Alchymedes Alchymedes

Alchymedes - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Alchymedes
Производитель: Yggdrasil Gaming
RTP: 96.00%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 30/5
Макс. выигрыш: 500
Особенности: Липкие вайлды

Alchymedes - Играть бесплатно в демо бесплатноВ Средние века существовали особые ученые, которые занимались необычными экспериментами – алхимики. Они стремились получить из обычных металлов золотые слитки, но подобные попытки не приносили положительных результатов.

Разработчики компании Yggdrasil Gaming решили пофантазировать и сделать эксперименты успешными в новом игровом автомате Alchymedes. В виртуальной лаборатории слота происходят удивительные вещи: обычные символы неожиданно становятся дикими, а множители активируются сами по себе. Согласитесь, что нужно разобраться во всем этом, запустив увлекательную слот-машину.

Обозначение символов

В процессе деятельности алхимики всегда использовали бутылочки с разноцветной жидкостью. Именно их изображения были взяты за основу создания символики игрового аппарата. Емкости с таинственными веществами будут исполнять роль базовых и специальных значков. Чтобы различить их между собой, стоит заглянуть в таблицу выплат.

К базовым значкам, в этом разделе относятся:

  • Колба синего цвета;
  • Колба коричневого цвета;
  • Колба зеленого цвета;
  • Колба фиолетового цвета.

Они являются высокооплачиваемыми картинками, а вот карточные масти обладают низким коэффициентом. Здесь есть все 4 варианта: Пики, Трефы, Червы и Бубны. Игроки также могут выиграть в Alchymedes дополнительные призы, если на игровом поле попадаются специальный значок. В эту категорию входит только один символ – Чашка с зеленым зельем. Этот атрибут используется в качестве Дикого символа. Скаттер здесь отсутствует.

Бонусная игра

Alchymedes - Обзор СлотаСтандартного бонуса в виде бесплатных вращений в игре Alchymedes нет. Вместо этого, пользователи получат другие возможности для увеличения выплат. Перед запуском каждого вращения запускается функция Bonus Feature. Вид приза будет зависеть от места, в котором остановится бегущая строка. Это могут быть дополнительные монеты, множители или расширенные Дикие символы.

Чаша с зеленым веществом может расширяться еще и в режиме основной игры. Эта функция называется Wild Patterns. Во время ее действия жидкость из посуды разливается на несколько ближайших ячеек, по пути превращая все картинки в Wild. К списку призовых опций относятся также:

  • Level Multiplier;
  • Levels;
  • The Alchemists Scale.

Каждая из них может принести множители и расширенные символы.

Игровой процесс

Alchymedes - Обзор игрового автоматаМодель обладает массой бонусов и довольно простым интерфейсом. Кроме этого, все жалеющие могут скачать Alchymedes на любое устройство. Видео слот открывается не только на компьютере, но и на мобильных гаджетах. В любой из версий предусмотрено игровое поле из 5 барабанов, на котором действует 30 активных линий. Картинки размещаются в двадцати ячейках. На задействованные линии можно ставить от 0,01 до 2 евро. Призовые цепочки создаются только на активных полосах.

Во время начисления наград берется во внимание стоимость символов:

  • Синяя, Фиолетовая, Коричневая и Зеленая колбы – от 10 до 500 монет;
  • Карточные масти – от 5 до 100 монет.

Теоретический процент отдачи слота (RTP) равен 96.1%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Alchymedes
Все игры производителя Yggdrasil Gaming
Back to top

Description

Alchymedes - Play Free Demo For Free In the Middle Ages, there were special scientists who were engaged in unusual experiments - alchemists. They sought to obtain gold bullion from ordinary metals, but such attempts did not bring positive results.

The developers of Yggdrasil Gaming decided to dream up and make the experiments successful in the new Alchymedes slot machine. In the virtual laboratory of the slot, amazing things happen: ordinary symbols suddenly become wild, and multipliers are activated on their own. Agree that you need to understand all this by running an exciting slot machine.

Symbol designation

In the process of activity, alchemists have always used bottles with colored liquid. It was their images that were taken as the basis for creating the symbols of the gaming machine. Tanks with mysterious substances will play the role of basic and special icons. To distinguish between them, it is worth looking into the payout table.

The basic icons in this section include:

  • Flask of blue color;
  • The bulb is brown;
  • Green bulb;
  • The flask is purple.

They are highly paid pictures, but card suits have a low ratio. There are all 4 options: Peaks, Clubs, Hearts and Tambourines. Players can also win extra prizes at Alchymedes if there is a special icon on the playing field. This category includes only one symbol - a cup with a green potion. This attribute is used as a wild symbol. Scatter is missing here.

Bonus game

Alchymedes - Slot Review There is no standard bonus in the form of free spins in Alchymedes. Instead, users will have other options to increase payouts. Before starting each rotation, the Bonus Feature starts. The type of prize will depend on the place where the running line stops. It can be additional coins, multipliers or extended Wild symbols.

A bowl with green matter can expand even in the main game mode. This feature is called Wild Patterns. During its operation, the liquid from the dishes spills into several nearest cells, turning all the pictures into Wild along the way. The list of prize options also includes:

  • Level Multiplier;
  • Levels
  • The Alchemists Scale.

Each of them can bring multipliers and advanced characters.

Game process

Alchymedes Slot Machine Review The model has a lot of bonuses and a fairly simple interface. In addition, all those who wish can download Alchymedes to any device. The video slot opens not only on the computer, but also on mobile gadgets. In any version, a playing field of 5 reels is provided, on which 30 active lines operate. Pictures are placed in twenty cells. On involved lines you can bet from 0.01 to 2 euros. Prize chains are created only on active bands.

During the award process, the value of the characters is taken into account:

  • Blue, Violet, Brown and Green flasks - from 10 to 500 coins;
  • Card suits - from 5 to 100 coins.

The theoretical slot return percentage (RTP) is 96.1%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Alchymedes
All games of the manufacturer Yggdrasil Gaming
Back to top