Scruffy Duck Scruffy Duck

Scruffy Duck - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Scruffy Duck
Производитель: NetEnt
RTP: 96.38%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 25/5
Макс. выигрыш: 400
Особенности: Расширяющиеся Вайлды Бесплатные вращения Липкие вайлды

Scruffy Duck review slot netentПтицы нередко становятся главными героями в сказках и различных мультиках. Но в этот раз эти персонажи стали героями нового слота с хорошей отдачей от компании NetEnt - Scruffy Duck. В данном слоте разработчики оригинально обыграли сюжетную линию с утками, и теперь вы сможете увидеть их в новом обличии.

Здесь вы сможете не только насладиться превосходной графикой, но и получить самые новые бездепозитные бонусы в казино. Слот доступен для любых устройств, а также имеет демо-версию. Таким образом, разработчики создали все условия для удобной и прибыльной игры.

Обзор Слота Scruffy Duck

Основой сюжетной линии автомата является история об утином семействе. Каждый член семейства имеет собственные заботы, и живет полноценной жизнью наподобие человека. Игра Scruffy Duck сделана в мультяшном формате, а сама история обыграна в юмористическом стиле.

Слот придется по душе поклонникам яркой красочной графики, и красивых анимационных эффектов. В качестве локации выбран чистейший пруд, в котором отражается синее небо. Такое оформление точно поднимет настроение и поможет отвлечься от серых будней.

Обозначения символов

Традиционно вся символика игрового автомата Scruffy Duck делится на несколько категорий. Первая включает в себя главные тематические значки, которые приносят приличные выплаты. К ним относят:

  • Утенка с магнитолой;
  • Папу селезня;
  • Маму утку;
  • Утенка с леденцом.

Все вместе они являются семьей. Кроме них на процент выплат влияют также стилизованные карточные символы. Игральные карты от Валета до Туза спрятаны в яичной скорлупе. Есть также отдельная категория значков, которые выполняют особые функции:

  • Скаттер символ – картинка с надписью Free Spins;
  • Дикий символ – картинка утенка с надписью Wild.

Бонусная игра

Scruffy Duck - play online slotЧтобы выиграть в Scruffy Duck дополнительные бонусы и выплаты, можно активировать дополнительные функции. Перед запуском дополнительных свободных спинов, вам нужно будет выбрать одну из уток, нырнувших в воду. Она может открыть одну из бонусных опций:

  • Symbol Removal;
  • Multiplier Feature;
  • Random Wild;
  • Colossal Wild;
  • Double Feature.

Каждая их дополнительных функций по-своему полезна. Но наиболее прибыльными из них являются Multiplier Feature и Colossal Wild. Первая функция автомата Scruffy Duck предусматривает 15 спинов и множитель х3. Вторая предполагает 10 вращений, в которых учувствует Вайлд (может занимать до 6 ячеек).

Игровой процесс

Scruffy Duck - play demoПравила игры в слоте довольно простые. Если вы хотите не только насладится увлекательным процессом игры, но еще и получить реальные бонусы в казино, вам нужно внимательно ознакомится с всеми настройками.

На игровом поле расположено 5 традиционных барабанов, которые предусматривают наличие 25 линий для выплат. Полосы не отмечены на боковой панели, но они засвечиваются в форме схематической линии во время формирования призовой цепочки. Игрок может регулировать стоимость монеты и уровень ставок.

Информация о выплатах:

  • Папа-селезень добавит от 20 до 400 монет;
  • Мама утка принесет от 10 до 250 кредитов;
  • Утенок с леденцом добавит от 10 до 150 ставок;
  • Утенок с магнитолой принесет от 10 до 200;
  • Карточные масти умножат выплаты на сумму от 3 до 70 монет.

Коэффициент отдачи в слоте RTP составляет 96,38%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Scruffy Duck
Все игры производителя NetEnt
Back to top

Scruffy Duck Scruffy Duck

Scruffy Duck

Description

Scruffy Duck review slot netent Birds often become the main characters in fairy tales and various cartoons. But this time, these characters became the heroes of a new slot with a good return from NetEnt - Scruffy Duck. In this slot, the developers originally beat the storyline with ducks, and now you can see them in a new guise.

Here you can not only enjoy excellent graphics, but also get the latest no deposit bonuses at the casino. The slot is available for any device, and also has a demo version. Thus, the developers created all the conditions for a convenient and profitable game.

Scruffy Duck Slot Review

The storyline of the machine is based on the story of a duck family. Each member of the family has his own concerns, and lives a full life like a person. Scruffy Duck game is made in a cartoon format, and the story itself is beaten in a humorous style.

The slot will appeal to fans of vivid colorful graphics, and beautiful animation effects. As a location, a clean pond was chosen, in which the blue sky is reflected. This design will definitely cheer you up and help you escape from the gray everyday life.

Symbol designations

Traditionally, all the symbols of the Scruffy Duck slot machine are divided into several categories. The first includes the main thematic badges that bring decent payouts. These include:

  • Duckling with a radio;
  • Dad is drake;
  • Mom's duck;
  • Duckling with a lollipop.

Together they are a family. In addition to them, the percentage of payments is also affected by stylized card symbols. Playing cards from Jack to Ace are hidden in an egg shell. There is also a separate category of icons that perform special functions:

  • Scatter symbol - a picture with the inscription Free Spins;
  • Wild symbol - a picture of a duckling with the inscription Wild.

Bonus game

Scruffy Duck - play online slot To win extra bonuses and payouts at Scruffy Duck, you can activate additional features. Before starting additional free spins, you will need to choose one of the ducks diving into the water. She can open one of the bonus options:

  • Symbol Removal;
  • Multiplier Feature;
  • Random Wild;
  • Colossal Wild;
  • Double Feature.

Each of their additional features is useful in its own way. But the most profitable ones are the Multiplier Feature and Colossal Wild. The first feature of the Scruffy Duck is 15 spins and an x3 multiplier. The second involves 10 rotations in which Wild participates (can occupy up to 6 cells).

Game process

Scruffy Duck - play demo The rules of the game in the slot are quite simple. If you want to not only enjoy the fascinating process of the game, but also get real bonuses at the casino, you need to carefully read all the settings.

There are 5 traditional reels on the playing field, which provide for the presence of 25 paylines. The bands are not marked on the side panel, but they are highlighted in the form of a schematic line during the formation of the prize chain. The player can adjust the value of the coin and the level of bets.

Payout Information:

  • Papa drake will add from 20 to 400 coins;
  • Mom duck will bring from 10 to 250 credits;
  • A duckling with a candy will add from 10 to 150 bets;
  • A duckling with a radio tape recorder will bring from 10 to 200;
  • Card suits will multiply payments by the amount of 3 to 70 coins.

The return coefficient in the RTP slot is 96.38%.

Players Review
Thanks for the feedback!
1/5
Best Online Casino Bonuses 2020 of the Year

Similar games to Scruffy Duck

All games of the manufacturer NetEnt
Back to top