Big Blox Big Blox

Big Blox - Игровой автомат

Отзыв игроков
(2 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
3.5/5

Описание

Название слота: Big Blox
Производитель: Yggdrasil Gaming
RTP: 96.20%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 243/5
Макс. выигрыш: x388 800
Особенности: 243 Ways Липкие вайлды

Big Blox slot reviewКартинки, которые занимают сразу несколько позиций на игровом поле, являются одним из последних трендов в мире слотов. Модели с такой символикой есть в коллекции многих популярных игровых провайдеров. Примером этому стал игровой автомат Big Blox от известной компании Yggdrasil Gaming.

В данном видео-слоте сочетается яркий дизайн, качественная графика и наличие разных бонусов. Благодаря этим качествам, слот-машина быстро завоевала популярность среди многих игроков. Кроме этого, слот имеет приличный процент выплат, что особенно порадует геймеров.

Обозначение символов

Сам видео слот оформлен в стиле культуры древних племен – ацтеков. В этом же стиле выполнена символика. На экране вы увидите 8 базовых картинок. Четыре из них представлены в виде вырезанных из дерева, скульптур богов:

  • Фиолетовый идол;
  • Красный идол;
  • Синий идол;
  • Зеленый идол.

В качестве дополнения были выбраны также карточные масти: Пики, Бубны, Трефы и Червы. В таблице выплат подробно расписаны коэффициенты каждого элемента. В этом же разделе можно увидеть специальный значок - Золотой идол с надписью Wild.

Он используется в качестве Дикого символа, и может легко заменить любую базовую картинку. Скаттер в данном слоте отсутствует, соответственно здесь нет режима свободных вращений. Но не стоит отчаиваться, в игре Big Blox есть другие не менее выгодные бонусы.

Бонусная игра

Big Blox play demo slotКаждый видео слот становится более интересным, если в нем присутствуют разные бонусные режимы, способствующие увеличению выплат. В данном случае игроки получат возможность открыть дополнительную функцию The Big Block Feature. Запускается она довольно просто. В каждом вращении на игровом поле возникает область, ограниченная контуром желтого цвета.

Эту часть поля заполняет крупный знак (Дикий символ или базовая картинка). Размеры ячейки может быть разным - 3х5 или 2х2. В ячейках, оказавшихся под этим символом, все картинки становятся идентичными. Они создают цепочки с другими значками такого же вида, располагающимися на соседних катушках. Таким образом, пользователь получает больше шансов для создания призовых комбинаций.

Игровой процесс

Big Blox play free demoВидео слот Big Blox можно отнести к универсальным моделям, которые доступны на разных устройствах. Вы без проблем сможете играть с телефона в любимую игру, или же открыть полноценную версию на компьютере. Правила игры и структура игрового поля при этом не отличаются.

Для начала игроку необходимо выставить размер ставки и номинал монет. Активных линий здесь нет. Вместо них используется 243 комбинации для создания призовых цепочек на игровом поле из 5 барабанов. На спин можно поставить от 25 центов до 100 евро. Номинал монет варьируется от 1 цента до 4 евро.

Награды начисляются с учетом стоимости значков:

  • синий идол от 15 до 150 монет;
  • карточные масти от 5 до 70;
  • красный идол от 30 до 400 монет;
  • фиолетовый идол – от 25 до 250 монет;
  • зеленый идол от 20 до 200 монет.

Теоретический процент возврата игрокам RTP не превышает отметку 96.2%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Big Blox
Все игры производителя Yggdrasil Gaming
Back to top

Description

Big blox slot review Pictures that occupy several positions on the playing field at once are one of the latest trends in the world of slots. Models with such symbols are in the collection of many popular game providers. An example of this was the Big Blox slot machine from the famous company Yggdrasil Gaming.

This video slot combines bright design, high-quality graphics and the presence of various bonuses. Thanks to these qualities, the slot machine quickly gained popularity among many players. In addition, the slot has a decent payout percentage, which will especially please gamers.

Symbol designation

The video slot itself is designed in the style of the culture of the ancient tribes - the Aztecs. Symbolism is made in the same style. On the screen you will see 8 basic pictures. Four of them are presented in the form of sculptures of gods carved from wood:

  • Purple idol;
  • Red idol;
  • Blue idol;
  • Green idol.

Card suits were also chosen as an addition: Spades, Tambourines, Clubs and Hearts. The payout table details the coefficients of each element. In the same section, you can see a special icon - the Golden idol with the inscription Wild.

It is used as a Wild symbol, and can easily replace any basic picture. There is no scatter in this slot, respectively, there is no free rotation mode. But do not despair, in the game Big Blox there are other equally profitable bonuses.

Bonus game

Big blox play demo slot Each video slot becomes more interesting if it has different bonus modes that increase payouts. In this case, players will have the opportunity to open the additional feature of The Big Block Feature. It starts up quite simply. In each rotation on the playing field, an area appears bounded by a yellow outline.

This part of the field is filled with a large character (Wild symbol or base picture). The cell sizes can be different - 3x5 or 2x2. In the cells that are under this symbol, all pictures become identical. They create chains with other icons of the same kind, located on adjacent coils. Thus, the user is more likely to create prize combinations.

Game process

Big blox play free demo The Big Blox video slot can be attributed to universal models that are available on different devices. You can easily play your favorite game from your phone, or open the full version on your computer. The rules of the game and the structure of the playing field are not different.

First, the player must set the size of the bet and the face value of coins. There are no active lines here. Instead, 243 combinations are used to create prize chains on the playing field of 5 reels. On a spin, you can bet from 25 cents to 100 euros. Denomination of coins varies from 1 cent to 4 euros.

Rewards are awarded based on the value of the badges:

  • blue idol from 15 to 150 coins;
  • card suits from 5 to 70;
  • red idol from 30 to 400 coins;
  • purple idol - from 25 to 250 coins;
  • green idol from 20 to 200 coins.

The theoretical percentage of return to RTP players does not exceed 96.2%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Big Blox
All games of the manufacturer Yggdrasil Gaming
Back to top