Chimney Sweep Chimney Sweep

Chimney Sweep - Игровой автомат

Отзыв игроков
(2 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
3/5

Описание

Название слота: Chimney Sweep
Производитель: Endorphina
RTP: 96.00%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 10/5
Макс. выигрыш: х9000
Особенности: Бесплатные вращения

Chimney Sweep <a href=Endorphina play demo" src="/images/posts/1580390797_chimney-sweep-endorphina-game.jpg" style="float: left; width: 350px; height: 254px;" />Трубочист – довольно редкая профессия в наше время. Не каждый день встретишь человека, который зарабатывает на жизнь, чистя трубы. Компания Endorphina решила восполнить этот пробел в списке профессий, путем создания нового слота Chimney Sweep.

Оригинальность слота заключается не только в подборе необычной сюжетной линии, но и выборе главного персонажа. Мы привыкли, что профессия трубочиста – это мужское дело. Но игровой провайдер решил по-другому и представил в качестве рабочего симпатичную блондинку. Такие особенности делают автомат Chimney Sweep еще интереснее.

Обозначения символов

Новая разработка Endorphina удивила пользователей ярким сюжетом и нестандартной героиней. На призовых линиях формируются комбинации из ярких и оригинальных символов. Каждый из них приносит определенный множитель. Их значение вы можете увидеть в таблице выплат. В этом же разделе можно узнать, на какие категории делятся картинки.

Первая включает в себя обычные тематические значки:

  • Воробушек;
  • Поросенок;
  • Золотой петух;
  • Радуга;
  • Большая подкова.

Кроме них в создании призовых комбинаций могут участвовать особые символы, выполняющие дополнительные функции. В игре Chimney Sweep они представлены в виде:

  • Скаттера – Камин;
  • Дикого символа – Девушка-трубочист.

Дополняют список традиционные карточные символы в виде Девятки, Короля, Туза, Дамы, Десятки и Валета.

Бонусная игра

Chimney Sweep slot reviewПомимо приветственных бонусов эмулятор предоставляет возможность участия в призовом раунде. В данном случае он представлен, традиционной для многих слотов указанного провайдера, риск-игрой. Открывая этот раунд, будьте готовы получить двойной множители или потерять ставки. Чтобы запустить дополнительную игру, достаточно совершить успешное вращение.

После этого, на экране открывается поле, где размещено 5 игральных карт. Все кроме одной, находятся в закрытом положении. Карта, значение которой показано игроку, принадлежит дилеру. Подобный раунд позволяет выиграть в Chimney Sweep удвоение выигрыша, если игрок выбирает карту с высшим номиналом, чем у дилера. Если вы победили, будет предложено забрать награду или продолжить раунд. В случае проигрыша, дилер забирает последний приз.

Игровой процесс

Chimney Sweep - play demoЭмулятор предлагает всем желающим испытать свою удачу в увлекательной игре, которая характеризуется высоким процентом выплат. Игроков порадует не только качественная графика и оригинальный сюжет, но и довольно простой геймплей. Все настройки можно произвести интуитивно. Для регуляции параметров предусмотрено несколько простых кнопок, найти которые не составит труда.

В процессе игры, вам предстоит создавать призовые цепочки на стандартном игровом поле. Данный элемент представлен в виде 5-ти традиционных барабанов. На катушках действует 10 активных линий для выплат. На поле предусмотрено 15 ячеек под символы. Игрок может регулировать размер ставки и количество полос.

Схема выплат:

  • Камин – от 2 до 500 монет;
  • Девушка-трубочист – от 10 до 9000 монет;
  • Карточные символы – до 125 монет;
  • Поросенок и Воробушек – от 2 до 750 монет;
  • Радуга и Золотой Петух – от 15 до 250 монет;
  • Большая подкова – от 20 до 400 монет.

Процент возврата ставок (RTP) в игре составляет 96%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Chimney Sweep
Все игры производителя Endorphina
Back to top

Chimney Sweep Chimney Sweep

Chimney Sweep

Description

Chimney sweep endorphina play demo Chimney sweep is a rather rare profession in our time. Not every day you meet a person who earns a living by cleaning pipes. Endorphina decided to fill this gap in the list of professions by creating a new Chimney Sweep slot.

The originality of the slot lies not only in the selection of an unusual storyline, but also in the selection of the main character. We are used to the chimney sweep profession as a male affair. But the game provider decided differently and presented a pretty blonde as a worker. Such features make the Chimney Sweep even more interesting.

Symbol designations

The new development of Endorphina surprised users with a striking plot and a non-standard heroine. On the prize lines, combinations of bright and original symbols are formed. Each of them brings a certain factor. You can see their value in the paytable. In the same section, you can find out what categories the pictures are divided into.

The first includes the usual thematic icons:

  • Sparrows;
  • Piglet
  • Golden rooster;
  • Rainbow;
  • Big horseshoe.

In addition to them, special symbols that perform additional functions may participate in the creation of prize combinations. In the game Chimney Sweep they are presented in the form:

  • Scatter - Fireplace;
  • Wild symbol - Girl chimney sweep.

Traditional card symbols in the form of Nines, King, Ace, Ladies, Tens and Jacks complete the list.

Bonus game

Chimney sweep slot review In addition to welcome bonuses, the emulator provides the opportunity to participate in the bonus round. In this case, it is represented, traditional for many slots of the specified provider, by a risk game. When opening this round, be prepared to get double multipliers or lose bets. To start an additional game, it is enough to make a successful rotation.

After that, a field opens on the screen, where 5 playing cards are placed. All but one are in a closed position. The card whose value is shown to the player belongs to the dealer. Such a round allows you to win a doubling in Chimney Sweep if the player chooses a card with a higher face value than the dealer. If you win, you will be asked to pick up a reward or continue the round. In case of loss, the dealer takes the last prize.

Game process

Chimney Sweep - play demo The emulator offers everyone to try their luck in an exciting game, which is characterized by a high percentage of payments. Players will appreciate not only high-quality graphics and the original plot, but also a fairly simple gameplay. All settings can be made intuitively. There are several simple buttons for adjusting the parameters, which are easy to find.

During the game, you have to create prize chains on a standard playing field. This element is presented in the form of 5 traditional drums. There are 10 active pay lines on coils. The field has 15 cells for symbols. The player can adjust the size of the bet and the number of bands.

Payout Scheme:

  • Fireplace - from 2 to 500 coins;
  • Chimney sweep girl - from 10 to 9000 coins;
  • Card symbols - up to 125 coins;
  • Piglet and Sparrow - from 2 to 750 coins;
  • Rainbow and Golden Rooster - from 15 to 250 coins;
  • Big horseshoe - from 20 to 400 coins.

The percentage of return bets (RTP) in the game is 96%.

Players Review
Thanks for the feedback!
1/5
Best Online Casino Bonuses 2020 of the Year

Similar games to Chimney Sweep

All games of the manufacturer Endorphina
Back to top