Secrets Of Christmas Secrets Of Christmas

Secrets Of Christmas - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Secrets Of Christmas
Производитель: NetEnt
RTP: 96.72%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 25/5
Макс. выигрыш: 1250
Особенности: Бесплатные вращения Липкие вайлды

Secrets Of Christmas slot reviewНовогодние праздники – это всегда веселье и торжество. Все получают подарки и наслаждаются праздничной атмосферой. Компания NetEnt в этот раз решила стать своеобразным Санта-Клаусом и презентовать своим поклонникам - Secrets of Christmas.

Здесь каждая деталь стилизована под любимое многими торжество. А оригинальный яркий интерфейс игрового автомата Secrets of Christmas с картинками игрушек и подарков, подчеркнет атмосферу настоящего праздника. Теперь вы можете стать частью сказочного события и получить щедрые призы от шведского разработчика.

Обзор Слота Secrets Of Christmas

Secrets Of Christmas подарит пользователям необыкновенный восторг от такого интересного воплощения зимней сказки. Здесь присутствуют все атрибуты новогодних праздников, а также сам Санта-Клаус. В процессе игры, вы сможете полностью погрузиться в атмосферу исполнения желаний и рождественского волшебства.

А щедрый Санта-Клаус может наградить вас приятными призами. Чтобы оценить яркий дизайн и превосходные визуальные эффекты, вы можете скачать Secrets of Christmas на телефон или играть в полноценной версии на ПК.

Обозначения символов

Новогодние эмоции будут обеспечены соответствующей символикой слота. Но помимо тематических значков, в слоте присутствуют также стандартные символы с изображениями игральных карт. В игре Secrets of Christmas можно увидеть карты от Десятки до Туза.

Что касается группы тематических символов, то они представлены в виде изображений:

  • Молока с печеньем;
  • Носка с подарками;
  • Пряничного домика;
  • Свечи;
  • Колокольчика.

Особая группа автомата Secrets of Christmas символов представлена двумя значками:

  • Скаттер-символом в виде мешка с игрушками;
  • Дикого символа в виде Санта Клауса.

Бонусная игра

Secrets Of Christmas play fo freeЧтобы получить еще больше возможностей для выигрыша, вам достаточно открыть бонусные функции. В данном случае, вы можете выиграть в Secrets of Christmas дополнительные бонусы. Для активации раунда нужно собрать 3 и больше скаттер-символов. Сначала пользователь получит 10 бесплатных спинов.

Перед игроками откроется детская комната, в которой находится много новогодних подарков. Пользователю предстоит выбрать для себя несколько таких игрушек. Каждая из них может принести продление вращений, дополнительные множители и вайлды.

Игровой процесс

Secrets Of Christmas play game netent slotЕсли вас интересует новое казино с бездепозитным бонусом, то Secrets of Christmas – это то, что нужно. Новогодний дизайн, простой геймплей и приветственные бонусы – все это характеризует увлекательный слот. На игровом поле расположено 5 традиционных барабанов, на которых есть 25 линий для выплат.

Начинать игру стоит с установки размера ставки и номинала монеты. Для этого игрокам нужно использовать кнопки Coin Value и Level. Стоимость 1 монеты варьируется в пределах от 0,01 до 0,50. При желании можно использовать максимальную ставку.

Выплаты начисляются по следующей схеме:

  • Молоко, носок с подарками, свеча, пряничный домик и колокольчик добавит на счет от 10 до 1250 монет;
  • Карточные масти принесут от 10 до 250 монет.

Общий процент выплат RTP в игре составляет 96.72%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Secrets Of Christmas
Все игры производителя NetEnt
Back to top

Secrets Of Christmas Secrets Of Christmas

Secrets Of Christmas

Description

Secrets Of Christmas slot review New Year's holidays are always fun and triumph. Everyone receives gifts and enjoy the festive atmosphere. NetEnt company this time decided to become a kind of Santa Claus and present to its fans - Secrets of Christmas.

Here, every detail is stylized as a celebration beloved by many. And the original bright interface of the Secrets of Christmas slot machine with pictures of toys and gifts will emphasize the atmosphere of a real holiday. Now you can become part of a fabulous event and receive generous prizes from the Swedish developer.

Review Secrets Of Christmas Slot

Secrets Of Christmas will give users an extraordinary delight from such an interesting embodiment of a winter fairy tale. Here are all the attributes of the New Year holidays, as well as Santa Claus himself. During the game, you can fully immerse yourself in the atmosphere of fulfillment of desires and Christmas magic.

And generous Santa Claus can reward you with pleasant prizes. To appreciate the striking design and excellent visual effects, you can download Secrets of Christmas on your phone or play in the full version on your PC.

Symbol designations

New Year's emotions will be provided with the appropriate symbols of the slot. But in addition to thematic icons, the slot also contains standard symbols with images of playing cards. In the game Secrets of Christmas, you can see cards from Dozens to Ace.

As for the group of thematic symbols, they are presented in the form of images:

  • Milk with cookies;
  • Sock with gifts;
  • Gingerbread house;
  • Candles;
  • Bellflower.

A special group of Secrets of Christmas symbols is represented by two icons:

  • Scatter symbol in the form of a bag with toys;
  • Wild character in the form of Santa Claus.

Bonus game

Secrets Of Christmas play fo free To get even more opportunities to win, you just need to open the bonus features. In this case, you can win additional bonuses in Secrets of Christmas. To activate the round you need to collect 3 or more scatter symbols. First, the user will receive 10 free spins.

Before the players will open a children's room, in which there are many New Year's gifts. The user has to choose for himself several of these toys. Each of them can bring extension of spins, additional factors and wilds.

Game process

Secrets Of Christmas play game netent slot If you are interested in a new casino with a no deposit bonus, then Secrets of Christmas is what you need. New Year's design, simple gameplay and welcome bonuses - all this characterizes an exciting slot. There are 5 traditional reels on the playing field, on which there are 25 paylines.

To start the game is to set the size of the bet and the face value of the coin. To do this, players need to use the Coin Value and Level buttons. The cost of 1 coin varies from 0.01 to 0.50. You can use the maximum bid if you wish.

Payments are accrued as follows:

  • Milk, a sock with gifts, a candle, a gingerbread house and a bell will add from 10 to 1250 coins to the account;
  • Card suits will bring from 10 to 250 coins.

The total percentage of RTP payments in the game is 96.72%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Secrets Of Christmas
All games of the manufacturer NetEnt
Back to top