Bicicleta Bicicleta

Bicicleta - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Bicicleta
Производитель: Yggdrasil Gaming
RTP: 96.30%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 25/5
Макс. выигрыш: x190 000
Особенности: Бесплатные вращения Липкие вайлды

Bicicleta slot machine play demo slotОгромная популярность футбола стала причиной создания большого количества тематических игр, в том числе и видео слотов. Одним из них стал оригинальный игровой автомат Bicicleta, который выпустила известная компания Yggdrasil Gaming.

В переводе с португальского языка термин bicicleta означает мастерский удар по мячу через себя в процессе падения. Автором гола считают Леонидаса да Сильву, но после него такой прием уже смогли повторить несколько профессиональных футболистов. Присоединиться к ним вы сможете в демо-игре Bicicleta или полной версии слота.

Обозначение символов

В список базовых значков входят несколько изображений футболистов, а также стилизованные карточные масти. Специальных символов 3:

  • Футбольный мяч - Скаттер;
  • Надпись Wild – Дикий символ;
  • Кубок (Трофей) – Бонусный символ.

Каждый из них способен открыть дополнительную возможность для выигрыша более крупных сумм. В таблице выплат они расположены отдельно. Базовые символы в этом разделе имеют разные коэффициенты, поскольку непосредственно участвуют в призовых комбинациях. К ним относят:

  • Игрока на красном фоне;
  • Игрока на зеленом фоне;
  • Игрока на синем фоне;
  • Игрока на фиолетовом фоне.

Масти игральных карт представлены традиционными значками: Пики, Червы, Бубны и Трефы. Эти значки имеют низкую стоимость, но в сочетании с другими картинками дают неплохие выплаты.

Бонусная игра

Bicicleta play free demoЧтобы получить больше возможностей для выигрыша, нужно собрать минимум 3 Скаттера или же поймать значок Trophy. Они запускают дополнительные вращения, которые позволяют выиграть в Bicicleta бонусные выплаты. Особую ценность в этом случае представляет именно символ Кубка. В основном режиме он запускает от 8 до 12 спинов и добавляет на счет не больше 1000 монет.

В режиме фриспинов данная картинка открывает от 2 до 4 спинов, добавляет такую же выплату и активирует функцию Дикий барабан. Любые изображения игроков могут превратиться в «залипающие» Wild. Они остаются на своих позициях до конца раунда. Таким образом, игрок получает больше возможностей для выигрыша.

Игровой процесс

Bicicleta play demoФутбольный видео слот порадует не только заядлых фанатов игры, но и тех, кому нравятся яркие интересные игры с бонусными функциями. Перед началом игры, нужно будет выбрать нужную версию, затем последуют простые настройки параметров. Можно играть на деньги в Bicicleta или открыть демонстрационную версию, в которой не нужно ставить на кон личные средства.

Игровое поле представлено в виде 5 барабанов, на которых неизменно действуют 25 полос. Все символы расположены в 4 рядах. Настроить слот довольно просто. Достаточно выставить размер ставки и номинал монет. Составление призовых цепочек происходит по стандартной схеме – нужно собрать несколько идентичных картинок на активной полосе.

Размеры выплат определяются с учетом коэффициентов символов:

  • Футболисты – от 20 до 250 монет;
  • Масти игральных карт – от 5 до 80 монет.

Теоретический процент RTP составляет 96,3%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Bicicleta
Все игры производителя Yggdrasil Gaming
Back to top

Description

Bicicleta slot machine play demo slot The huge popularity of football has led to the creation of a large number of thematic games, including video slots. One of them was the original Bicicleta slot machine, which was released by the famous company Yggdrasil Gaming.

Translated from Portuguese, the term bicicleta means a masterful hit on the ball through itself in the process of falling. The author of the goal is considered to be Leonidas da Silva, but after him several professional football players were able to repeat this technique. You can join them in the demo game Bicicleta or the full version of the slot.

Symbol designation

The list of basic icons includes several images of football players, as well as stylized card suits. Special characters 3:

  • Soccer Ball - Scatter;
  • Lettering Wild - Wild symbol;
  • Cup (Trophy) - Bonus symbol.

Each of them is able to open an additional opportunity to win larger amounts. In the payout table they are located separately. The basic symbols in this section have different coefficients, since they are directly involved in prize combinations. These include:

  • Player on a red background;
  • Player on a green background;
  • Player on a blue background;
  • Player on a purple background.

The suits of playing cards are represented by traditional icons: Spades, Hearts, Tambourines and Clubs. These icons have a low cost, but in combination with other pictures give good payouts.

Bonus game

Bicicleta play free demo To get more opportunities to win, you need to collect at least 3 Scatters or catch the Trophy badge. They start additional spins that allow you to win bonus payments at Bicicleta. Of particular value in this case is precisely the symbol of the Cup. In the main mode, it launches from 8 to 12 spins and adds no more than 1000 coins to the account.

In free spins mode, this picture opens from 2 to 4 spins, adds the same payout and activates the Wild Drum function. Any images of players can turn into “sticky” Wild. They remain in their positions until the end of the round. Thus, the player gets more opportunities to win.

Game process

Bicicleta play demo The football video slot will delight not only avid fans of the game, but also those who like bright interesting games with bonus features. Before starting the game, you will need to select the desired version, then simple settings of parameters will follow. You can play for money in Bicicleta or open a demo version in which you do not need to bet on personal funds.

The playing field is presented in the form of 5 reels on which 25 bands invariably operate. All characters are arranged in 4 rows. Setting up a slot is quite simple. It is enough to set the bet size and face value of coins. Compilation of prize chains is carried out according to the standard scheme - you need to collect several identical pictures on the active strip.

Payouts are determined taking into account the odds of the symbols

  • Football players - from 20 to 250 coins;
  • Suits of playing cards - from 5 to 80 coins.

The theoretical percentage of RTP is 96.3%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Bicicleta
All games of the manufacturer Yggdrasil Gaming
Back to top