Fresh Fruits

Описание

Fresh Fruits slot machine play free demoФруктовая тематика – это классика игровых автоматов. Каждый уважающий себя провайдер имеет в своей коллекции хотя бы один слот с подобным оформлением. Компания Endorphina также находится в числе таких провайдеров, поскольку ее очередной разработкой стал красочный игровой автомат Fresh Fruits.

Название слота точно передает всю его суть. На экране перемещаются самые разные фрукты, включая тропические разновидности. Составление комбинаций из таких ярких символов не только принесет визуальное удовольствие, но и поможет получить материальную награду. Удачу можно испытать в демо-игре Fresh Fruits или в полноценной версии аппарата.

Обозначение символов

Разработчики не стали нагружать слот непривычными значками, поэтому на игровом поле вы увидите стандартные фрукты, но с некоторыми дополнениями. Перед началом игры рекомендуется ознакомиться с указанными значками и узнать их стоимость. Так вам будет легче сориентироваться в процессе игры.

В таблице выплат указано 2 категории символов. Первая включает в себя базовые картинки:

  • Виноград;
  • Кокос;
  • Арбуз;
  • Яблоко;
  • Лимон;
  • Клубничка;
  • Семерка;
  • Колокольчик.

Кроме них в этом разделе представлены специальные иконки, которые предназначены для выполнения особых функций. Они помогают выиграть в Fresh Fruits приятные бонусы. К ним относят:

  • Дикий символ – Надпись Wild;
  • Скаттер – Две Звезды.

Дикий символ обладает традиционной функцией замены других символов, а возможности Скаттера будут указаны ниже.

Бонусная игра

Fresh Fruits slot reviewВыпадение определенного количества двойных золотых звезд в игре Fresh Fruits означает выигрыш дополнительной суммы. Оплачиваются последовательности из 3, 4 или 5 таких символов. Особое внимание стоит уделить выпадению 5 Звезд – такая комбинация позволяет сорвать джек-пот. Помимо дополнительных возможностей Скаттера, в слоте предусмотрена риск игра.

В данном случае она проходит по стандартным правилам. Если на поле выпадает призовая комбинация, то игрок может принять участие в данном раунде. Перед ним открывается дополнительный экран с игральными картами. Всего их 5, но одна карта открыта. Именно она принадлежит дилеру. Чтобы удвоить выигрыш, пользователь должен угадать карту с большим номиналом, чем открытая карта.

Игровой процесс

Fresh Fruits - play demoFresh Fruits представлен в двух версиях. Пользователь может играть в демо-режиме, а также открыть полноценную версию. Первый вариант больше подходит для новичков и тех, кто боится рисковать. А второй вариант предпочитают опытные геймеры.

В любой из версий вы сможете играть на поле, на котором расположено 5 барабанов и действует 40 активных линий для выплат. По традиционной схеме игроку предстоит сначала настроить основные параметры, а потом переходить к вращениям. В игре регулируется количество линий, номинал монет и размер ставок.

Выплаты:

  • Колокольчики – от 40 до 300 монет;
  • Семерки – от 4 до 1000 монет;
  • Лимоны, Виноград, Клубника и Яблоки – от 8 до 100 монет;
  • Кокос – от 20 до 200 монет;
  • Арбуз – от 20 до 200 монет.

Отдача (RTP) слота достигает 96%.

Отзыв игроков
(1 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
5/5
Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2020 года
Похожие игры на Fresh Fruits
Все игры производителя Endorphina
Back to top

Yandex Watcher
Fresh Fruits Fresh Fruits

Fresh Fruits - Slot machine

Fresh Fruits

Description

Fresh Fruits slot machine play free demo Fruit theme is a classic of slot machines. Each self-respecting provider has in its collection at least one slot with a similar design. Endorphina is also among these providers, as its latest development was the colorful Fresh Fruits slot machine.

The name of the slot accurately conveys its essence. A variety of fruits, including tropical varieties, move on the screen. Making combinations of such bright symbols will not only bring visual pleasure, but also help to get a material reward. You can try your luck in the Fresh Fruits demo game or in the full version of the device.

Symbol designation

The developers did not begin to load the slot with unusual icons, so on the playing field you will see standard fruits, but with some additions. Before starting the game, it is recommended to familiarize yourself with the indicated icons and find out their cost. So it will be easier for you to navigate during the game.

The payout table shows 2 categories of symbols. The first includes basic pictures:

  • Grapes
  • Coconut;
  • Watermelon;
  • Apple;
  • Lemon;
  • Strawberry
  • Seven;
  • Bell.

In addition to them, this section presents special icons that are designed to perform special functions. They help to win nice bonuses in Fresh Fruits. These include:

  • Wild symbol - Lettering Wild;
  • Scatter - Two Stars.

The wild symbol has the traditional function of replacing other symbols, and the capabilities of the Scatter will be indicated below.

Bonus game

Fresh Fruits slot review Losing a certain number of double gold stars in Fresh Fruits means winning an extra amount. Sequences of 3, 4 or 5 of such characters are paid. Particular attention should be paid to the loss of 5 Stars - this combination allows you to hit the jackpot. In addition to the additional capabilities of Scatter, the slot provides for a risk game.

In this case, it follows the standard rules. If a prize combination falls on the field, then the player can take part in this round. Before it opens an additional screen with playing cards. There are 5 of them, but one card is open. That it belongs to the dealer. To double the win, the user must guess a card with a higher face value than an open card.

Game process

Fresh Fruits - play demo Fresh Fruits is available in two versions. The user can play in demo mode, as well as open the full version. The first option is more suitable for beginners and those who are afraid to take risks. And the second option is preferred by experienced gamers.

In any version, you can play on the field, which has 5 reels and 40 active pay lines. According to the traditional scheme, the player will first have to configure the main parameters, and then move on to the spins. The game controls the number of lines, the face value of coins and the size of bets.

Payouts:

  • Bells - from 40 to 300 coins;
  • Sevens - from 4 to 1000 coins;
  • Lemons, Grapes, Strawberries and Apples - from 8 to 100 coins;
  • Coconut - from 20 to 200 coins;
  • Watermelon - from 20 to 200 coins.

Recoil (RTP) slot reaches 96%.

Players Review
(1 players voted)
Thanks for the feedback!
5/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Fresh Fruits
All games of the manufacturer Endorphina
Back to top