Football Star Football Star

Football Star - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Football Star
Производитель: Endorphina
RTP: 96.00%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 21/5
Макс. выигрыш: х250
Особенности: Бесплатные вращения Липкие вайлды

Football slot machine reviewФутбол считается одним из наиболее популярных видов спорта в наше время. Этому занятию посвящено немало книг, фильмов, а также видео-игр. Производители азартных игр тоже не отстают, и время от времени выпускают яркие красочные слоты с главными атрибутами популярного соревнования.

Одним из таких производителей является чешская компания Endorphina, в портфолио которой можно найти увлекательный игровой автомат Football. В отличие от других популярных слотов с указанной тематикой, символами этого аппарата стали не звезды футбола, а вспомогательные элементы.

Обозначение символов

Главной особенностью слота стали необычные забавные символы. Вместо футболистов и тренеров, на экране вы увидите оригинальные атрибуты командной игры. Некоторые из них даже стали воодушевленными. Ознакомиться с ними более детально можно в таблице выплат. В этом разделе вы найдете не только базовые значки, но и специальный символ.

В категорию базовых картинок относят:

  • Секундомер;
  • Перчатки;
  • Желтая карточка;
  • Красная карточка;
  • Футбольный мяч;
  • Бутсы.

Базовые значки в игре Football также дополнены стандартными карточными символами. На экране вы увидите номиналы от Валета до Туза. Дополнительными элементами символики также стали специальные значки, представленные в виде:

  • Скаттера – Карточек (желтой и красной);
  • Дикого символа – Кубка;
  • Бонусного символа – Свистка судьи.

Каждая из картинок предназначена для активации определенного бонусного режима.

Бонусная игра

Football slot reviewПризовые раунды усиливают желание играть в Football. Если вы хотите увеличить свой приз, тогда обратите внимание на дополнительные возможности для выигрыша. В игре предусмотрена возможность получения бесплатных спинов, а также игра на удвоение. Свободные спины может запустить Скаттер. Три и больше таких картинок открывают 45, 15 и 30 бесплатных вращений.

В каждом свободном спине полученная награда умножается на 3 в автоматическом режиме. Пользователи также смогут активировать повторные запуски. Еще одной возможностью выиграть в Football бонус является риск игра. Она открывается после каждого успешного спина, и позволяет удвоить награду. Задача пользователя – обыграть дилера. Для этого нужно вытянуть карту, которая сможет побить карту дилера.

Игровой процесс

Football slot machine reviewСлот имеет стандартный геймплей, который характерный для многих игровых автоматов из коллекции Endorphina. Структура игрового поля представлена в виде 5-ти барабанов, на которых действует 21 активная линия. Количество линий может регулироваться. На каждую из них можно поставить от 0,01 до 10 монет. Таким образом, максимальный размер ставки составляет 250 монет.

Выплаты:

  • Обычные Желтые и Красные карточки – от 15 до 90 монет;
  • Карточки в качестве Скаттеров – от 20 и 10 монет;
  • Карточные символы – от 2 до 80 монет;
  • Бутсы – от 2 до 125 монет;
  • Секундомер – от 10 до 100 монет;
  • Мяч – от 10 до 250 монет;
  • Перчатки – от 2 до 120 монет.

Процент RTP возврата ставок в слоте составляет 96%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Football Star
Все игры производителя Endorphina
Back to top

Football Star Football Star

Football Star

Description

Football slot machine review Football is considered one of the most popular sports in our time. Many books, films, and also video games are devoted to this occupation. Gambling manufacturers are also not far behind, and from time to time they release bright colorful slots with the main attributes of a popular competition.

One of such manufacturers is the Czech company Endorphina, in whose portfolio you can find a fascinating slot machine Football. Unlike other popular slots with this theme, the symbols of this device were not football stars, but auxiliary elements.

Symbol designation

The main feature of the slot is unusual funny characters. Instead of football players and coaches, on the screen you will see the original attributes of a team game. Some of them even became enthusiastic. You can familiarize yourself with them in more detail in the payout table. In this section you will find not only basic icons, but also a special symbol.

The category of basic pictures include:

  • Stopwatch;
  • Gloves;
  • Yellow card;
  • Red card;
  • Soccer ball;
  • Cleats.

The basic icons in the game Football are also supplemented with standard card symbols. On the screen you will see the denominations from Jack to Ace. Additional elements of symbolism also became special icons, presented in the form of:

  • Scatter - Card (yellow and red);
  • Wild symbol - Cup;
  • Bonus Symbol - Whistle of a Judge.

Each of the pictures is designed to activate a specific bonus mode.

Bonus game

Football slot review The prize rounds reinforce the desire to play Football. If you want to increase your prize, then pay attention to additional opportunities for winning. The game provides the opportunity to receive free spins, as well as a doubling game. Free backs can trigger the scatter. Three or more of these images open 45, 15 and 30 free spins.

In each free back, the reward received is multiplied by 3 in the automatic mode. Users will also be able to activate reruns. Another opportunity to win the Football bonus is a risk game. It opens after each successful spin, and allows you to double the reward. The user's task is to beat the dealer. To do this, draw out a card that can beat the dealer card.

Game process

Football slot machine review The slot has standard gameplay, which is typical for many slot machines from the Endorphina collection. The structure of the playing field is presented in the form of 5 reels, on which 21 active lines act. The number of lines can be adjusted. On each of them you can bet from 0.01 to 10 coins. Thus, the maximum bet size is 250 coins.

Payouts:

  • Ordinary Yellow and Red cards - from 15 to 90 coins;
  • Cards as Scatters - from 20 and 10 coins;
  • Card symbols - from 2 to 80 coins;
  • Boots - from 2 to 125 coins;
  • Stopwatch - from 10 to 100 coins;
  • Ball - from 10 to 250 coins;
  • Gloves - from 2 to 120 coins.

The percentage of RTP return rates in the slot is 96%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Football Star
All games of the manufacturer Endorphina
Back to top