Chunjie Chunjie

Chunjie - Игровой автомат

Отзыв игроков
(2 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
3/5

Описание

Название слота: Chunjie
Производитель: Endorphina
RTP: 96.00%
Волатильность: Низкая волатильность
Линии / Барабаны: 38/5
Макс. выигрыш: х33744
Особенности: Бесплатные вращения Липкие вайлды

Chunjie - play online slot demoКитайская культура у многих вызывает неподдельный восторг. Чего только стоит празднование Китайского Нового года. В этот праздник улицы страны просто пестрят всеми цветами радуги в виде красивых фонариков. Именно эту атмосферу хотел передать игровой провайдер Endorphina в своем новом слоте Chunjie.

Данный слот обладает ярким и оригинальным дизайном, приятными бонусными функциями, а также качественной графикой. Пользователей также ждет широкий диапазон ставок, а также сразу несколько режимов фриспинов. Вы можете выбрать полноценную версию или же открыть демо-игру Chunjie.

Обозначения символов

Чтобы процесс игры был не только увлекательным, но и выгодным, следует изучить основные символы и множители, которыми они обладают. Выигрышные комбинации могут формироваться из основных тематических символов, а также из специальных значков.

Каждую картинку можно увидеть в таблице выплат. Здесь представлены все знаки, а также их коэффициент. Первую группу составляют тематические картинки:

  • Змей;
  • Китайские монеты;
  • Мандарин;
  • Сабо;
  • Золотая рыбка Кои.

Дополняют символику эмулятора обычные карточные знаки, представленные в виде Десятки, Туза, Девятки, Валета, Короля и Дамы. Завершают список значков слота специальные картинки. В их список входят:

  • Скаттер символ – Дракон;
  • Дикий символ – картинка с надписью Wild.

Именно они отвечают за активацию дополнительных функций, таких как бесплатные спины и замена символов.

Бонусная игра

Chunjie - bonus gameПомимо основной игры Chunjie пользователи будут иметь возможность получить дополнительные призы. Этому способствует призовой раунд с бесплатными фриспинами. Чтобы его запустить, достаточно собрать 5, 3 или 4 символов разброса.

Особенностью эмулятора является то, что бесплатные спины представлены в 3 режимах. Пользователь может сам выбрать одну из представленных версий. Главным отличием версий является количество свободных вращений и множителей. Вы можете играть бесплатно с 20, 10 или 3-мя спинами.

Игровой процесс

Chunjie- review slotАвтомат отличается ярким дизайном и простым геймплеем. Перед запуском стоит ознакомиться с разделами, где указаны основные правила и значения символов. В управлении слотом не возникает никаких сложностей, поэтому автомат подойдет даже для начинающих пользователей.

Помимо версии, доступной для компьютера, есть мобильная игра. Вы сможете скачать Chunjie на смартфон или планшет. Игровое поле слота представлено в виде 5-ти барабанов, на которых действует 38 активных полос. Количество линий может выбрать сам игрок. На одну полосу можно ставить до 10 монет.

Выплаты осуществляются по следующему принципу:

  • Змей и Китайские монеты – от 8 до 78 монет;
  • Надпись Wild – от 8 до 888 монет;
  • Золотая рыбка Кои – от 18 до 88 монет;
  • Дракон – от 1 до 188 монет;
  • Змей и Китайские монеты – от 8 до 78 монет;
  • Карточные символы – от 2 до 68 монет;
  • Мандарин и Сабо – от 2 до 88 монет.

Процент отдачи RTP – 96%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Chunjie
Все игры производителя Endorphina
Back to top

Yandex Watcher
Chunjie Chunjie

Chunjie - Slot machine

Description

Chunjie - play online slot demo Chinese culture is genuine delight for many. What is the celebration of the Chinese New Year. On this holiday, the country's streets are simply full of rainbow colors in the form of beautiful lanterns. It was this atmosphere that Endorphina, a gaming provider, wanted to convey in its new Chunjie slot.

This slot has a bright and original design, nice bonus features, as well as high-quality graphics. Users will also find a wide range of bets, as well as several free spins modes. You can choose the full version or open the demo game Chunjie.

Symbol designations

To make the game process not only exciting, but also profitable, you should study the basic symbols and factors that they possess. Winning combinations can be formed from the main thematic symbols, as well as from special icons.

Each picture can be seen in the paytable. All signs are presented here, as well as their coefficient. The first group consists of thematic pictures:

  • The serpent;
  • Chinese coins;
  • Mandarin;
  • Clogs;
  • Goldfish Koi.

Regular emblems of the emulator are supplemented with ordinary card signs presented in the form of Ten, Ace, Nine, Jack, King and Queen. Special pictures complete the list of slot icons. Their list includes:

  • Scatter symbol - Dragon;
  • Wild symbol - picture with the inscription Wild.

They are responsible for activating additional features, such as free spins and character replacement.

Bonus game

Chunjie - bonus game In addition to the main Chunjie game, users will be able to get additional prizes. This is facilitated by a prize round with free free spins. To start it, just collect 5, 3 or 4 scatter symbols.

A feature of the emulator is that free spins are presented in 3 modes. The user can choose one of the presented versions. The main difference between the versions is the number of free spins and multipliers. You can play for free with 20, 10 or 3 spins.

Game process

Chunjie- review slot The machine has a bright design and simple gameplay. Before starting, you should familiarize yourself with the sections where the basic rules and meanings of the symbols are indicated. There are no difficulties in managing the slot, therefore, the machine is suitable even for novice users.

In addition to the version available for the computer, there is a mobile game. You can download Chunjie to your smartphone or tablet. The playing field of the slot is presented in the form of 5 reels, on which 38 active bands act. The number of lines can be chosen by the player. You can bet up to 10 coins on one strip.

Payments are made as follows:

  • Snakes and Chinese coins - from 8 to 78 coins;
  • The inscription Wild - from 8 to 888 coins;
  • Goldfish Koi - from 18 to 88 coins;
  • Dragon - from 1 to 188 coins;
  • Snakes and Chinese coins - from 8 to 78 coins;
  • Card symbols - from 2 to 68 coins;
  • Mandarin and Sabo - from 2 to 88 coins.

The percentage return RTP - 96%.

Players Review
(1 players voted)
Thanks for the feedback!
5/5
Best Canadian online casino bonuses 2020
Similar games to Chunjie
All games of the manufacturer Endorphina
Back to top