монет;
  • Браслет и колье пополнит счет на сумму от 5 до 25 монет;
  • Девушка в шляпе умножит выигрыш на сумму от 30 до 200 монет.
  • Парень в очках добавит к выплатам от 10 до 80 монет.

Процент (RTP) в игре составляет 97,04%.

Отзыв игроков
(1 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
5/5
Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2020 года
Похожие игры на Hotline
Все игры производителя NetEnt
Back to top

Description

hotline slot review If you are no longer interested in popular slots for money, and you want to try something new, then NetEnt's Hotline is what you need. This is a rather unusual development from the Swedish gaming provider, which will conquer everyone not only with increased chances of winning, but also with its original design.

There are 5 reels in the Hotline, but they are slightly different from the usual ones. They feature special hotlines where you can win up to 60 thousand coins. You can play in any convenient place, since the slot is adapted for all types of mobile and desktop platforms.

Hotline Slot Review

The basis of the storyline of the game Hotline Slot taken promoted series, which were popular in the 80s. Here you will see cheeky criminals, cool cops, jewelry, and sports cars.

All actions of the Hotline Slot slot machine take place against the backdrop of Miami, which makes the picture especially colorful and attractive. Bright graphics, colorful background and clearly traced elements of the game - this is what characterizes the slot.

Symbol designations

To play online in Hotline, you must be guided by the meaning of the characters. This is the only way you can get really worthwhile prizes. The symbolism of the machine is fully consistent with the theme, and conveys its style.

All signs have different values and functions. Depending on these criteria, the icons are divided into:

  • Basic;
  • Special.

The first category includes:

  • Guy with a gun;
  • The girl in the hat;
  • Guy with glasses;
  • Necklace;
  • A bracelet;
  • The crown.

In addition to them, special symbols significantly affect the payout percentage:

  • Scatter - a picture with an evening landscape;
  • Wild symbol - image of a sports car.

Bonus game

hotline free spins The original structure is not the only advantage of the machine. There are also several bonus levels that allow you to receive payments, no less than in a live casino with a live dealer. The prize rounds include:

  • Wild symbol extension;
  • Hot line;
  • Free spins.

As for the hotlines, in the game 1 line is activated by default, provided that a bet of 15 coins is set. If you want to activate an additional hotline, then you need to make a repeated bonus bet.

When a special symbol appears in any place of the playing field on the hot line, the Wild symbol expands. The sign does not disappear after the end of the round, and players receive large payouts. Free free spins in casinos are also launched after a special symbol appears. There are 7 of them in the game.

Game process

hotline game netent There are 5 reels in the slot, but there are 30 paylines here. Before the game, you need to select the face value of the coins, then set the bet. The maximum bet is $ 150. Denomination of coins varies from 0.01 to 1 dollar.

To add up a winning combination, you need to collect 3 or more images, which will form a continuous chain from left to right.

Each symbol has a howl value, which is defined as follows:

  • The crown will bring no more than 30 coins;
  • The guy with the gun will add to the payments from 20 to 120 coins;
  • The bracelet and necklace will replenish the account in the amount of 5 to 25 coins;
  • The girl in the hat will multiply the winnings by an amount from 30 to 200 coins.
  • The guy with the glasses will add from 10 to 80 coins to the payouts.

The percentage (RTP) in the game is 97.04%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best Online Casino Bonuses 2020 of the Year

Similar games to Hotline

All games of the manufacturer NetEnt
Back to top