Penguin City Penguin City

Penguin City - Игровой автомат

Отзыв игроков
(1 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
5/5

Описание

Название слота: Penguin City
Производитель: Yggdrasil Gaming
RTP: 96.20%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 243/5
Макс. выигрыш: 1500
Особенности: Бесплатные вращения Липкие вайлды

SlotsMegaCasino.comСюжет очередной разработки компании Yggdrasil напоминает увлекательный мультфильм. На экране игрового автомата Penguin City вы увидите забавных пингвинов, которые до изнеможения трудятся на кухне. Повелевает ими беспощадный император, от которого главные герои хотят сбежать.

Вы можете помочь им выполнить это нелегкое задание и получить за это хорошую награду. Для этого достаточно запустить полную версию слота или же открыть демо-игру Penguin City. Обе версии обеспечат вам незабываемое приключение, массу позитивных эмоций и бонусы в придачу.

Обозначения символов

Большая часть значков видео слота являются атрибутами кухни кафе или ресторана. В качестве базовых символов были выбраны:

  • Тарелка супа;
  • Китайская лапша;
  • Кастрюля с рыбным супом;
  • Соевый соус;
  • Нож повара.

Помимо блюд и кухонного инструмента в создании призовых комбинаций также участвуют стандартные символы. Они представлены в виде карточных мастей: Червы, Пики, Бубны и Трефы. В отличие от предыдущих картинок, масти карт обладают низким коэффициентом.

Более детально узнать о стоимости каждого символа можно в таблице выплат. Кроме этого, здесь также указана категория специальных символов:

  • Надпись Wild – Дикий символ;
  • Пингвин-император с ножами - Stacked Emperor Wild.

Последний значок в списке, может появиться только в бонусном режиме. Он может занимать 3 ячейки по вертикали.

Бонусная игра

SlotsMegaCasino.comПризовые режимы данного слота позволяют выиграть в Penguin City бонусы, которые увеличивают шансы на крупный выигрыш. В список таких режимов входят:

  • Stacked Emperor Wild;
  • The Penguin Escape Mode.

Для начала вы можете активировать функцию The Penguin Escape Mode. Режим запускается с помощью Дикого символа, который стал частью призовой комбинации. В следующем спине он залипает на игровом поле, а игрок получает респин. Во время вращения остальные картинки меняются по стандартной схеме.

После завершения один из пингвинов делает попытку сбежать, и запрыгивает на трамплин. Если ему удалось это сделать, то он опускается на игровое поле и превращает одну иконку в Дикий символ. Эта картинка тоже становится липкой, а спины повторяются. Stacked Emperor Wild запускается в том случае, если на 3 барабане появляется символ Императора. В это время пингвины не двигаются, а бесплатные спины продолжаются. После каждого респина картинка с Императором сдвигается на 1 позиции вниз.

Игровой процесс

SlotsMegaCasino.comИграть в Penguin City сможет каждый желающий, и даже те, у кого нет опыта пользования подобными аппаратами. Правила игры здесь простые, а панель управления включает всего несколько кнопок. Главная клавиша запускает вращения, а дополнительные иконки открывают разные дополнительные разделы.

На игровом поле действует 5 барабанов без активных линий. Для создания призовых цепочек здесь используется 243 комбинации. Цепочки формируются из нескольких идентичных картинок в направлении слева направо и справа налево.

При начислении выплат учитываются коэффициенты символов:

  • Соевый соус – от 20 до 200 монет;
  • Китайская лапша – от 25 до 250 монет;
  • Карточные масти – от 5 до 70 ставок;
  • Тарелка супа – от 10 до 125 монет;
  • Нож повара – от 10 до 100 ставок;
  • Кастрюля с рыбным супом – от 15 до 150 монет.

Ожидаемый процент отдачи RTP равен 96.2%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Penguin City
Все игры производителя Yggdrasil Gaming
Back to top

Description

The plot of the next development of the company Yggdrasil resembles a fascinating cartoon. On the screen of the Penguin City slot machine, you will see funny penguins who work in the kitchen to exhaustion. The ruthless emperor commands them, from whom the main characters want to escape.

You can help them complete this difficult task and get a good reward for it. To do this, just run the full version of the slot or open the demo game Penguin City. Both versions will provide you with an unforgettable adventure, a lot of positive emotions and bonuses to boot.

Symbol designations

Most of the video slot icons are attributes of the kitchen of a cafe or restaurant. As the basic characters were selected:

  • A bowl of soup;
  • Chinese noodles;
  • Saucepan with fish soup;
  • Soy sauce;
  • Cook's knife.

In addition to dishes and kitchen tools, standard symbols also participate in the creation of prize combinations. They are presented in the form of card suits: Hearts, Spades, Tambourines and Clubs. Unlike previous pictures, card suits have a low coefficient.

You can find out more about the cost of each symbol in the payout table. In addition, the category of special characters is also indicated here:

  • Inscription Wild - Wild symbol;
  • Emperor Penguin with Knives - Stacked Emperor Wild.

The last icon in the list can only appear in bonus mode. It can occupy 3 cells vertically.

Bonus game

The prize modes of this slot allow you to win bonuses in Penguin City that increase the chances of a big win. The list of such modes includes:

  • Stacked Emperor Wild;
  • The Penguin Escape Mode.

To get started, you can activate The Penguin Escape Mode. The mode is launched using the Wild symbol, which has become part of the prize combination. In the next back, he sticks on the playing field, and the player receives respin. During rotation, the rest of the pictures change according to the standard scheme.

Upon completion, one of the penguins attempts to escape, and jumps onto the springboard. If he managed to do this, then he sinks onto the playing field and turns one icon into a Wild symbol. This picture also becomes sticky, and the backs are repeated. Stacked Emperor Wild starts if the Emperor symbol appears on reel 3. At this time, penguins do not move, and free spins continue. After each respin, the picture with the Emperor shifts 1 position down.

Game process

Everyone can play Penguin City, and even those who have no experience using such devices. The rules of the game are simple, and the control panel includes only a few buttons. The main key starts rotation, and additional icons open different additional sections.

There are 5 reels on the playing field without active lines. Here 243 combinations are used to create prize chains. Chains are formed from several identical pictures in the direction from left to right and from right to left.

When calculating payments, symbol coefficients are taken into account:

  • Soy sauce - from 20 to 200 coins;
  • Chinese noodles - from 25 to 250 coins;
  • Card suits - from 5 to 70 bets;
  • A bowl of soup - from 10 to 125 coins;
  • Cook's knife - from 10 to 100 bets;
  • Casserole with fish soup - from 15 to 150 coins.

The expected percentage return on RTP is 96.2%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Penguin City
All games of the manufacturer Yggdrasil Gaming
Back to top