Jumanji Jumanji

Jumanji - Игровой автомат

Отзыв игроков
(1 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
5/5

Описание

Название слота: Jumanji
Производитель: NetEnt
RTP: 96.33%
Волатильность: Низкая волатильность
Линии / Барабаны: 36/5
Макс. выигрыш: 140
Особенности: Расширяющиеся Вайлды Липкие вайлды

Jumanji Slot <a href=NetEnt" src="/images/posts/1577388247_jumanji-0.jpg" style="float: left; width: 350px; height: 197px;" />

Блокбастер «Джуманджи» - это известный во всем мире приключенческий фильм, который обладает захватывающим сюжетом и оригинальной развязкой. Именно это стало причиной создания игрового автомата– Jumanji.

Слот отличается не только красочной яркой графикой, но и современным функционалом. Порадует пользователей также большой выбор бонусов и призовых функций. Поэтому игра точно не оставит никого равнодушным. Играть в Jumanji можно не только с ПК, но и в мобильной версии.

Обзор Слота Jumanji

Все, кого порадовали 2 части знаменитого фильма «Джуманджи», точно будут в восторге от новой игры, поскольку она является отображением сюжетной линии. Вы сможете почувствовать себя в роли персонажей из фильма, и отправиться в таинственные заросли джунглей за поисками настоящих сокровищ. Игра Jumanji обладает настолько реалистичным оформлением, что вернуться сюда захочется снова и снова.

Обозначения символов

Чтобы передать полноценную атмосферу фильма, разработчики создали оригинальные тематические символы, которые идеально дополняют картинку. К основным символам относятся изображения:

  • Носорога;
  • Льва;
  • Пеликана;
  • Крокодила.

Отдельно в игровом автомате Jumanji стоит выделить традиционные карточные символы от Валета до Туза. Они также оформлены в стиле сюжетной линии. Символов с особым значением в слоте 2:

  • Скаттер символ – изображение с логотипом игры;
  • Wild символ – картинка с золотой надписью Wild.

Бонусная игра

SlotsMegaCasino.comЧтобы повысить процент выплат в слоте, не обязательно концентрироваться только на основной игре. Для увеличения выплат и получения дополнительных вращений в Jumanji предусмотрено несколько бонусных раундов. В базовых спинах, вы можете активировать:

  • Monsoon Wilds;
  • Sticky Vines;
  • Wild Stampede;
  • Monkey Mayhem.

Кроме них, выиграть в Jumanji можно в случае активации тематического призового раунда Board Game. На игровом поле появится одноименная настольная игра. После выпадения 5, 3 или 4 Скаттеров. Именно эти символы дают право кинуть кубики 8, 7 или 6 раз. По полю будет перемещаться специальная фигурка, которая определяет один из бонусов:

  • Monkey Free Spins;
  • Extra Rolls;
  • Vines Free Spins;
  • Stampede Free Spins;
  • Monsoon Free Spins;
  • Coin Wins;
  • Mystery Feature.

Игровой процесс

SlotsMegaCasino.com

Не менее увлекательный также основной игровой процесс. Эмулятор обладает 5-ью колонками, которые отличаются между собой высотой. Они позволяют получать лучшие бонусы онлайн казино 2019. Первая и пятая колонка имеют по 3 изображения. На четвертой и второй располагаются по 4 картинки, а на третьей можно увидеть 5 символов.

Активных линий в игре насчитывается 36, что дает игрокам много шансов на победу. На спин принимается 1 ставка, стоимость которой должна быть кратной 10. Для установки ставок предусмотрено 10 уровней от 1 до 50 центов.

Jumanji предлагает следующие выплаты:

  • Изображение льва принесет от 6 до 140 монет;
  • Картинка с пеликаном принесет от 3 до 25 кредитов;
  • Значок с носорогом вернет на счет сумму от 5 до 50 кредитов;
  • Картинка с крокодилом добавит к выплатам от 4 до 30 монет.

Процент выплат (RTP) в игре составляет - 96,33%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Jumanji
Все игры производителя NetEnt
Back to top

Description

Jumanji slot netent

The blockbuster "Jumanji" is an internationally famous adventure film that has an exciting plot and an original denouement. That is what caused the creation of the slot machine - Jumanji.

The slot is not only colorful vibrant graphics, but also modern functionality. Users will also be pleased with a large selection of bonuses and prize features. Therefore, the game will definitely not leave anyone indifferent. You can play Jumanji not only from a PC, but also in the mobile version.

Jumanji Slot Review

Everyone who was pleased with 2 parts of the famous movie "Jumanji" will definitely be delighted with the new game, since it is a display of the storyline. You can feel yourself in the role of characters from the film, and go to the mysterious thicket of the jungle in search of real treasures. The game Jumanji has such a realistic design that you will want to return here again and again.

Symbol designations

To convey the full atmosphere of the film, the developers created original thematic characters that perfectly complement the picture. The main symbols include images:

  • Rhino;
  • Leo
  • Pelican
  • Crocodile.

Separately, in the Jumanji slot machine, it is worth highlighting the traditional card symbols from Jack to Ace. They are also styled in a storyline style. Characters with special meanings in slot 2:

  • Scatter symbol - image with the logo of the game;
  • Wild symbol - a picture with a gold inscription Wild.

Bonus game

To increase the payout percentage in the slot, it is not necessary to concentrate only on the main game. To increase payouts and get additional spins, Jumanji has several bonus rounds. In basic spins, you can activate:

  • Monsoon Wilds;
  • Sticky Vines;
  • Wild Stampede;
  • Monkey Mayhem.

In addition to them, you can win at Jumanji if you activate the thematic prize round of the Board Game. A board game of the same name will appear on the playing field. After falling 5, 3 or 4 scatter. It is these symbols that give the right to roll dice 8, 7 or 6 times. A special figure will be moved around the field, which determines one of the bonuses:

  • Monkey Free Spins;
  • Extra Rolls;
  • Vines Free Spins;
  • Stampede Free Spins;
  • Monsoon Free Spins;
  • Coin Wins;
  • Mystery Feature.

Game process

No less exciting is also the main gameplay. The emulator has 5 columns, which differ in height. They allow you to receive the best bonuses of online casinos 2019. The first and fifth columns have 3 images each. On the fourth and second are 4 pictures, and on the third you can see 5 characters.

There are 36 active lines in the game, which gives players many chances to win. One bet is accepted per spin, the value of which must be a multiple of 10. There are 10 levels from 1 to 50 cents to set bets.

Jumanji offers the following payouts:

  • The image of a lion will bring from 6 to 140 coins;
  • A picture with a pelican will bring from 3 to 25 credits;
  • The rhinoceros badge will return an amount of 5 to 50 credits to the account;
  • A picture with a crocodile will add to the payments from 4 to 30 coins.

The payout percentage (RTP) in the game is 96.33%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Jumanji
All games of the manufacturer NetEnt
Back to top