Ice Pirates Ice Pirates

Ice Pirates - Игровой автомат

Отзыв игроков
(2 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
4.5/5

Описание

Название слота: Ice Pirates
Производитель: Endorphina
RTP: 96.00%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 10/5
Макс. выигрыш: х500000
Особенности: Бесплатные вращения

Ice Pirates slot reviewПираты стали персонажами многих творений кинематографа и видео-игр. Пиратская тематика также часто используется для создания популярных слотов на деньги. Компания Endorphina не стала исключением, и пополнила свою коллекцию эмуляторов новой разработкой Ice Pirates.

В указанном автомате присутствуют сцены ограбления судов пиратами, которые происходят на фоне снежных айсбергов. Выбор такого пейзажа обусловлен тем, что в истории известны случае нападения головорезов даже в северных широтах. Еще одной особенностью игрового автомата Ice Pirates является наличие особых призовых функций.

Обозначения символов

Чтобы создавать призовые комбинации, достаточно ознакомится с небольшим списком символов. Сюда входят обычные тематические картинки, а также значки с особыми функциями. Различить их можно в специальном разделе – «Таблица выплат». Здесь собраны все значки, которые можно увидеть на игровом поле.

Первую группу составляют обычные символы:

  • Пингвин;
  • Белый медведь;
  • Пираты;
  • Девушка пират.

Кроме них в игровом автомате Ice Pirates присутствуют также менее ценные символы. Они представлены в виде игральных карт:

  • Дамы;
  • Короля;
  • Туза;
  • Валета;
  • Десятки.

Особую ценность в интерфейсе слота представляют специальные символы:

  • Скаттер – Череп с костями в шарфике;
  • Дикий символ – Капитан пиратов.

Именно эти картинки способны заменять символы и открывать дополнительные раунды.

Бонусная игра

Ice Pirates slot machine reviewПеречень дополнительных функций в игре Ice Pirates довольно обширный. Здесь есть бесплатные спины, набор символов на 5 катушке, а также значки с особыми возможностями. Вы сможете выиграть 15 бесплатных вращений, в которых действует дополнительный множитель. Максимальное значение такого множителя достигает 20.

Кроме этого, на 5 катушке есть специальный набор картинок. К ним относят кружку, бутылку рома и флягу. На этих значках появляются мультипликаторы, значение которых варьируется от 2 до 5. Кроме этого, выиграть в Ice Pirates крупные выплаты позволяют значки с множителями 10 и 20. Особое значение имеет Скаттер. если на поле выпадает 3 или 4 символов разброса, то пользователь получает 12 спинов.

Игровой процесс

Ice Pirates review slotОригинальный тематический слот позволяет временно стать участником команды пиратов, и вместе с ними грабить проходящие судна. Такой захватывающий сюжет никого не оставит равнодушным. При этом, правила игры довольно простые. Ознакомиться с ними можно в информационном разделе.

Выигрышные комбинации создаются на стандартных 5-ти катушках. На основном экране располагается 15 картинок, и действует 10 активных линий для выплат. Игрок может задействовать любое количество полос. Размер ставок в игре можно менять от 1 до 100 монет.

Выплаты осуществляются по следующему принципу:

  • Карточные знаки – от 5 до 40 монет;
  • Пингвин и Белый медведь – от 15 до 60 монет;
  • Череп с костями – от 5 до 25 монет;
  • Капитан – от 100 до 1000 монет;
  • Девушка пират – от 20 до 80 монет;
  • Пираты – от 40 до 200 монет.

Процент возврата (RTP) автомата равен 96%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Ice Pirates
Все игры производителя Endorphina
Back to top

Description

Ice pirates slot review Pirates have become characters in many creations of cinema and video games. Pirate theme is also often used to create popular money slots. Endorphina was no exception, and expanded its collection of emulators with the new Ice Pirates.

In the specified machine there are scenes of robbery of ships by pirates that occur against the backdrop of snow icebergs. The choice of this landscape is due to the fact that in history there are known cases of attacks by thugs even in northern latitudes. Another feature of the Ice Pirates slot machine is the presence of special prize features.

Symbol designations

To create prize combinations, just familiarize yourself with a small list of characters. This includes regular themed images, as well as icons with special features. You can distinguish them in a special section - “Paytable”. Here are all the icons that can be seen on the playing field.

The first group consists of ordinary characters:

  • Penguin;
  • Polar bear;
  • Pirates
  • Girl pirate.

In addition to them, there are also less valuable symbols in the Ice Pirates slot machine. They are presented in the form of playing cards:

  • Ladies
  • The king;
  • Ace
  • Jack;
  • Dozens.

Of special value in the slot interface are special characters:

  • Scatter - Skull with bones in a scarf;
  • Wild symbol - pirate captain.

It is these pictures that are able to replace symbols and open additional rounds.

Bonus game

Ice Pirates slot machine review The list of additional features in the game Ice Pirates is quite extensive. There are free spins, a character set on 5 reels, and badges with special features. You can win 15 free spins with an additional multiplier. The maximum value of such a factor reaches 20.

In addition, on 5 reels there is a special set of pictures. These include a mug, a bottle of rum and a flask. Multipliers appear on these icons, the value of which varies from 2 to 5. In addition, winnings in Ice Pirates allow large payouts with icons with factors of 10 and 20. Of particular importance is the Scatter. if 3 or 4 scatter symbols appear on the field, the user receives 12 spins.

Game process

Ice pirates review slot The original thematic slot allows you to temporarily become a member of the pirate team, and together with them rob the passing ships. Such an exciting plot will not leave anyone indifferent. At the same time, the rules of the game are quite simple. You can familiarize yourself with them in the information section.

Winning combinations are created on standard 5 reels. There are 15 pictures on the main screen, and 10 active pay lines are in effect. The player can use any number of bands. The size of bets in the game can be changed from 1 to 100 coins.

Payments are made as follows:

  • Card signs - from 5 to 40 coins;
  • Penguin and Polar Bear - from 15 to 60 coins;
  • Skull with bones - from 5 to 25 coins;
  • Captain - from 100 to 1000 coins;
  • Girl pirate - from 20 to 80 coins;
  • Pirates - from 40 to 200 coins.

The return percentage (RTP) of the machine is 96%.

Players Review
(2 players voted)
Thanks for the feedback!
4.5/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Ice Pirates
All games of the manufacturer Endorphina
Back to top