Twin Spin Deluxe Twin Spin Deluxe

Twin Spin Deluxe - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Twin Spin Deluxe
Производитель: NetEnt
RTP: 96.61%
Волатильность: Высокая волатильность
Линии / Барабаны: -/-
Макс. выигрыш: 1080
Особенности: Липкие вайлды

Twin Spin Deluxe slot netentМногие игроки убеждены, что именно честные игровые автоматы, которые были популярными в конце 19 столетия, приносят по-настоящему большие выплаты. Компания NetEnt учла этот факт во время создания своего очередного прибыльного творения.

Игровой автомат Twin Spin Deluxe стал улучшенной версией знакомого многим Twin Spin. Здесь тоже присутствуют классические символы в виде BAR и семерок, но на этом все сходство с классическими машинами заканчивается. Особенностью слота является отсутствие Скаттера и Вайлда, а также наличие бонусной функции.

Twin Spin Deluxe Обзор Игрового Автомата

Красочная игра Twin Spin Deluxe – это яркий пример сочетания традиционной символики и оригинального оформления. На фоне вы не увидите конкретной локации. Вместо этого картинка на заднем плане переливается и сверкает различными цветами, создавая атмосферу веселья и радости. Для усиления реалистичности используются анимационные эффекты и яркие огоньки.

Обозначения символов

Таблица выплат в слоте предусматривает несколько категорий значков, которые отличаются не только стоимостью, но и функционалом. Для составления выигрышных комбинаций будут использоваться стандартные и тематические символы.

В первую группу входит несколько значков игральных карт:

  • Туз;
  • Дама;
  • Король;
  • Валет.

Они являются низкооплачиваемыми. Более высокий процент выплат обещают тематические значки:

  • Бриллиант;
  • Bar;
  • Семерка;
  • Колокольчик;
  • Вишня.

Бонусная игра

Twin Spin Deluxe - play demo slotsНесмотря на то, что в автомате Twin Spin Deluxe отсутствуют специальные символы, запускающие дополнительные раунды, вы сможете испытать удачу в бонусном уровне под названием Twin Reel Feature. Суть такого раунда заключается в том, что в каждом спине появляется бонусная функция.

Во время ее активации в 2 вертикалях выпадают абсолютно одинаковые символы. Вы сразу заметите это, поскольку они подсвечены другими цветами. В этом раунде у вас есть шанс получить реальные бонусы в казино.

Игровой процесс

Twin Spin Deluxe play slotОсобенность интерфейса – отсутствие традиционных линий для выплат. Но даже с такой необычной структурой можно разобраться в считанные минуты. Twin Spin Deluxe входит в список лицензионных казино и представляет собой игровое поле 6×5. Перед запуском игроку нужно настроить размер ставки. В данном случае он должен быть кратным 10.

Для изменения значения используется кнопки Bet и Level. Отдельно нужно установить стоимость монет в разделе Coin Value. Диапазон стоимости находится в пределах от 0,01 до 1. Чтобы получить призовые выплаты, нужно собрать от 9 до 30 одинаковых картинок. Они могут располагаться в любом месте игрового поля. Обязательно условие – символы должны касаться друг с другом по вертикали или горизонтали.

Схема выплат выглядит следующим образом:

  • Семерка вернет от 20 до 5000 монет;
  • Карточные символы добавят от 5 до 1000 монет;
  • Bar добавит 5000 монет;
  • Колокольчик и вишня вернут до 2500 монет;
  • Бриллиант добавит от 50 до 10 000 монет.

Процент выигрыша (RTP) 96,61%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Twin Spin Deluxe
Все игры производителя NetEnt
Back to top

Twin Spin Deluxe Twin Spin Deluxe

Twin Spin Deluxe

Description

Twin Spin Deluxe slot netent Many players are convinced that it is the honest slot machines that were popular at the end of the 19th century that bring really big payouts. NetEnt took this fact into account when creating its next profitable creation.

The Twin Spin Deluxe slot machine has become an improved version of the familiar Twin Spin. Here, too, there are classic symbols in the form of BAR and sevens, but this is where all the similarities with classic cars end. A feature of the slot is the lack of Scatter and Wild, as well as the presence of a bonus function.

Twin Spin Deluxe Slot Machine Review

The colorful Twin Spin Deluxe game is a vivid example of a combination of traditional symbols and original design. Against the background, you will not see a specific location. Instead, the picture in the background shimmers and sparkles with various colors, creating an atmosphere of fun and joy. To enhance realism, animation effects and bright lights are used.

Symbol designations

The payout table in the slot provides for several categories of badges that differ not only in cost, but also in functionality. To compose winning combinations, standard and thematic symbols will be used.

The first group includes several playing card icons:

  • Ace;
  • Lady;
  • King;
  • Jack.

They are low paying. A higher payout percentage is promised by thematic icons:

  • Diamond;
  • Bar;
  • Seven;
  • Bell;
  • Cherry.

Bonus game

Twin Spin Deluxe - play demo slots Despite the fact that there are no special symbols in the Twin Spin Deluxe slot machine that trigger additional rounds, you can try your luck in the bonus level called the Twin Reel Feature. The essence of this round is that a bonus feature appears in each spin.

During its activation, exactly the same symbols appear in 2 verticals. You will immediately notice this, as they are highlighted in different colors. In this round, you have a chance to get real bonuses at the casino.

Game process

Twin Spin Deluxe play slot A feature of the interface is the lack of traditional pay lines. But even with such an unusual structure, you can figure it out in a matter of minutes. Twin Spin Deluxe is included in the list of licensed casinos and is a 6 × 5 playing field. Before starting the player needs to adjust the size of the bet. In this case, it must be a multiple of 10.

The Bet and Level buttons are used to change the value. Separately, you need to set the value of coins in the Coin Value section. The cost range is from 0.01 to 1. To receive prize payments, you need to collect from 9 to 30 identical pictures. They can be located anywhere on the playing field. Mandatory condition - the characters must touch each other vertically or horizontally.

The payment scheme is as follows:

  • Seven will return from 20 to 5000 coins;
  • Card symbols will add from 5 to 1000 coins;
  • Bar will add 5000 coins;
  • Bell and cherry will return up to 2500 coins;
  • A diamond will add from 50 to 10,000 coins.

Win rate (RTP) is 96.61%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Twin Spin Deluxe
All games of the manufacturer NetEnt
Back to top