Wolf Cub Wolf Cub

Wolf Cub - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Wolf Cub
Производитель: NetEnt
RTP: 96.34%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 20/5
Макс. выигрыш: 2000
Особенности: Бесплатные вращения Липкие вайлды

Wolf Cub play demoМаленькие дикие животные часто становятся героями мультфильмов, которые с восторгом смотрят даже взрослые. Компания NetEnt решила расширить рамки, и создать слот, в котором вас будут ждать те же герои, но уже в новой интерпретации.

Wolf Cub познакомит пользователей с мультяшными рысями, волками, лосями и другими обитателями леса. Именно они станут вашими верными помощниками в процессе игры Wolf Cub. Вместе с ними вы сможете получить достойные награды за прохождение всех испытаний.

Обзор Слота Wolf Cub

Слот обладает оригинальным оформлением, которое никого не оставит равнодушным. Все элементы автомата представлены в формате 3D, что делает картинку особенно реалистичной. Все действия происходят на фоне заснеженного зимнего леса.

Дополняет атмосферу автомата Wolf Cub приятная музыка, которая помогает отвлечься от повседневных дел и расслабляет. Дизайн напоминает невероятно милый сюжет мультика с волчонком в главной роли. Он уже достаточно вырос, чтобы прогуливаться по ночному лесу и помогать пользователям в процессе игры.

Обозначение символов

Общее количество символов в слоте равно 11. На экране вы увидите изображения разных животных, которые выполняют функции тематических значков, а также специальные символы. Игроки будут играть бесплатно вместе с такими животными:

  • Сова;
  • Ягуар;
  • Волчонок;
  • Дось;
  • Медведь.

Есть в игре также специальные символы:

  • Дикий знак – след волчонка;
  • Символ разброса – полная Луна.

Наименьшую стоимость в таблице выплат имеют 4 карточные масти.

Бонусная игра

Wolf Cub slot reviewЕсли вы сможете поймать на игровом поле определенное количество специальных символов, то вы откроете одну из призовых функций. Именно такие функции позволяют получить дополнительные множители, спины и денежные выплаты. В данном случае получить реальные бонусы в казино можно в процессе:

  • Free Spins;
  • Blizzard Feature.

Первая опция активируется в случае выпадения 3 знаков разброса. В этот момент пропадает слово Скаттер и значки начинают вращаться. Все 3 символа превращаются в изображение Луны, после чего запускаются спины.

Кроме этого, можно выиграть в Wolf Cub также денежные призы. Для этого предназначена опция Blizzard Feature. Для активации функции нужно одновременное совпадение нескольких условий:

  • На первом барабане выпадут одинаковые значки во время Free Spins;
  • На других барабанах тоже выпадет такой знак.

В этом режиме можно выиграть Super Mega Win, который составляет больше 1000 монет.

Игровой процесс

Wolf Cub Netent play demoСлот обладает традиционной структурой. Игра проходит на 5-ти катушках с 20-ью линиями для выплат. Игроку предстоит делать ставку на раунд, а не на конкретные полосы. Перед началом вращений обязательно нужно настроить определенные параметры: уровень ставки и номинал монет.

Стоимость чипа варьируется в пределах от 0,01 до 1 евро. Что касается уровней ставок, то в данном случае вы сможете выбрать от 1 до 10. Казино является довольно универсальным. Вы можете играть на ПК, а также скачать мобильное казино на деньги.

Выплаты осуществляются следующим образом:

  • Ягуар добавит от 15 до 200 монет;
  • Лось принесет от 20 до 200 монет;
  • Медведь добавит от 25 до 300 монет;
  • Сова умножит выплаты на сумму от 10 до 150 кредитов;
  • Волчонок пополнить счет на сумму от 50 до 600 монет;
  • Карты добавят от 5 до 80 кредитов.

Процент выигрыша (RTP) составляет 96,34%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Wolf Cub
Все игры производителя NetEnt
Back to top

Description

Wolf cub play demo Small wild animals often become cartoon characters that even adults watch with enthusiasm. NetEnt decided to expand the scope and create a slot in which the same characters will be waiting for you, but in a new interpretation.

Wolf Cub will introduce users to cartoon lynxes, wolves, moose and other inhabitants of the forest. They will become your faithful assistants in the process of playing Wolf Cub. Together with them you can get worthy rewards for passing all the tests.

Wolf Cub Review Slot Machine

The slot has an original design that will not leave anyone indifferent. All elements of the machine are presented in 3D, which makes the picture especially realistic. All actions take place against the backdrop of a snowy winter forest.

The atmosphere of the Wolf Cub machine is complemented by pleasant music, which helps to distract from everyday activities and relaxes. The design resembles an incredibly cute cartoon plot with a wolf cub in the title role. He’s already grown enough to walk through the night forest and help users in the game.

Symbol designation

The total number of characters in the slot is 11. On the screen you will see images of different animals that serve as thematic icons, as well as special characters. Players will play for free with these animals:

  • Owl;
  • Jaguar;
  • Little wolf
  • Dossier;
  • Bear.

There are also special characters in the game:

  • Wild sign - trace of a wolf cub;
  • The scatter symbol is the full moon.

The lowest cost in the pay table is 4 card suits.

Bonus game

Wolf cub slot review If you can catch a certain number of special characters on the playing field, then you will open one of the prize functions. It is these functions that allow you to get additional multipliers, spins and cash payments. In this case, you can get real bonuses in the casino in the process:

  • Free Spins
  • Blizzard Feature.

The first option is activated if 3 scatter symbols appear. At this moment, the word Scatter disappears and the icons begin to rotate. All 3 symbols turn into the image of the moon, after which the backs are launched.

In addition, you can also win cash prizes at Wolf Cub. The Blizzard Feature option is for this. To activate the function, several conditions must simultaneously coincide:

  • The first reel will drop the same badges during Free Spins;
  • On other drums, such a sign will also drop out.

In this mode, you can win Super Mega Win, which is more than 1000 coins.

Game process

Wolf Cub Netent play demo The slot has a traditional structure. The game takes place on 5 reels with 20 paylines. The player has to bet on the round, and not on specific bands. Before starting the spins, it is necessary to configure certain parameters: the rate level and the face value of the coins.

The cost of the chip varies from 0.01 to 1 euro. As for the bet levels, in this case you can choose from 1 to 10. The casino is quite universal. You can play on a PC, as well as download a mobile casino for money.

Payments are made as follows:

  • Jaguar will add from 15 to 200 coins;
  • Elk will bring from 20 to 200 coins;
  • The bear will add from 25 to 300 coins;
  • Owl will multiply payments by 10 to 150 credits;
  • Teen Wolf top up an account in the amount of 50 to 600 coins;
  • Cards will add from 5 to 80 credits.

Win rate (RTP) is 96.34%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Wolf Cub
All games of the manufacturer NetEnt
Back to top