The Dark Joker Rizes The Dark Joker Rizes

The Dark Joker Rizes - Игровой автомат

Отзыв игроков
(1 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
5/5

Описание

Название слота: The Dark Joker Rizes
Производитель: Yggdrasil Gaming
RTP: 96.30%
Волатильность: Средняя волативность
Линии / Барабаны: 10/5
Макс. выигрыш: 6000
Особенности: Бесплатные вращения Липкие вайлды

SlotsMegaCasino.comИгровые аппараты с фруктовой тематикой являются одними из наиболее распространенных моделей. Их еще называют классикой в мире видео слотов. Сейчас подобными аппаратами уже никого не удивишь, но компания Yggdrasil все же попыталась возобновить интерес к фруктовой стилистике.

В результате стараний специалистов компании был создан яркий и оригинальный игровой автомат The Dark Joker Rizes. Данная модель совместила в себе лучшие черты классических моделей и новые технологии, использующиеся в мире игрового софта для онлайн-казино. Что из этого получилось, можете увидеть сами, открыв одну из версий видео слота.

Обозначение символов

В отличие от других популярных игровых автоматов классического типа, игра The Dark Joker Rizes обладает немного устрашающим оформлением. На экране вы увидите жуткого смеющегося Джокера, а также необычные фрукты, подчеркивающие выбранную тематику.

В качестве базовых символов используются:

  • Зашитый Лимон;
  • Окровавленная Вишня;
  • Виноград, похожий на глаз монстра;
  • Семерка во льду;
  • Горящая Звезда;
  • Колокольчик в огне.

Такие символы создают атмосферу фильмов ужасов, а дополняет ее специальная картинка. В таблице выплат она представлена изображением Темного Джокера. Этот символ является бонусным, и может активировать призовые режимы.

Бонусная игра

The Dark Joker Rizes играть в демоБонусные функции данного видео слота сводятся к тому, что нужно следить за выпадением бонусного символа в виде Джокера. Если на игровом поле выпадает 3 и больше таких изображений, то игрок активирует режим Mystery Win. В этом случае можно получить от одной тысячи до шести тысяч дополнительных монет на счет. Максимальное количество символов с Джокером дает 6000 монет всегда.

Кроме этого, вы можете выиграть в The Dark Joker Rizes дополнительные призы, запустив бонусный раунд Jokerizer. Этот раунд начинается после каждого выигрышного спина. Вам будет предложено два варианта действий:

  • принять бонусную игру и поставить 20 монет в ожидании крупных выплат;
  • отклонить предложение, и забрать выигрыш.

Для получения максимальной суммы выплат 6000 монет, в этом режиме достаточно собрать 2 бонусных символа. Если в процессе раунда Jokerizer на вашем счету будет минимум двести кредитов, вы можете испытать удачу с гарантированным Диким символом, поставив эту сумму на кон.

Игровой процесс

The Dark Joker Rizes Играть бесплатноКаждому пользователю предлагается два варианта действий: играть на деньги в The Dark Joker Rizes или выбрать демонстрационную версию. Подходящий вариант нужно выбирать в зависимости от навыков и финансовых возможностей.

Основная цель игрока заключается в составлении призовых комбинаций на 5 вращающихся барабанах с 10 активными линиями. Полосы действуют по умолчанию. Перед началом игры нужно всего лишь выставить размер ставки и номинал монет.

Выплаты начисляются в зависимости от стоимости символов из призовой комбинации:

  • Горящие Звезды, Колокольчики в огне и ледяные Семерки – от 20 до 300 монет;
  • Зашитый Лимон, Окровавленная Вишня и Виноград, похожий на глаз монстра – от 20 до 80 монет.

Процент возврата RTP в слоте составляет 96,3%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на The Dark Joker Rizes
Все игры производителя Yggdrasil Gaming
Back to top

The Dark Joker Rizes The Dark Joker Rizes

The Dark Joker Rizes

Description

Fruit-themed gaming machines are some of the most common models. They are also called classics in the world of video slots. Now you will not surprise anyone with such devices, but Yggdrasil still tried to renew its interest in fruit styling.

As a result of the efforts of the company's specialists, a bright and original slot machine The Dark Joker Rizes was created. This model combines the best features of classic models and new technologies used in the world of gaming software for online casinos. What came of this, you can see for yourself by opening one of the versions of the video slot.

Symbol designation

Unlike other popular classic slot machines, The Dark Joker Rizes has a slightly frightening appearance. On the screen you will see a terrible laughing Joker, as well as unusual fruits that emphasize the chosen theme.

As the basic characters are used:

  • Wired Lemon;
  • Bloodied Cherry;
  • Grapes that look like a monster's eye;
  • Seven in ice;
  • Burning star;
  • The bell is on fire.

Such characters create the atmosphere of horror films, and complements her special picture. In the paytable, she is represented by the image of the Dark Joker. This symbol is a bonus, and can activate prize modes.

Bonus game

The Dark Joker Rizes play a demo The bonus features of this video slot are reduced to the fact that you need to monitor the loss of the bonus symbol in the form of a Joker. If 3 or more of such images appear on the playing field, the player activates the Mystery Win mode. In this case, you can get from one thousand to six thousand additional coins to the account. The maximum number of characters with the Joker gives 6000 coins always.

In addition, you can win extra prizes at The Dark Joker Rizes by starting the bonus round of Jokerizer. This round begins after each winning spin. You will be offered two options:

  • accept the bonus game and bet 20 coins in anticipation of large payouts;
  • reject the offer and pick up the winnings.

To get the maximum payout amount of 6000 coins, in this mode it is enough to collect 2 bonus symbols. If you have at least two hundred credits in your account during the Jokerizer round, you can try your luck with the guaranteed Wild symbol by placing this amount on the line.

Game process

The Dark Joker Rizes Play for Free Each user is offered two options: play for money in The Dark Joker Rizes or choose a demo version. The appropriate option should be chosen depending on skills and financial capabilities.

The main goal of the player is to make prize combinations on 5 rotating reels with 10 active lines. Bands are the default. Before starting the game, you just need to set the bet size and the face value of the coins.

Payments are accrued depending on the value of the symbols from the prize combination:

  • Burning Stars, Bluebells in fire and ice Sevens - from 20 to 300 coins;
  • Wired Lemon, Bloodied Cherry and Grapes, similar to a monster's eye - from 20 to 80 coins.

The percentage of RTP return in the slot is 96.3%.

Players Review
(1 players voted)
Thanks for the feedback!
5/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to The Dark Joker Rizes
All games of the manufacturer Yggdrasil Gaming
Back to top