Blast Boom Bang Blast Boom Bang

Blast Boom Bang - Игровой автомат

Отзыв игроков
(1 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
3/5

Описание

Название слота: Blast Boom Bang
Производитель: Endorphina
RTP: 96.00%
Волатильность: Средняя волативность
Линии / Барабаны: 50/5
Макс. выигрыш: х10000
Особенности: Бесплатные вращения

SlotsMegaCasino.comКультура графических романов, более известных как комиксы, уже неоднократно становилась основной сюжетной линией многих популярных слотов на деньги. В этот раз подобная тема была использована компанией Endorphina. Результатом стало увлекательный аппарат Blast Boom Bang.

Оригинальная игра позволяет перенестись в мир приключений, где вы сможете встретить отрицательных и положительных персонажей. Вместе с ними вы сможете выполнять сверхсекретные миссии и наслаждаться щедрыми наградами. Чтобы запустить слот, не обязательно ставить на кон денежные средства, можно сначала выбрать демо-игру Blast Boom Bang.

Обозначения символов

Перед началом вращений, стоит ознакомиться с правилами выплат, а также основными значками. Все символы автомата разделены на 3 категории. Первую создают несколько традиционных иконок, представленных в виде игральных карт. На экране видно номиналы от Девятки до Туза.

В качестве тематических символов игрового аппарата используются изображения:

  • Девушки в красной маске;
  • Мужчины с красным глазом;
  • Кулака;
  • Байка;
  • Мужчины в фиолетовой маске.

Особые функции возложены на специальные символы. Здесь они представлены в виде:

  • Скаттера – изображение 2-х главных героев;
  • Дикого символа – Динамита.

Каждый из них позволяет играть в Blast Boom Bang с дополнительными функциями.

Бонусная игра

SlotsMegaCasino.comЕсли вы хотите выиграть в автомате существенные призы, тогда вам стоит обратить внимание на призовые функции аппарата. Здесь есть 2 режима, которые позволяют получить бесплатные вращения и дополнительные множители. Если на экране игрового автомата Blast Boom Bang появляется минимум 3 Скаттера, то запускается режим бесплатных вращений.

Вначале игроки получают 10 бесплатных спинов, во время которых залипает Дикий символ. Он остается на своем месте до конца раунда. Если во время дополнительных спинов, выпадает еще 3 Скаттера, то игроки получают 5 дополнительных вращений. Кроме бесплатных спинов в автомате Blast Boom Bang, предусмотрена также риск-игра, в которой можно удвоить выигрыш.

Игровой процесс

SlotsMegaCasino.comBlast Boom Bang представляет собой оригинальный слот, который доступен для игроков в разных версиях. Если вы являетесь опытным геймером, то вы можете сразу выбирать полноценную версию с реальными ставками. Для начинающих игроков предусмотрена специальная пробная версия. Кроме этого, эмулятор адаптирован под разные устройства.

Вы можете скачать Blast Boom Bang на свое мобильное устройство или же выбрать игру на ПК. В обеих вариантах вам предстоит формировать выигрышные комбинации на 5-ти барабанах, на которых действует 50 линий для выплат. На главном экране расположено 20 картинок. Ставка на линию варьируется от 0,01 до 5 кредитов.

Выплаты:

  • Мужчина с красным глазом и Девушка в красной майке – от 5 до 75 монет;
  • Карточные символы – от 5 до 50 монет;
  • Байк и Кулак – от 5 до 50 монет;
  • Мужчина в фиолетовой маске – от 5 до 100 монет.

Теоретический возврат ставок (RTP) составляет 96%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Blast Boom Bang
Все игры производителя Endorphina
Back to top

Blast Boom Bang Blast Boom Bang

Blast Boom Bang

Description

The culture of graphic novels, better known as comics, has repeatedly become the main storyline of many popular money slots. This time a similar theme was used by Endorphina. The result was a fascinating Blast Boom Bang.

The original game allows you to travel to the world of adventure, where you can meet negative and positive characters. Together with them, you can complete top-secret missions and enjoy generous rewards. To start the slot, you don’t have to bet money, you can first select the Blast Boom Bang demo game.

Symbol designations

Before starting the rotation, you should familiarize yourself with the rules of payments, as well as the basic icons. All symbols of the machine are divided into 3 categories. The first is created by several traditional icons presented in the form of playing cards. The screen shows the values from Nine to Ace.

The following symbols are used as thematic symbols of the gaming machine:

  • Girls in a red mask;
  • Men with a red eye;
  • Fist;
  • Bike;
  • Men in a purple mask.

Special functions are assigned to special characters. Here they are presented in the form:

  • Scatter - image of 2 main characters;
  • Wild symbol - Dynamite.

Each of them allows you to play Blast Boom Bang with additional features.

Bonus game

If you want to win substantial prizes in the machine, then you should pay attention to the prize functions of the device. There are 2 modes that allow you to get free spins and additional multipliers. If at least 3 Scatters appear on the screen of the Blast Boom Bang slot machine, the free spins mode starts.

Initially, players receive 10 free spins, during which a Wild symbol sticks. He remains in place until the end of the round. If during additional spins 3 more Scatter drops out, then players receive 5 additional spins. In addition to free spins in the Blast Boom Bang machine, there is also a risk game in which you can double your winnings.

Game process

Blast Boom Bang is an original slot that is available to players in different versions. If you are an experienced gamer, then you can immediately choose the full version with real bets. For beginners, a special trial version is provided. In addition, the emulator is adapted for different devices.

You can download Blast Boom Bang to your mobile device or choose a game on your PC. In both versions, you have to form winning combinations on 5 reels, on which 50 pay lines operate. On the main screen there are 20 pictures. The bet per line varies from 0.01 to 5 credits.

Payouts:

  • A man with a red eye and a Girl in a red T-shirt - from 5 to 75 coins;
  • Card symbols - from 5 to 50 coins;
  • Bike and Fist - from 5 to 50 coins;
  • A man in a purple mask - from 5 to 100 coins.

The theoretical rate return (RTP) is 96%.

Players Review
(1 players voted)
Thanks for the feedback!
3/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Blast Boom Bang
All games of the manufacturer Endorphina
Back to top