Jungle Spirit Jungle Spirit

Jungle Spirit - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Jungle Spirit
Производитель: NetEnt
RTP: 96.47%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 243/5
Макс. выигрыш: 400
Особенности: Расширяющиеся Вайлды Бесплатные вращения Липкие вайлды

Jungle Spirit slot reviewВлажные тропические леса всегда считались лучшим местом для обитания многих представителей флоры и фауны. Здесь можно увидеть большое разнообразие животных и растений, присущих только этому региону, а также тех, кто встречается в разных уголках мира. Такое разнообразие стало причиной для создания свежего казино Jungle Spirit.

Игра переносит игроков в невероятный мир живой природы, в котором можно ознакомиться с необычными персонажами. Все они представлены в виде тематических символов, которые дополняют общую картинку. Погрузиться в захватывающий мир можно в демо игре Jungle Spirit, а также в полноценной версии слота с реальными ставками.

Обзор Слота Jungle Spirit

Сюжет игры основан на размеренной жизни под зарослями тропических лесов. Открывая игровое поле, пользователь станет своего рода исследователем природного объекта. Вы сможете встретить в игровом автомате Jungle Spirit удивительных животных, а также получить визуальное удовольствие от красоты диких растений. Перед вами во всей красе откроется пейзаж экваториальной полосы. Именно в этих джунглях вы сможете отыскать спрятанные сокровища.

Обозначение символов

Jungle Spirit входит в список лучших слотов. Причиной этого является не только захватывающий дизайн и большой процент возврата, но и красочный дизайн, выполнен в стиле тропического леса. На экране слота вы увидите традиционные символы игральных карт от Туза до Десятки.

Кроме карточных мастей, вы увидите тематические значки в виде изображений:

  • Крокодила;
  • Кобры;
  • Медведя;
  • Тигра;
  • Слона.

Благодаря таким символам игра Jungle Spirit становится более реалистичной. У игроков складывается ощущения пребывания в настоящих лесах экваториальной зоны. Есть в автомате также специальные символы, цель которых – запуск бонусных уровней. Именно такая функция положена на Скаттер символ в форме тропического цветка.

Бонусная игра

Jungle spirit slot gameЕсли вы хотите играть на деньги в Jungle Spirit, то вам стоит обратить внимание на бонусные раунды, которые позволяют получать дополнительные призы и бесплатные спины. Сначала рассмотрим режим бесплатных вращений Free Spins.

Перед началом игры вам нужно выбрать одну из каменных статуй и количество бесплатных вращений (от 4 до 20). В процессе раунда количество призовых цепочек достигнет отметки 1024, а на поле появятся только 1 животное и символы игральных карт.

Многим удивительно то, что казино с хорошей отдачей Jungle Spirit не имеет Дикого символа. Но разработчики восполнили пробел функцией Butterfly Boost. Во время запуска на поле появляются животные, изображения которых помечены значком маленькой бабочки. Если такая картинка попадет в выигрышную цепочку, то расширится на барабан.

Игровой процесс

Jungle Spirit slot <a href=NetEnt review" src="/images/posts/1577389601_jungle-spirit-2.jpg" style="float: left; width: 350px; height: 190px;" />Автомат Jungle Spirit обладает традиционной структурой, поэтому играть смогут даже новички. На поле размещено 5 традиционных барабанов, которые включают 243 линии для выплат. Перед запуском барабанов нужно сделать ставки. Размер одной может меняться от 0,20 до ста кредитов.

Выплаты начинаются с момента появления на линии 3 и больше одинаковых значков. Если вы решились покорить джунгли, то пробуйте свои силы в дополнительных раундах.

Информация о выплатах выглядит следующим образом:

  • Cлон принесет от 40 до 100 кредитов;
  • Тигр умножит выигрыш на сумму от 50 до 150 кредитов;
  • Крокодил вернет от 25 до 70 монет;
  • Медведь добавит к счету сумму от 30 до 80 монет;
  • Крточные масти умножат выплаты на сумму от 10 до 30 монет;
  • Змея вернет на счет от 20 до 60 монет.

Ожидаемый процент выплат (RTP) в игре Jungle Spirit составляет 96,47%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Jungle Spirit
Все игры производителя NetEnt
Back to top

Jungle Spirit Jungle Spirit

Jungle Spirit

Description

Jungle spirit slot review Tropical rainforests have always been considered the best habitat for many representatives of flora and fauna. Here you can see a wide variety of animals and plants that are unique to this region, as well as those who are found in different parts of the world. This diversity was the reason for the creation of a fresh casino Jungle Spirit.

The game takes players to the incredible world of wildlife, in which you can get acquainted with unusual characters. All of them are presented in the form of thematic symbols that complement the overall picture. You can immerse yourself in the exciting world in the demo game Jungle Spirit, as well as in the full version of the slot with real bets.

Jungle Spirit Slot Review

The plot of the game is based on measured life under the thickets of rainforests. By opening the playing field, the user will become a kind of explorer of a natural object. You can meet amazing animals in the Jungle Spirit slot machine, as well as get visual pleasure from the beauty of wild plants. You will see the landscape of the equatorial strip in all its glory. It is in this jungle that you can find hidden treasures.

Symbol designation

Jungle Spirit is on the list of the best slots. The reason for this is not only an exciting design and a large percentage of return, but also a colorful design made in the style of a rainforest. On the slot screen you will see traditional symbols of playing cards from Ace to Ten.

In addition to card suits, you will see thematic icons in the form of images:

  • Crocodile
  • Cobras;
  • Bear
  • Tiger
  • Elephant.

Thanks to these symbols, the game Jungle Spirit becomes more realistic. Players have the feeling of being in the real forests of the equatorial zone. There are also special symbols in the machine, the purpose of which is to launch bonus levels. It is such a function that the symbol in the form of a tropical flower is laid on the Scatter.

Bonus game

Jungle spirit slot game If you want to play for money in Jungle Spirit, then you should pay attention to the bonus rounds, which allow you to receive additional prizes and free spins. First, consider the Free Spins free spins mode.

Before starting the game you need to choose one of the stone statues and the number of free spins (from 4 to 20). During the round, the number of prize chains will reach 1024, and only 1 animal and symbols of playing cards will appear on the field.

It is surprising to many that the casino with a good return on Jungle Spirit does not have a Wild symbol. But the developers filled the gap with Butterfly Boost. During the launch, animals appear on the field whose images are marked with a small butterfly icon. If such a picture falls into the winning chain, it will expand to the drum.

Game process

Jungle Spirit slot netent review Jungle Spirit slot machine has a traditional structure, so even beginners can play. There are 5 traditional reels on the field, which include 243 paylines. Before starting the reels you need to make bets. The size of one can vary from 0.20 to one hundred loans.

Payments begin when 3 or more identical icons appear on line 3. If you decide to conquer the jungle, then try your hand at extra rounds.

Payment information is as follows:

  • The elephant will bring from 40 to 100 credits;
  • The tiger will multiply winnings by an amount from 50 to 150 credits;
  • Crocodile will return from 25 to 70 coins;
  • The bear will add from 30 to 80 coins to the account;
  • Card suits will multiply payments by the amount of 10 to 30 coins;
  • The snake will return to the account from 20 to 60 coins.

The expected payout percentage (RTP) in the game Jungle Spirit is 96.47%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Jungle Spirit
All games of the manufacturer NetEnt
Back to top