Golden Fishtank Golden Fishtank

Golden Fishtank - Игровой автомат

Отзыв игроков
(1 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
5/5

Описание

Название слота: Golden Fishtank
Производитель: Yggdrasil Gaming
RTP: 96.40%
Волатильность: Средняя волативность
Линии / Барабаны: 243/5
Макс. выигрыш: x150 000
Особенности: 243 Ways Бесплатные вращения Липкие вайлды

Golden Fishtank - играть бесплатноПредставителей подводной фауны сейчас можно увидеть не только в их привычных местах обитания, но еще и в популярных видео слотах. Подтверждением этому стал красочный игровой автомат Golden Fishtank от известной компании Yggdrasil Gaming. В коллекции провайдера есть немало ярких и забавных слот-машин, но данная модель превосходит все ожидания.

С первых минут запуска пользователи попадут в удивительный подводный мир, в котором живут милые тропические рыбки. Эти забавные создания порадуют игрока не только ярким внешним видом, но и щедрыми выплатами в случае создания выигрышных комбинаций. Каждый, кто захочет отвлечься от повседневных дел и провести время с пользой, сможет открыть демо-игру Golden Fishtank или попробовать свои силы в полной версии.

Обозначение символов

В слоте есть две категории символов: специальные и базовые. Главной задачей первой категории является активация дополнительных функций и бонусов. Вторая категория включает в себя базовые тематические иконки, которые непосредственно участвуют в составлении выигрышных комбинаций. Теперь рассмотрим каждую из них более детально.

К специальным картинкам в игре Golden Fishtank относятся:

  • Надпись Wild – Дикий символ;
  • Надпись Free Spins – Скаттер.

Ни один из указанных значков не создает оплачиваемых комбинаций. Дикий символ может подменить обычные символы, а Скаттер запускает свободные вращения. Категория базовых значков представлена:

  • Рыбкой фиолетового цвета;
  • Рыбкой желто-зеленого цвета;
  • Рыбкой синего цвета;
  • Рыбкой с бело-оранжевым туловищем.

Поскольку именно эти картинки участвуют в составлении комбинаций, то каждая из них имеет определенную стоимость, указанную в таблице выплат. Кроме указанных символов, в ячейках игрового поля также появляются картинки карточных мастей: Пики, Трефы, Бубны и Червы.

Бонусная игра

Golden Fishtank - Играть в демоПризовой режим видео слота представлен в виде дополнительных свободных спинов. Для активации режима нужно собрать 3, 5 или 4 Скаттеров. Место появления этих символов значения не имеет. Но, перед тем как запустятся бесплатные вращения, перед игроком откроется морское дно, где расположены красивейшие ракушки.

Открыв несколько из них (от 3 до 5), можно получить бонусы, которые будут действовать во время свободных спинов. В качестве призов будут предложены:

  • дополнительный Дикий символ;
  • 4 или 2 свободных вращения;
  • расширяющиеся иконки;
  • Липкий Дикий символ на одном барабане;
  • двойной множитель;
  • плавающий Дикий символ.

Игровой процесс

Golden Fishtank - Играть бесплатноСлот Golden Fishtank предлагает игрокам попробовать свои силы в двух версиях. Демонстрационная версия дает возможность играть бесплатно и без регистрации, а полная версия игры позволяет ставить ставки на реальные деньги. Если вы новичок или боитесь рисковать, тогда вам подойдет первый вариант.

Правила в обеих моделях одинаковые. Сначала нужно выставить размер ставки и определится с номиналом монет, а затем можно приступать к вращениям. На игровом поле действует 20 активных линий, а все действиях происходят на 5 барабанах.

При начислении выплат учитывается стоимость символов:

  • Рыбки разных цветов – от 10 до 250 монет;
  • Карточные масти – от 4 до 75 монет.

Теоретический процент выигрыша (RTP) в слоте составляет 96,4%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Golden Fishtank
Все игры производителя Yggdrasil Gaming
Back to top

Golden Fishtank Golden Fishtank

Golden Fishtank

Golden Fishtank

Description

Golden Fishtank - play for free Representatives of the underwater fauna can now be seen not only in their usual habitats, but also in popular video slots. Confirmation of this was the colorful Golden Fishtank slot machine from the famous company Yggdrasil Gaming. The provider’s collection has a lot of bright and funny slot machines, but this model exceeds all expectations.

From the first minutes of launch, users will fall into the amazing underwater world in which cute tropical fish live. These funny creatures will delight the player not only with a striking appearance, but also with generous payments in case of creating winning combinations. Everyone who wants to escape from everyday activities and spend time to good use will be able to open the Golden Fishtank demo game or try their hand at the full version.

Symbol designation

There are two categories of symbols in the slot: special and basic. The main task of the first category is to activate additional features and bonuses. The second category includes basic thematic icons that are directly involved in drawing up winning combinations. Now consider each of them in more detail.

Special images in Golden Fishtank include:

  • Lettering Wild - Wild symbol;
  • Caption Free Spins - Scatter.

None of these icons create paid combinations. A wild symbol can replace ordinary symbols, and the Scatter starts free spins. The category of basic icons is represented by:

  • Purple fish;
  • Yellow-green fish;
  • Blue fish;
  • A fish with a white and orange torso.

Since it is these pictures that are involved in the preparation of combinations, each of them has a certain value indicated in the payment table. In addition to these symbols, in the cells of the playing field also appear pictures of card suits: Spades, Clubs, Tambourines and Hearts.

Bonus game

Golden Fishtank - Play Demo The prize mode of the video slot is presented in the form of additional free spins. To activate the mode you need to collect 3, 5 or 4 Scatters. The place where these characters appear does not matter. But, before the free spins start, the player opens the seabed, where the most beautiful shells are located.

By opening several of them (from 3 to 5), you can get bonuses that will work during free spins. As prizes will be offered:

  • additional wild symbol;
  • 4 or 2 free spins;
  • expanding icons;
  • Sticky wild symbol on one reel;
  • double factor;
  • floating wild symbol.

Game process

Golden Fishtank - Play for Free Golden Fishtank slot offers players to try their hand at two versions. The demo version allows you to play for free and without registration, and the full version of the game allows you to bet on real money. If you are a beginner or are afraid to take risks, then the first option is right for you.

The rules are the same in both models. First you need to set the size of the bet and determine the face value of the coins, and then you can begin to spin. There are 20 active lines on the playing field, and all actions take place on 5 reels.

When calculating payments, the cost of symbols is taken into account:

  • Fish of different colors - from 10 to 250 coins;
  • Card suits - from 4 to 75 coins.

The theoretical payout percentage (RTP) in the slot is 96.4%.

Players Review
(1 players voted)
Thanks for the feedback!
5/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Golden Fishtank
All games of the manufacturer Yggdrasil Gaming
Back to top