Описание

Hanzo's Dojo играть бесплатноГлавным героем новой разработки от компании Yggdrasil Gaming стал величайший ниндзя всех времен – Хаттори Хандзо. Знаменитый полководец прославился в многочисленных сражениях и получил славу отважного воина. Теперь его виртуальный двойник поможет вам получить свою награду в игровом автомате Hanzo's Dojo.

Новая разработка обладает качественной графикой, необычным набором символов, а также рядом бонусных функций. Помимо этого, каждый желающий сможет попробовать свои силы в игре без каких-либо рисков. Для этого можно открыть бесплатную демо-игру Hanzo's Dojo, а после испытать удачу с реальными ставками.

Обозначения символов

«Додзё» в переводе с японского языка означает помещение, где можно заниматься боевыми искусствами. Разработчики попытались воспроизвести обстановку, присущую в таких залах, поэтому сделали символы в виде 4 бойцов и 4 круглых знаков с атрибутами. Все они участвуют в создании призовых комбинаций, позволяя выиграть в Hanzo's Dojo конкретные выплаты.

Бойцами являются:

  • Сумоист;
  • Ассасин;
  • Самурай;
  • Гейша.

А четыре круглых знаков представлены в виде: воды, птиц, сакуры и воздуха. Есть в слоте также Пустой символ, который не имеет коэффициента, а только заполняет позицию. К специальным символам относят 4 картинки:

  • Маска воина – обычный Дикий символ;
  • Гонг - Скаттер;
  • Маска воина – расширяющийся Дикий символ;
  • Хандзо – Скаттер, начинающий Hanzo Spins.

В игре Hanzo's Dojo они имеют особое предназначение. Каждый символ из списка позволяет запустить отдельный бонус.

Бонусная игра

Hanzo's Dojo играть в демоВ основном режиме пользователь сможет открыть один из нескольких бонусных режимов:

  • Hanzo Spins;
  • Free Spins.

Бесплатные вращения в видео слоте активируются по нестандартной схеме. Если значок появляется на основном экране, то пользователь получает 3 дополнительных вращений. В случае выпадения картинки на верхней панели, то активируются 4 бесплатных спинов и дополнительный бустер.

Бустеры бывают разных видов:

  • возможность составления комбинаций с двух сторон на активных полосах;
  • дополнительные спины;
  • двойной множитель;
  • 5 колонка полностью заполняется Дикими символами;
  • большие символы могут смещаться для формирования цепочек.

Символ Хандзо запускает 3 бесплатных спинов, в которых используются кредиты заведения.

Игровой процесс

Hanzo's Dojo - Играть бесплатноСлот представляет собой 5-барабанную модель, в которой задействовано 25 активных полос. Вы можете играть на деньги в Hanzo's Dojo, а также выбрать бесплатную версию. В каждом варианте действуют одинаковые правила. Пользователю предстоит определиться с основными параметрами (размером ставки и номиналом монет), затем начать вращения.

На одну активную линию можно ставить от 0,004 до 5 евро. Общая ставка на спин варьируется от 0,10 до 125 евро. Количество линий остается неизменным на протяжении всей игры. Получить выплаты можно за комбинацию из нескольких одинаковых элементов.

Выплаты начисляются с учетом стоимости символов:

  • Гейша – от 30 до 180 монет;
  • Сакура, Вода, Птицы и Воздух – от 5 до 60 монет
  • Сумоист – от 50 до 235 монет;
  • Ассасин – от 20 до 160 монет;
  • Воин – от 40 до 200 монет.

Теоретический процент RTP составляет 96.1%.

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5
Лучшие бонусы в онлайн казино 2020 года
Похожие игры на Hanzos Dojo
Все игры производителя Yggdrasil Gaming
Back to top

Hanzos Dojo Hanzos Dojo

Hanzos Dojo - Slot Machine Review

Description

Hanzo's Dojo play for free The protagonist of the new development from the company Yggdrasil Gaming was the greatest ninja of all time - Hattori Hanzo. The famous commander became famous in numerous battles and received the glory of a brave warrior. Now his virtual twin will help you get your reward at Hanzo's Dojo slot machine.

The new development has high-quality graphics, an unusual set of characters, as well as a number of bonus features. In addition, everyone will be able to try their hand at the game without any risks. To do this, you can open the free Hanzo's Dojo demo game, and then try your luck with real bets.

Symbol designations

"Dojo" in translation from Japanese means a room where you can practice martial arts. The developers tried to reproduce the atmosphere inherent in such halls, so they made symbols in the form of 4 fighters and 4 round signs with attributes. All of them participate in the creation of prize combinations, allowing you to win specific payments at Hanzo's Dojo.

The fighters are:

  • Sumoist;
  • Assassin
  • Samurai;
  • Geisha.

And four round signs are presented in the form of: water, birds, sakura and air. There is also an empty symbol in the slot, which has no coefficient, but only fills the position. Special symbols include 4 pictures:

  • Mask of a warrior is an ordinary Wild symbol;
  • Gong - Scatter;
  • Mask of a warrior - an expanding Wild symbol;
  • Hanzo - Scatter, beginning Hanzo Spins.

In Hanzo's Dojo, they have a special purpose. Each character from the list allows you to run a separate bonus.

Bonus game

Hanzo's Dojo Play Demo In the main mode, the user will be able to open one of several bonus modes:

  • Hanzo Spins;
  • Free Spins.

Free spins in the video slot are activated according to a non-standard scheme. If the icon appears on the main screen, the user receives 3 additional spins. In the event of a picture falling out on the top panel, 4 free spins and an additional booster are activated.

There are different types of boosters:

  • the possibility of making combinations on both sides in active bands;
  • extra backs;
  • double factor;
  • 5th column is completely filled with Wild Symbols;
  • large characters can be shifted to form chains.

The Hanzo symbol launches 3 free spins that use institution loans.

Game process

Hanzo's Dojo - Play for Free The slot is a 5-reel model, in which 25 active bands are involved. You can play for money at Hanzo's Dojo, and also choose the free version. In each option the same rules apply. The user has to decide on the main parameters (bet size and coin value), then start the rotation.

On one active line you can bet from 0.004 to 5 euros. The total bet per spin varies from 0.10 to 125 euros. The number of lines remains unchanged throughout the game. You can receive payments for a combination of several identical elements.

Payments are calculated taking into account the cost of the symbols:

  • Geisha - from 30 to 180 coins;
  • Sakura, Water, Birds and Air - 5 to 60 coins
  • Sumoist - from 50 to 235 coins;
  • Assassin - from 20 to 160 coins;
  • Warrior - from 40 to 200 coins.

The theoretical percentage of RTP is 96.1%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Hanzos Dojo
All games of the manufacturer Yggdrasil Gaming
Back to top