Warlords Warlords

Warlords - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Warlords
Производитель: NetEnt
RTP: 96.89%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 30/5
Макс. выигрыш: 300
Особенности: Расширяющиеся Вайлды Бесплатные вращения Липкие вайлды

Warlords slot netentКомпания NetEnt постоянно развивается. Каждый слот на деньги от этого разработчика обладает более изысканным сюжетом, улучшенной графикой и оригинальными бонусными функциями. Именно так можно охарактеризовать современный слот – Warlords.

Данная разработка представляет собой оригинальный способ перенестись на просторы фэнтезийной Вселенной, и попытаться отыскать там спрятанные сокровища. Чтобы оценить преимущества нового слота, вы можете скачать приложение мобильное казино, а также открыть полноценную версию на компьютере.

Warlords Обзор Слота

В качестве предыстории к слоту представлен анимационный ролик в формате 3D. Он позволяет понять главную сюжетную линию, и правильно спланировать все действия. В центре истории находятся 3 разных воина: Лучница, Варвар и Самурай.

Каждый персонаж игрового автомата Warlords обладает уникальным боевым стилем и оружием. Кроме этого, у них есть свои соратники (животные) и кристалл Силы. Задача игроков – принять участие в сражении, и получить свою награду.

Обозначение символов

Ознакомиться с главными символами слота можно в специальном разделе – Таблице выплат. Здесь указаны все категории значков, а также их стоимость. Особенностью игры является отсутствие традиционных карточных знаков. Общее количество иконок равно 9, из них 3 стекированных.

Функцию активации дополнительных возможностей в автомате Warlords выполняют:

  • 3 Скаттер символов – флаги лордов (синий, зеленый и красный);
  • Дикий символ – картинка с изображением кристаллов.

В группу тематических символов входят:

  • Кабан;
  • Волк;
  • Пантера;
  • Защитные шлемы (зеленый, синий и красный);
  • Самурай;
  • Лучница;
  • Варвар.

Бонусная игра

Warlords big win slotДля всех игроков дополнительные функции доступны бесплатно и без регистрации. В данном случае в список бонусных возможностей входит:

  • фриспины от Лучницы;
  • фриспины от Варвара;
  • фриспины Самурая;
  • Битва;
  • Последний Шанс.

Бонусные раунды начинаются с момента появления 2 Скаттеров на 4, 3 или 2 барабане. После этого, игркои получают 1 ре-спин, в процессе которого прокручиваются исключительно Скаттеры. Если выпадает еще 1 символ разброса, то начинается дополнительная игра. Если 3-й символ разброса не выпадает, то пользователю предоставляется Последний Шанс в виде от 3 до 100 бесплатных денег в казино.

Игровой процесс

Warlords slot review netentWarlords представляет собой традиционную модель, структура которой включает в себя 5 барабанов и 30 линий для выплат. Такое строение автомата позволяет быстро разобраться с геймплеем даже начинающему игроку. Такой механизм идеально подойдет для игры в любых условиях.

Играть в Warlords довольно просто. Перед началом вращений нужно выбрать режим игры (обычный или Autoplay). Кроме этого, нужно настроить стоимость монет Coin Value и уровень ставки Level. Для установки максимальной ставки используется кнопка Max Bet.

Выплаты осуществляются по следующей схеме:

  • Каждый из лордов принесет от 10 до 300 монет;
  • Волк, пантера и кабан принесут от 5 до 120 монет;
  • Знак с кристаллами вернет от 15 до 300 кредитов;
  • Каждый защитный шлем добавит к выплатам от 3 до 60 монет.

RTP слота составляет 96.89%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Warlords
Все игры производителя NetEnt
Back to top

Description

Warlords slot netent NetEnt is constantly evolving. Each slot for money from this developer has a more sophisticated plot, improved graphics and original bonus features. This is how you can describe the modern slot - Warlords.

This development is an original way to travel to the vastness of the fantasy universe, and try to find hidden treasures there. To evaluate the advantages of the new slot, you can download the mobile casino application and also open the full version on your computer.

Warlords Slot Machine Review

As a background to the slot, an animated video in 3D format is presented. It allows you to understand the main storyline, and correctly plan all the actions. At the center of the story are 3 different warriors: Archer, Barbarian and Samurai.

Each character of the Warlords slot machine has a unique fighting style and weapons. In addition, they have their companions (animals) and a crystal of Strength. The task of the players is to take part in the battle and get their reward.

Symbol designation

You can familiarize yourself with the main symbols of the slot in a special section - the Pay Table. All categories of badges are listed here, along with their cost. A feature of the game is the lack of traditional card signs. The total number of icons is 9, of which 3 are stacked.

The activation function of additional features in the Warlords machine is performed by:

  • 3 Scatter symbols - flags of lords (blue, green and red);
  • Wild symbol - a picture with the image of crystals.

The group of thematic symbols includes:

  • Boar;
  • Wolf;
  • Panther;
  • Safety helmets (green, blue and red);
  • Samurai;
  • Archer;
  • Barbarian.

Bonus game

Warlords big win slot For all players, additional features are available for free and without registration. In this case, the list of bonus features includes:

  • free spins from Archers;
  • free spins from Barbarian;
  • free spins of Samurai;
  • Battle;
  • Last chance.

Bonus rounds begin when 2 Scatters appear on the 4th, 3rd or 2nd reel. After that, the gamers get 1 re-spin, during which only the Scatters scroll. If another 1 scatter symbol appears, then an additional game begins. If the 3rd scatter symbol does not drop out, then the user is given the Last Chance in the form of 3 to 100 free money in the casino.

Game process

Warlords slot review netent Warlords is a traditional model whose structure includes 5 reels and 30 paylines. This structure of the machine allows you to quickly understand the gameplay even for a novice player. Such a mechanism is ideal for playing in any conditions.

Playing Warlords is pretty simple. Before starting the rotation, you need to select the game mode (normal or Autoplay). In addition, you need to adjust the value of Coin Value coins and the Level bet level. To set the maximum bet, use the Max Bet button.

Payments are made as follows:

  • Each of the lords will bring from 10 to 300 coins;
  • Wolf, panther and wild boar will bring from 5 to 120 coins;
  • A sign with crystals will return from 15 to 300 credits;
  • Each safety helmet will add to the payments from 3 to 60 coins.

The RTP of the slot is 96.89%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Warlords
All games of the manufacturer NetEnt
Back to top