Tuts Twister Tuts Twister

Tuts Twister - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Tuts Twister
Производитель: Yggdrasil Gaming
RTP: 97.10%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 25/5
Макс. выигрыш: 1000
Особенности: Вайлды Движутся

Tuts Twister играть бесплатно в демоСюжет нового игрового автомата Tut’s Twister основан на легенде о фараоне Тутанхамоне. Один из величайших египетских фараонов воскрес, и теперь ему нет покоя. Он проносится вихрем внутри своей гробницы и пытается найти разбудивших его негодяев.

Вам предстоит отыскать спрятанные Тутанхамоном сокровища, не попавшись на глаз разозленному фараону. Такая задача не из легких, но если вы смелый и отчаянный игрок, то вам под силу найти затерянные богатства. Просто выбирайте одну из версий видео слота (полная игра Tut’s Twister или демонстрационный вариант) и отправляйтесь в увлекательное путешествие с бонусами и дополнительными наградами.

Обозначение символов

Главный герой игрового автомата является специальным символом с функциями Wild. Он может участвовать в призовых режимах и заменять другие картинки. Помимо него, на игровом поле можно увидеть также другие символы, относящиеся к выбранной теме. Они исполняют роль базовых значков. В эту категорию входят:

  • Золотое кольцо;
  • Золотые сокровища;
  • Папирус;
  • Медальон с изображением феникса.

В таблице выплат данные картинки имеют высокий коэффициент. К низкооплачиваемым значкам в этом разделе относятся 4 карточные масти: Пики, Бубны, Трефы и Червы. Одинаковые изображения принимают форму вертикальных стеков и полностью заполняют колонки.

Бонусная игра

Tuts Twister обзор играть бесплатноПризовые режимы видео слота представлены в виде нескольких функций:

  • Last Chance;
  • Tut’s Twister Feature;
  • Final Spin.

Если на экране появляется минимум два Диких символа в любых ячейках, то запускается бонус Tut’s Twister Feature. Картинка с фараоном, которая расположилась слева становиться смерчем, который заполняет всю колонку от верха к низу. После этого запускаются респины. В ходе повторных вращений единичные Дикие символы двигаются по направлению к торнадо.

Они сдвигаются на одну колонку в каждом спине. Если на поле выпало 3 Wild, то вы можете выиграть в Tut’s Twister дополнительный множитель. Он учитывается во время расчета награды. Если на игровом поле не осталось единичных Диких символов, то игроку дается Last Chance. Он получает дополнительный респин. Final Spin запускается в том случае, когда во время Last Chance не выпадает Wild. Тогда смерч вызывает все собранные Дикие символы и распределяет их на позиции случайным образом.

Игровой процесс

Tuts Twister обзорНа игровом поле в Tut’s Twister расположено 5 барабанов, на которых расположено 20 ячеек для символов. Из них следует собирать выигрышные комбинации на 25 активных линиях. Вы можете играть в демо-режиме или выбрать полноценную версию с реальными ставками.

Для начала нужно разобраться с основными параметрами, а потом запускать барабаны. Настроить можно размер ставки и номинал монет. На линию можно поставить от 1 цента до 5 евро, а на спин соответственно от 0,25 до 125 евро.

Выплаты рассчитываются с учетом коэффициентов символов:

  • Папирус – от 18 до 100 монет;
  • Золотые сокровища – от 25 до 130 монет;
  • Золотое кольцо – от 20 до 110 монет;
  • Медальон в виде феникса – от 22 до 120 монет;
  • Карточные масти – от 7 до 35 монет.

Процент RTP высокий - 97.1%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Tuts Twister
Все игры производителя Yggdrasil Gaming
Back to top

Description

Tuts Twister play free demo The plot of the new Tut's Twister slot machine is based on the legend of the pharaoh Tutankhamun. One of the greatest Egyptian pharaohs has risen, and now he has no peace. He sweeps in a swirl inside his tomb and tries to find the villains that woke him.

You have to find the treasures hidden by Tutankhamun without catching the eye of the angry pharaoh. Such a task is not easy, but if you are a brave and desperate player, then you can find the lost wealth. Just choose one of the versions of the video slot (Tut's Twister full game or demo version) and go on an exciting journey with bonuses and additional rewards.

Symbol designation

The main character of the slot machine is a special symbol with Wild features. He can participate in prize modes and replace other pictures. In addition to it, on the playing field you can also see other symbols related to the selected topic. They play the role of basic icons. This category includes:

  • Gold ring;
  • Golden treasures;
  • Papyrus;
  • Phoenix medallion.

In the payout table, these images have a high coefficient. The low paying badges in this section include 4 card suits: Spades, Tambourines, Clubs and Hearts. Identical images take the form of vertical stacks and completely fill the columns.

Bonus game

Tuts Twister review play for free The prize modes of the video slot are presented in the form of several functions:

  • Last chance
  • Tut's Twister Feature;
  • Final spin

If at least two Wild symbols in any cells appear on the screen, the Tut's Twister Feature bonus is launched. The picture with the pharaoh, which is located on the left, becomes a tornado, which fills the entire column from top to bottom. After that, respins are launched. During repeated spins, single Wild Symbols move towards a tornado.

They move one column in each back. If 3 Wild falls on the field, then you can win an additional multiplier in Tut's Twister. It is taken into account when calculating the reward. If there are no single Wild symbols left on the playing field, then the player is given Last Chance. He receives additional respin. Final Spin is launched when during the Last Chance Wild does not fall out. Then the tornado calls up all the collected Wild Symbols and distributes them randomly to positions.

Game process

Tuts Twister Review On the playing field in Tut's Twister there are 5 reels, on which there are 20 cells for symbols. Of these, winning combinations should be collected on 25 active lines. You can play in demo mode or choose the full version with real bets.

First you need to understand the basic parameters, and then start the drums. You can configure the bet size and face value of coins. You can bet from 1 cent to 5 euros per line, and from 0.25 to 125 euros per spin, respectively.

Payouts are calculated taking into account the coefficients of the symbols:

  • Papyrus - from 18 to 100 coins;
  • Golden treasures - from 25 to 130 coins;
  • Golden ring - from 20 to 110 coins;
  • Phoenix medallion - from 22 to 120 coins;
  • Card suits - from 7 to 35 coins.

The percentage of RTP is high - 97.1%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Tuts Twister
All games of the manufacturer Yggdrasil Gaming
Back to top